Новости
27 Марта 2014, 09:22

Samsung продолжает издеваться над Apple

Корейская компания выпустила очередной ролик, в котором пытается высмеять планшет iPad и указать на его недостатки. В чем ошибка этой политики и к чему это будет приводить на самом деле.

В ролике показаны несколько планшетов, с точки зрения их недостатков и тут же показан планшет от SAMSUNG, который «Может это». Например – какой-то планшет громоздкий, какой-то не обладает достаточным функционалом, но «SAMSUNG может все». В случае с планшетом от Apple, претензия свелась к отсутствию многозадачности.

Скорее всего, таким образом, корейцы хотят переманить на свою сторону клиентов своего главного конкурента. Но тут же возникает ряд вопросов. Первое – с чего они взяли, что людям это важно? Нет, ну серьезно? Планшетов с многозадачностью существует много – в том числе «Surface», который провалился в продаже, хотя одним из пунктов его маркетинговой компании также была попытка продемонстрировать владельцам iPad, что без многозадачности они многое теряют. Как мы видим – это не сработало.

Вряд ли это сработает и у SAMSUNG. И тому есть как минимум две причины:

1.​ Люди, который покупают сравнительно дорогой iPad либо уже все взвесили и сознательно отказались от многозадачности, и других прибамбасов, либо же они вообще покупают его исключительно из-за логотипа. И тем и другим нет смысла объяснять, что в iPad нет многозадачности, так как для них это не важно.

2.​ Люди не любят признаваться в своих ошибках и еще больше они не любят, когда их «тыкают» в эти ошибки носом. Философ ХХ века Рон Хаббард отмечал, что одним из самых важных стремлений человека, является стремление быть правым. Даже инстинкт самосохранения не настолько силен.

Мы не будем углубляться в философию, ведь того, что написано уже достаточно, чтобы объяснить, почему поклонники Apple, увидев этот или более ранний ролик, высмеивающий их устройства, не бегут в магазин конкурента, а засыпают разгневанными комментариями эти видео.

Возможно, в головах маркетологов Microsoft и SAMSUNG эта идея зародилась после просмотра роликов Mac & PC, которые снимали в 90-х годах Apple. Там они указывали на преимущество своего продукта на фоне недостатков соперника. И действительно, некоторая схожесть присутствует.

Правда есть несколько важных НО: 1. те ролики были новыми по концепции, но в тоже время ожидаемыми от Apple, которая любила бросить вызов монополистам индустрии; 2. у пользователей компьютеров на Windows были конкретные претензии к этой платформе, которые и были использованы в роликах. Не надуманные, а конкретные и 3. они были, даже не знаю… добрее что ли.

Тут, правда SAMSUNG сделал еще одну ошибку – они решили не сосредотачиваться на одном конкуренте и попробовали «пройтись» по всем. А это уже ошибка с точки зрения такого понятия как «Позиционирование», которое в 70-е годы ввели Джек Траут и Эл Райс. Как можно сравнивать устройство и с «премиум» iPad и с бюджетным «Kindle»? А главное зачем?

Хочется верить, что однажды маркетологи SAMSUNG услышат своих потенциальных клиентов и направят свой талант и усилия на демонстрацию преимуществ своего продукта, а не на поиск и высмеивание недостатков у конкурентов.

Источник

Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Читайте также

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы