Станислав Рахимов
Станислав Рахимов: Грозит ли южным районам Сербии масштабная албанизация?

Как справиться с кризисом, пока он не справился с тобой?

08.10.2012, 20:52       Артём Кузнецов

На прошлой неделе мне повезло встретиться с весьма интересным человеком – Брюсом Вайсманом. Этот пожилой джентльмен не только успешный финансист и бизнесмен, проводящий маркетинговые исследования и разработку стратегии для крупнейших компаний в США, Европе и Азии (он даже консультировал правительство Китая!), но и автор бестселлера «Спланированный кризис. Закулисная история глобального финансового переворота».

Разумеется, я не мог упустить такой шанс и расспросил его про кризис и про то, как с ним справиться. Так как беседа была не формальной, представляю вам ее в формате статьи по итогам, а не интервью.

Итак, один из главных вопросов, которые меня интересовали – ждать ли новой волны кризиса. Брюс сказал, что, по его мнению, ждать непременно. Когда я попросил рассказать «откуда торчат уши», он с улыбкой порекомендовал мне почитать его книгу (которая, кстати, скоро должна выйти на русском), пояснив, что не сможет пересказать мне ее в двух словах.

(Позже, я полез в интернет, и узнал, что книга подробно описывает события, которые могут привести к полной дестабилизации финансовой обстановки в мире. А также о том, как группа банкиров берет под контроль целые страны. И это не очередная «теория заговора» - речь идет о фактах, а не домыслах и допущениях).

Тогда я спросил его, что нужно сделать, чтобы не попрощаться со своей компанией в результате очередного финансового потрясения. Он ответил:«Продвигать себя!»

Кризис и страус

Из дальнейшей нашей беседы я узнал, что основная ошибка бизнеса в периоды кризиса – это экономия на продвижении и замкнутость. И действительно – когда начинаются проблемы с деньгами, часто одним из первых урезается бюджет на рекламу и продвижение. На самом деле это невероятно глупо! Если у вас сейчас мало денег, то что вы получите если перестанете себя продвигать?

Мне на ум тут же приходит картинка страуса в зоопарке, который пытается проломить бетонный пол, чтобы спрятать голову от надвигающейся на него опасности. Почему? Потому что когда компания перестает общаться и старается «удержать то, что есть», это мало чем отличается от позы страуса, особенно с точки зрения последствий – в лучшем случае вас просто обдерут, а в худшем еще и на суп пустят.

Тогда я спросил Брюса, как одного из ведущих специалистов по маркетингу – какой из элементов маркетинга наиболее важен в этот период.

Брюс ответил, что маркетинг это всегда комплекс мер, и важно, чтобы каждый элемент был исполнен правильно. Однако он не стал тянуть и играть в игру «знаю, но не скажу, а ты сиди и мучайся», а открыто сказал, где найти полное описание всех необходимых действий. Все необходимые действия по маркетингу содержатся в работах Л. Рона Хаббарда. Более того, по словам Брюса, технология маркетинга, которая содержится в работах этого автора,не только охватывает все необходимые аспекты, но и чрезвычайно эффективна.

Мне стало интересно – как он познакомился с этой технологией. Брюс рассказал, что в 70-х годах одно международное издательство заказало ему проведение опросов и настояло, чтобы эти опросы были выполнены именно по технологии Хаббарда. И когда он выполнил работу, он «влюбился в эту технологию и понял что хочу заниматься именно этой деятельностью».

Кстати, стоит отметить, что в ближайшее время в России должен открыться филиал компании «OnTargetResearch», который г-н Вайсман будет курировать лично – т.е. анализ результатов опросов и разработка идей по продвижению будут выполняться непосредственно им.

Резюме

Итак – если вы хотите выжить в условиях кризиса, не пренебрегайте маркетингом и продвижением. Клиенты есть всегда, вопрос лишь в том, к кому они будут обращаться, а кого обойдут стороной. Решение есть, технология доступна. Остается решить, кем быть – страусом или победителем.

Читайте также
18.08
17.08
09.06
05.05
14.04
Интересное
© "Монависта" Агентство конфликтных ситуаций, 2011 - 2016 | e-mail: site@monavista.ru
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Пользовательское соглашение проекта "Регионы"
Яндекс цитирования
Доступно на Google Play