Станислав Рахимов
Станислав Рахимов: Грозит ли южным районам Сербии масштабная албанизация?

Транспорт: 2012 Buick Regal eAssist

24.03.2012, 17:08       Сергей

Мягкие гибридные технологии предлагают мягкое улучшение экономии топлива.

С 1973 года Buick Regal поменял много обличий. Он примерял на себя роли баркаса со съемным верхом, купе с квадратной челюстью, мускул кара с приподнятым задом, консервной банки с акульей мордой, и неоднократно нам приходилось видеть его в роли седана. В 2012 году Regal GS мощностью в 270 лошадиных сил добавит еще одну роль к
этому списку – роль «полноправного спортивного седана», и Buick не будет иметь ничего против, если новый eAssist Regal будут называть «высокотехнологичным авто для экономии топлива». Но мы не станем этого делать. По крайней мере, результаты нашего тест-драйва не дают нам такого права.

Regal eAssist оснащен активными створками радиаторной решетки, имеет хорошую аэродинамику низа кузова, и электрификацию на основе 2,4-литрового четырехцилиндрового Regal. Последняя версия мягкой гибридной системы от GM состоит из электродвигателя мощностью в 20 лошадиных сил, который занимает место генератора переменного тока, и расположен справа за спинкой заднего сидения. Задачей электродвигателя является сделать автомобиль немного быстрее и сократить расход топлива на 25%. Со слов компании производителя расход топлива нового автомобиля должен составить 10 км/л по городу и 15 км/л по шоссе. Чтобы убедиться, что слова не расходятся с делом, после обычных тестов на треке, мы отправились испытывать автомобиль на улицах города. Помог нам в этом наш старый и верный помощник – интернет магазин автозапчастей zap-online.ru.

Быстрее? Да. Более эффективный? Бесспорно.
Автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 8,1 секунды, результат eAssist на 0,6 секунды лучше, чем у последнего тестированного нами нетурбированного Regal. Мы заметили, что легкого нажатия педали газа обычно недостаточно, чтобы пробудить электродвигатель к жизни. Но, если внимательно прислушаться к работе вспомогательного двигателя Regal, становиться ясно, что он перешел от медленной работы, скажем так, к менее медленной.

Между тем, шины с низким сопротивлением качению, вероятные виновники потери моделью eAssist бокового сцепления на 0,03 г, и нежелательного добавления 2 метров тормозного пути при снижении скорости от 115 км/ч до 0 км/ч. Тем не менее, eAssist сохранил стандартный динамический характер Regal. Это довольно резкий автомобиль и производит довольно приятное общее впечатление от вождения, по крайней мере, до тех пор, пока вы не находитесь в спешке. Руль все еще имеет мертвую точку строго по центру, но это однозначно не по вине гибридизации.
Сутью новых технологий этого автомобиля является значительное повышение экономии топлива без дополнительной стоимости и веса стандартных гибридных установок. Мы стали свидетелями тому, что это действительно так.

Действительно ли это гибрид?
Факт, который нельзя передать цифрами – eAssist Regal отличается отсутствием гибридных странностей. В нем нет полного электрорежима, нет сопровождающего вас повсюду электрического звона в ушах, нет ощущения искусственного замедления из регенеративных тормозов. Вместо этого eAssist ездит, выглядит и во всех смыслах является точно таким же, как и стандартный Regal.
С появлением eAssist, Buick выбрал умеренный гибридный подход, который, в наших руках, показал умеренный результат. Именно поэтому мы не станем называть его «высокотехнологичным авто для экономии топлива». Наша оценка – выше среднего.

Читайте также
18.08
17.08
09.06
05.05
14.04
Интересное
© "Монависта" Агентство конфликтных ситуаций, 2011 - 2016 | e-mail: site@monavista.ru
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Пользовательское соглашение проекта "Регионы"
Яндекс цитирования
Доступно на Google Play