Новости
17 Июня 2015, 19:48

Исход с авторынка России продолжается

В начале года стало известно о том, что GM закрывает производство в России и это выглядело неприятным сюрпризом. Но сейчас речь идет о том, что некоторые компании и вовсе уходят с российского авторынка.

Замедление падения продаж новых автомобилей в России с 42% (в сравнении с предыдущим годом) до 37,7% не внушили автопроизводителям особого оптимизма. И число представленных на рынке новых автомобилей в ближайшее время сократится еще сильнее.

Так к сообщениям о том, что в июне прекратится сборка автомобилей Cadillac на заводах GM в России, в марте добавилась информация о намерении компании Sollers прекратить сборку автомобилей SsangYong. Land Rover также ощутил на себе спад продаж, и под сокращение попала модель Freelander, которая теперь не будет продаваться в России. Не то, чтобы это был венец инженерного или дизайнерского гения, но сигналь это определенный.

Но самым неожиданным, пожалуй, стал уход китайской компании BYD. Усугубляется ситуация еще и тем, что владельцы автомобилей этой компании лишились гарантийного обслуживания и возможности заказать запчасти в будущем. Стоит отметить также, что BYD уже покидал российский рынок в 2011 году из-за слабых продаж. Странным это выглядит потому, что в прошлом году другая китайская марка Lifan строила грандиозные планы на покорение рынка, в связи с падением курса рубля и резким подорожанием иномарок.

Как отмечал автор административной технологии Л. Рон Хаббард «Объем спроса публики на услуги и ваш доход в будущем в значительной степени зависят от ДОБРОГО ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ». Хотя это разные компании, отношение к китайцам в России примерно одинаковое, и такое признание неудачи со сторону BYD, скорее всего, ударит и по другим компаниям Поднебесной.

Пока же рынок несколько подвис. Спрос на подержанные автомобили снизился вместе с истерией по поводу доллара, а на новые машины пока вырос незначительно. Похоже, что покупатели взяли паузу и решили подождать. Если рубль укрепится – падения цен на новые автомобили, либо при падении национальной валюты, можно снова вернуться к подержанным машинам, которые пока падают в цене.

А вот что будет с теми, кто не пережил встряску авторынка, и предпочел уйти с него, и каких вливаний от них потребует попытка вернуться пока не сможет предсказать никто.

Источник

Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Читайте также












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы