Станислав Рахимов
Станислав Рахимов: Грозит ли южным районам Сербии масштабная албанизация?

То зевота нападет, то охота пропадет.

29.11.2012, 10:03       Natalia_Vinogradova

Школа... Уроки... Непонимание... Желание все бросить... Как каждому из нас знакома эта тема! Трудности в обучении - это постоянная тема родительских собраний всех поколений, а теперь, это еще и тема «родительских» и «учительских» сайтов. Но сколько бы не обсуждалась эта тема, а уроки, большинство школьников (и студентов) до сих пор делают так, как пел в своей песенке Нильс*:

Нильс - прилежный паренек, паренек, паренек.
Он готовить уроки старается.
Но как сядет за урок, за урок, за урок,
Что-нибудь непременно случается!
То ли муха пролетит, или страшный аппетит
Ни с того, ни с сего появляется.
То зевота нападет, то охота пропадет -
Что-нибудь непременно случается!

Знакомо? И да, это на самом деле смешно, но обо всех делах вспоминаешь именно тогда, когда садишься учиться! Почему? И хочется есть, и хочется спать, но только не делать уроки... Почему? До недавних пор причину трудностей  в школьном обучении видели лишь в «неспособности», «лености», «недостаточной подготовке», в характере и т.д. Так было. Но в 20 веке, в этой области произошел настоящий переворот!

И всем, кто давно искал, но еще не знает, с радостью сообщаем, что настоящие ответы на эти вопросы найдены известным философом Л.Роном Хаббардом. Он обнаружил причину того, почему человек бросает любое обучение. Почему ему становится скучно, или он злится и не хочет ничего. И самое главное, он не просто нашел настоящую причину трудностей в обучении, но и нашел РЕШЕНИЕ. Он разработал  такие методы обучения, благодаря которым можно хорошо понимать любой материал и быть способным применять в жизни то, что ты изучил. Я хочу поделиться с вами хорошей истории о человеке, который благодаря НП «Криминон - Новосибирск» изучил эту новую технологию и повысил свои способности к обучению.

“Криминон” означает “нет преступности” и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.
В своей работе «Криминон» использует труды известного гуманиста и философа Л. Рона Хаббарда.
«Я закончил раздел  программы Криминон, который называется «Навыки обучения, необходимые в жизни». Во-первых, мне хотелось бы отметить, это то, что я приобрёл новые знания. По ходу этого раздела я сам столкнулся с трудностями, от которых уже было, хотел убежать... И оказывается, я понял, что если так поступлю, то тем самым обозначу свой недостаток, неполноценность. Я же всё-таки нормальный человек и должен до конца пройти этот раздел, а если нормальный, то могу жить на свободе нормальной, полноценной жизнью. Сам для себя поставил задачу и отнёсся серьёзно. Главная причина оказалась совсем в простом. Просто я бегло читал задания, не вникал в данные мне вопросы, и не спорю, что пропускал слова, которые, как оказывается, значимые. Понял, что препятствием в обучении*  может стать спешка и непонятое слово*. Много узнал разных слов, которых раньше я не знал, и теперь с успехом это применяю в реальной жизни. Однажды, я услышал вопрос в свой адрес: «Какое у тебя образование, ты что заканчивал?» А я просто руководствуюсь программой Л. Рона  Хаббарда, это и есть образование, но  только взятое из  жизни, из той жизни, которой мы с вами  живём. Ребята, ведь это же наша жизнь! Жизнь с ее тонкостями, которых мы  зачастую, к сожалению, не замечаем, потому, что не имеем тех знаний, которые нам дает программа Криминон. Эти тонкости, оказывается, очень многое значат. Многие задаются вопросом: «Я несчастный, мне не везет. Почему?» Например, я уже могу ответить на этот вопрос какому – нибудь незадачливому  заключённому. Уже могу смело  сказать ему о его ошибке, если буду руководствоваться программой Криминон. На разделе «Навыки обучения», я научился общаться с людьми, и научился понимать проблемы того или иного человека. Если я раньше не знал  значения слова, то не употреблял его, теперь  понял, что такое  дефиниция, и в мой лексикон легко вошли новые, но, оказывается, такие простые слова из этого раздела. Ребята, если у вас в жизни есть  проблемы,  из которых, как кажется, нет выхода. Берите эту проблему в «вилку»*,  и на жизнь потом будете смотреть глазами жизнерадостного человека! Успехов вам! Н.А.А.»
Узнайте ВСЕ о том, что МЕШАЕТ вам учиться и о методах обучения, которые превратят любое ваше обучение в удовольствие!
«Когда есть общение, можно понять любой предмет». 
Л.Рон Хаббард
Более подробную информацию о нас вы можете узнать на нашем сайте: www.nsk.criminon.ru, тел. 8-913-752-50-70, тел./факс 238-02-31.

Криминон-Новосибирск
МаксимоваТатьяна

*Главный герой советского рисованного мультипликационного фильма 1955 года «Заколдованный мальчик», создан на студии Союзмультфильм по мотивам повести Сельмы Лагерлеф “Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» 
*Препятствие - то, что задерживает какие-нибудь действия или развитие чего-нибудь, то, что стоит на пути осуществления чего-нибудь.
*Непонятое слово - слово, которое либо не понято, либо неверно понято.
*«Взять в вилку» слово - выяснить, в каком месте у студента не было трудностей и где у него трудности сейчас. Непонятое слово будет между ними. Оно будет в конце того материала, где у него не было трудностей.

Читайте также
18.08
17.08
09.06
05.05
14.04
Интересное
© "Монависта" Агентство конфликтных ситуаций, 2011 - 2016 | e-mail: site@monavista.ru
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Пользовательское соглашение проекта "Регионы"
Яндекс цитирования
Доступно на Google Play