Станислав Рахимов
Станислав Рахимов: Грозит ли южным районам Сербии масштабная албанизация?

2012 Cadillac ATS: снижаем весовую категорию

17.03.2012, 17:42       Сергей

Новый небольшой седан Cadillac обещает быть легким, быстрым и вместительным. Давайте взглянем на него поближе.

Зайдите в любой магазин BMW, и вы столкнетесь с шестью различными линейками автомобилей в 12 кузовах. Подобная ситуация сложилась и в магазинах розничной торговли Audi и Mercedes-Benz. Однако, во франчайзингах Cadillac обстановка совершенно другая. Единственным доступным автомобилем является CTS, хотя и в трех различных кузовах. Модель слишком большая, чтобы составить прямую конкуренцию Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes C-класса, которые являются бестселлерами столь именитых марок автомобилей.

Подстегиваемый данными фактами, Cadillac пришел к мысли, что больше не всегда лучше. Компания создала новый ATS с одной лишь целью – составить здоровую конкуренцию вышеупомянутым компактным спортивным седанам. Автомобиль поступит в продажу летом этого года, и цена его будет составлять около $ 34 000 с постепенным повышением до $ 50 000, в зависимости от комплектации. Мы надеемся, что вслед за седаном Cadillac выпустит данную модель в кузове купе, кабриолет и универсал по той простой причине, что компания нуждаются в большем ассортименте.
Платформа

В старом добром GM новая модель была бы сделана путем обрезания старой. Но команда ATS, под руководством Дейвом Леоне, исполнительным директором линии автомобилей с задним приводом и их техническим характеристикам, понимала, что сокращение размеров большого седана приведет к нежелательному результату – маленькому толстенькому седану. В таком автомобиле передний привод не сможет обеспечить производительности, требуемой в данном сегменте.

Вместо этого, Леоне и его команда начали все с чистого листа, создавая платформу, предназначенную быть легкой и компактной, с распределением веса 50/50, а также с задним и полным приводом. «Для снижения веса автомобиля мы установили стратегию оценки экономической эффективности данного процесса – доллар за килограмм», объясняет Леоне.
Результатом стала новая Alpha платформа. Колесная база ATS составляет 2,7 м, а длина кузова 4,6 м. Дэвид Мэш, главный инженер в группе Леоне, утверждает, что ATS меньше, чем показывают цифры: «Если брать во внимание V-образную форму носа и размер заднего бампера, то ATS на самом деле ближе по размерам к Е46 3 серии».

Если вы сравните CTS и ATS, вы увидите, что каждая новая запчасть на Cadillac – будь она из алюминия или стали – тщательно спроектирована и ни на миллиметр не толще, чем должна быть. Алюминиевые перемычки тонкие, у стальных штамповок большие осветительные отверстия и округлые края, которые добавляют жесткости, а размеры большинства зажимов сокращены. Гнездо механической коробки передач, башни стоек, усилители тормоза и капот выполнены из алюминия. Леоне обещает, что ATS в базовой комплектации будет весить менее чем 1 500 кг.

Шасси (ходовая часть)
На передней подвеске Alpha платформы расположены шарниры для обеспечения лучшей геометрии рулевого управления. В задней части автомобиля расположена мультиканальная система шарнир, выполненных из смеси алюминия и легкого метала. Тормозные диски установлены на все четыре колеса, но в автомобилях с 2-литровым турбированным двигателем и 3,6-литровым двигателем V-6 роторы больше.

Трансмиссия (силовая установка)
Новейший четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель GM станет двигателем начального уровня. Благодаря меньшим ограничениям входного и выхлопного коллекторов, мощность растет от 190 до 200 лошадиных сил. Этот двигатель будет выпущен лишь в модели Hydra-Matic 6L45 с задним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Следующий двигатель, двигатель второго поколения, будет 2-литровый Ecotec с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Этот двигатель, со смешенным уравновешивающим валом, кованым коленом, переделанными поршнями и кольцами и масляным насосом с регулируемым рабочим объемом, производит 270 лошадиных сил и 260 фунтофута крутящего момента. Такой двигатель будет установлен в модели с автоматической коробкой передач или с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR3160.

Лучшим выбором, по нашему мнению, является изысканный 3,6-литровый двигатель V-6, заимствованный у CTS. Этот двигатель способен произвести 318 лошадиные силы и 267 фунтофута крутящего момента. Он будет идти в комплектации автомобилей с задним и полным приводом, и только с автоматической коробкой передач.

Дизайн
На первый взгляд, ATS напоминает съёжившийся CTS. Но присмотревшись внимательнее, вы заметите, что линии нового автомобиля утонченнее. В нем меньше отполированных металлических деталей, он просто покоряет своей отделкой. Фары имеют вертикальную линию светодиодов, которая совпадает с линией противотуманных фар, расположенных ниже.

Автомобиль выполнен в сдержанном стиле, но, тем не менее, с первого взгляда понятно, что это Cadillac.

Читайте также
18.08
17.08
09.06
05.05
14.04
Интересное
© "Монависта" Агентство конфликтных ситуаций, 2011 - 2016 | e-mail: site@monavista.ru
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Пользовательское соглашение проекта "Регионы"
Яндекс цитирования
Доступно на Google Play