Станислав Рахимов
Станислав Рахимов: Грозит ли южным районам Сербии масштабная албанизация?

Исход с авторынка России продолжается

17.06.2015, 19:48       Артём Кузнецов

В начале года стало известно о том, что GM закрывает производство в России и это выглядело неприятным сюрпризом. Но сейчас речь идет о том, что некоторые компании и вовсе уходят с российского авторынка.

Замедление падения продаж новых автомобилей в России с 42% (в сравнении с предыдущим годом) до 37,7% не внушили автопроизводителям особого оптимизма. И число представленных на рынке новых автомобилей в ближайшее время сократится еще сильнее.

Так к сообщениям о том, что в июне прекратится сборка автомобилей Cadillac на заводах GM в России, в марте добавилась информация о намерении компании Sollers прекратить сборку автомобилей SsangYong. Land Rover также ощутил на себе спад продаж, и под сокращение попала модель Freelander, которая теперь не будет продаваться в России. Не то, чтобы это был венец инженерного или дизайнерского гения, но сигналь это определенный.

Но самым неожиданным, пожалуй, стал уход китайской компании BYD. Усугубляется ситуация еще и тем, что владельцы автомобилей этой компании лишились гарантийного обслуживания и возможности заказать запчасти в будущем. Стоит отметить также, что BYD уже покидал российский рынок в 2011 году из-за слабых продаж. Странным это выглядит потому, что в прошлом году другая китайская марка Lifan строила грандиозные планы на покорение рынка, в связи с падением курса рубля и резким подорожанием иномарок.

Как отмечал автор административной технологии Л. Рон Хаббард «Объем спроса публики на услуги и ваш доход в будущем в значительной степени зависят от ДОБРОГО ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ». Хотя это разные компании, отношение к китайцам в России примерно одинаковое, и такое признание неудачи со сторону BYD, скорее всего, ударит и по другим компаниям Поднебесной.

Пока же рынок несколько подвис. Спрос на подержанные автомобили снизился вместе с истерией по поводу доллара, а на новые машины пока вырос незначительно. Похоже, что покупатели взяли паузу и решили подождать. Если рубль укрепится – падения цен на новые автомобили, либо при падении национальной валюты, можно снова вернуться к подержанным машинам, которые пока падают в цене.

А вот что будет с теми, кто не пережил встряску авторынка, и предпочел уйти с него, и каких вливаний от них потребует попытка вернуться пока не сможет предсказать никто.

Читайте также
18.08
17.08
09.06
05.05
14.04
Интересное
© "Монависта" Агентство конфликтных ситуаций, 2011 - 2016 | e-mail: site@monavista.ru
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Пользовательское соглашение проекта "Регионы"
Яндекс цитирования
Доступно на Google Play