Новости
16 Января 2018, 14:23

“Аэрофлот” не пустил в самолет пассажира

“Аэрофлот” не пустил в самолет пассажира

“Аэрофлот” не пустил в самолет пассажира Пассажир Иван Калюжный, рассказал в фейсбуке, как “Аэрофлот” может добавить коричневого цвета к вашему отпуску. Мужчина задолго планировал отпуск на Пхукете и купил несколько билетов за 5 месяцев до вылета.
В день рейса на стойке регистрации мужчине и еще нескольким пассажирам объявили, что они никуда не полетят - у самолета технические проблемы. Менеджеры предложили пассажирам три стула: возврат денег, ожидание вылета (неизвестно когда), пересадка в Пекине (24 часа).
Сотрудники “Аэрофлота” не ответили, что за технические причины не дают самолету улететь, но внезапно в разговорах возникло слово овербукинг и все стало на свои места. Это когда продают билетов больше, чем мест в самолете.
Ничего страшного в овербукинге нет – зарубежные компании часто так делают, там даже в законах это прописано. Бывают, конечно, скандалы, как в “Юнайтед Эйрлайнс”, когда пассажира просто выбросили из салона. Но это скорее исключение – овербукинг регулируется приличными компенсациями и плюшками для пассажиров. А в случае Ивана “Аэрофлот” не предложил вообще никакой компенсации. Даже за слетевшую оплату гостиницы. По закону все чисто - мы всегда кликаем на галочку и соглашаемся с условиями.

Источник vistanews.ru

Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами

Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы