Новости
20 Мая 2018, 20:20

«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

Вокруг компании «Билайн» разгорается скандал. Оператор сотовой связи использовал фразу, которая использовалась в концлагерях.

Фраза, которую использовала компания «Билайн» в своем рекламном слогане, возмутила многих пользователей и в сети назревает скандал. На рекламных щитах растянулась фраза «Каждому свое», которая, как известно, висела над входом многих немецких концлагерей.
Александр Архангельский, известный литературовед, предложил маркетологам «погуглить» значение данной фразы и заявил, что будь он абонентом компании, он моментально бы отказался от ее «сомнительных» услуг.
В ответ на негативные замечания, сотрудники компании в своем Facebook отметили, что данная фраза употребляется многими и не несет в своем контексте, и в случае с самой рекламой, ничего негативного.

Напомним, что данная фраза была размещена над воротами одного из крупнейших концлагерей - Бухенвальда. Фраза, используемая «Билайном» также хорошо известна, как и «Труд освобождает», ведь Бухенвальд считался трудовым лагерем.

Источник vistanews.ru










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы