Станислав Рахимов
Станислав Рахимов: Грозит ли южным районам Сербии масштабная албанизация?

В России будут развивать инфраструктуру для электромобилей

23.07.2014, 14:57       Артём Кузнецов
3

Минтранс, Минэкономики и Минпром России начнут подготовку документа о развитии инфраструктуры для электромобилей. В планах правительства значительно увеличить долю подобного транспорта в России.

По результатам исследования, проведенного компанией «Делойт», на конец 2013 года парк электромобилей в России насчитывал около 1000 экземпляров. Для примера, одна только в Норвегии за март 2014 года продала более 2 500 электромобилей.

При этом уровень загрязнения окружающей среды в крупных городах России растет стремительнее, чем того бы хотелось и является отличной иллюстрацией слов философа ХХ века Л. Рона Хаббарда «Человечество достигло такого уровня развития, что оно способно уничтожить планету. Теперь надо поднять его до такого уровня, на котором оно стало бы способным спасти ее и начало действовать в этом направлении».

Среди уже принятых мер поддержки экологически чистого транспорта в России, числится отменена ввозной пошлины на новые электромобили, и бесплатная парковка в Москве. Помимо этого, компанией МОЭСК ведутся работы по внедрению программы строительства инфраструктуры для электромобилей.

Из относительно дешевых электромобилей (менее $40 000) мало кто может похвастаться большой дальностью хода. А в условиях зимы и пробок в мегаполисах даже небольшой пробег в 120-150 км сокращается до и вовсе не приличных 70 км. И это при условии полной зарядки. Тут стоит пояснить, что нужны не просто розетки на заправках – там они есть и сейчас, но зарядка от обычной розетки занимает слишком много времени и дает слишком мало энергии. Тут нужны «быстрые зарядки» - т.е. зарядные станции особого типа. Пока в Москве таких единицы.

Чтобы добавить стимул переходить на электротягу, для «грязных» машин предлагают ввести соответствующую маркировку, и запретить таким автомобилям въезд в центр Москвы. Помимо этого ввозимые в страну автомобили должны будут соответствовать стандарту «Евро-5».

Таким образом, главным пунктом для нашей страны сейчас является сеть электро-заправочных станций. В идеале, их можно совместить такие заправки с уже существующей сетью АЗС.

В то же время в Китае и Великобритании на электромобили решили пересадить чиновников: в Великобритании решили приобрести 150 электромобилей, а в Китае планируют перевести 30% служебных автомобилей в категорию «электро».

Читайте также
18.08
17.08
09.06
05.05
14.04
Интересное
© "Монависта" Агентство конфликтных ситуаций, 2011 - 2016 | e-mail: site@monavista.ru
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
Пользовательское соглашение проекта "Регионы"
Яндекс цитирования
Доступно на Google Play