Станислав Рахимов
Станислав Рахимов: Грозит ли южным районам Сербии масштабная албанизация?

Мир замер в ожидании нового смартфона Apple

09.09.2014, 13:25       Артём Кузнецов

Сегодня в 20:00 по московскому времени разрешится главная технологическая интрига этого года. Презентация продуктов Apple назначенная на это время покрыта тайной и бесконечным числом слухов. Что же нас ждет?

Как это водится у Apple, презентация любого нового продукта сопровождается большим ажиотажем со стороны поклонников компании и технологических СМИ. И можно не сомневаться, что этот ажиотаж – творение PR-щиков и маркетологов «яблочной» компании.

Как отмечал философ ХХ века Рон Хаббард, тайна приклеивает внимание человека сильнее, чем, что бы то ни было. И если посмотреть на «утечки информации» про новые продукты, можно легко заметить, что они весьма последовательны. И, несмотря на обилие подробностей, интрига остается до последнего, ведь эксперты противоречат друг другу, «шпионские» фотографии сильно отличаются, и составить законченную картину не получается. Все ждут презентации.

Так получилось и в этот раз. Несмотря на массу сообщений, уверенности в том, что мы увидим сегодня вечером, нет. Сколько будет телефонов – один или два? Будет ли сохранена форма или размер будет увеличен? Среди слухов также новые сапфировые стекла, улучшенная камера, более мощный процессор и возросшая цена. Некоторые эксперты также предсказывают появление часов «iWatch», которые станут первым инновационным продуктом после выпущенного в 2010 году iPad.

Вопрос – зачем это делать? Ради амбиций и репортажей про очереди у магазинов (к слову сказать, первые места в этих очередях уже продали по $2500 за штуку)? Боюсь что все значительно проще – нагнетание интереса и интрига приводят к нескольким весьма желательным и выгодным последствиям.

Во-первых: новый продукт покупают моментально. Спросите владельца любого магазина, в чем его основная проблема, и он ответит – быстрый сбыт товара. Тут же проблема из разряда «как нам это продать» превращается в «где нам взять столько продукта». И это гораздо лучше и выгоднее.
Во-вторых: снижается спрос на продукты конкурентов. Посудите сами. Вот вышел новый телефон, например, у Самсунг – «заклятого партнера» Apple. И он в чем-то лучше, чем существующая на рынке яблочная модель. Если не поддерживать интригу и не быть на виду с обещанием чего-то инновационного, часть клиентов просто купит себе корейский смартфон. Если же регулярно давать такие вот небольшие порции интересной информации, которые будут будоражить сознание потребителя, тот десять раз подумает – тратить ли ему деньга на конкурентов. Ведь через месяц он может обнаружить, что новинка от Apple больше ему подходит, но, уже не сможет ее приобрести.

Третье, что дает такая политика – поддержание уровня стоимости акций компании. Конечно, это далеко не единственное, что влияет на этот показатель, но определенная доля влияния есть. Весьма ощутимая доля.

И вот, мир снова замер в ожидании очередных продуктов Apple. Интрига продлится не долго – презентация назначена на вечер, и уже завтра все СМИ мира будут рассказывать о результатах. А пока можно отметить профессионализм пиарщиков компании, и посмотреть, как можно перенять их чертовски успешный опыт.

Читайте также
18.08
17.08
09.06
05.05
14.04
Интересное
© "Монависта" Агентство конфликтных ситуаций, 2011 - 2016 | e-mail: site@monavista.ru
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Пользовательское соглашение проекта "Регионы"
Яндекс цитирования
Доступно на Google Play