Новости
6 Октября 2017, 15:14

Фирменный стиль агентства праздников

Компании, занимающиеся организацией различного рода праздников — детских дней рождений, свадеб, выпускных, мероприятий по тимбилдингу — всегда нуждаются в ярком и привлекательном визуальном образе. Мы, рекламное агентство “Лимон”, в своей практике уже занимались разработкой бренда для подобных студий — и потому хотим поделиться с вами своими находками и лайфхаками.

Сочный торговый знак

Для event-агентства привлекательный фирменный знак — основа, с которой необходимо начинать свою деятельность. Как, впрочем, и звучное дружелюбное имя.

Что мы увидим, погуглив по студиям, организующим праздничный досуг? Разноцветные шарики, праздничные колпаки и серпантин, крапчатые банты и розовые сердечки — простейшие ассоциации, рождающиеся при слове «праздник». В качестве названий будут выступать различные «куражи», «фиесты», «радуги» с «cюрпризами», разбавленные многообразными конструкциями с сочетанием слов «show» и «party». То есть всё то, что является прямой констатацией термина «торжество».

Для того, чтобы стать заметным в этой ликующей и гомонящей толпе логотипов, очевидно, надо выглядеть стильно и подтянуто — но, однако же, сохранять достойный парадный облик. Действенней всего пройти чередой вторичных ассоциаций и намёков: оформить логотип празднично, но не рубя напрямую с плеча. Довольствоваться при разработке логотипа одним-двумя цветами, приблизить начертание фирменного знака к форме, напоминающей отсылку к конкретному событию. В качестве названия действенней всего отойти от привычных дежурных понятий на шаг вглубь и использовать в названии либо чистые ощущения, либо объекты, их рождающие.

Разрабатываем логотип

Если же говорить о технике, в которой логотип будет смотреться наиболее выигрышно, тут можно выделить пару направлений: во-первых, рукописный рисунок, во-вторых, текст, стилизованный под паттерн.В обоих случаях само исполнение знака будет напрямую зависеть от деятельности вашей компании.

Так, если её основной темой являются детские праздники, в логотипе будет уместно использование заведомо инфантильных каракулеообразных элементов (но держитесь, пожалуйста, подальше от прыгающих радужных букв и связок шаров — это давно стало моветоном!). Для свадебных агентств подойдут лёгкие воздушные рукописные буквы леттеринга или рисунки в стиле «рустик» (замысловатые бело-розовые логотипы в виньетках и барочных завитушках, к слову, устарели ещё пару лет назад). Для студий, организующих корпоративный досуг, прекрасным способом обратить на себя внимание станет использование экспрессивного орнамента. И так далее.

Для того, чтобы помочь компании стать уникальной, непохожей на конкурентов, советуем вам в обязательном порядке проводить мониторинг рынка услуг — как в своём регионе, так и в общемировом и всероссийском масштабах. Так вам станет видно, какие элементы перенасытили рынок и смотрятся плоско и однообразно, а какие, напротив, вошли в силу и помогают своим брендам выделиться и стать лидерами. Помимо стандартного гугловского поиска вам помогут такие ресурсы, как Etsyи Pinterest.

Красочное портфолио в клиповой манере

Общеизвестный факт: современный человек воспринимает всю поступающую информацию весьма своеобразно (психологи называют эту особенность «клиповым мышлением»). Соответственно, для того, чтобы показаться интересным и привлекательным, нужно говорить со своим клиентом на одном языке и подавать ему уже подготовленную должным образом информацию. Вспомните лендинги — ваш материал должен подаваться точно так же. Экспрессивная картинка — логотип —3 главных достоинства, почему стоит обратиться именно к вам — отзыв довольного клиента — контактная информация. И так по кругу. Всё. Старайтесь озвучивать все мысли предельно лаконично, дружелюбно и без лишней навязчивости. Позвольте за вас говорить своим делам и своим клиентам.

Вы должны сконцентрироваться именно по этим двум направлением.

5 лайфхаков для портфолио студии по организации праздников:

  • Ваше портфолио должно быть выполнено качественно и душевно.
  • В ваших фотографиях должны кипеть жизнь и эмоции: поверьте, живые картинки для поколения Z намного ближе и милее, нежели стандартная постановка.
  • Неизменно регистрируйте все проекты, над которыми вам приходилось работать.
  • Снимайте и выкладывайте процесс подготовки и закулисья.
  • Вставляйте в фотографии цифры и пояснения.

Публичны. Открыты. Дружелюбны.

Для создания оригинального имиджа каждому участнику рынка приходится совершить невозможное перевоплощение: из неживого ярлыка превратиться в живой бренд. Причём, это касается не только айдентики (визуальной составляющей, описывающей вашу компанию в целом), но и всего содержания вашей деятельности. Вы должны превратиться в героя, за которым волнуется группа поддержки — ваши клиенты. Как же этого добиться?

В первую очередь, конечно, коммуникацией — ваши менеджеры и ведущие должны не просто выполнять свою стандартную работу по проекту, но и вживаться в общение с заказчиками, будто это их любимые дальние родственники. Вы должны по-настоящему болеть за своих клиентов, разделять с ними все возможные вопросы и трудности — и результат, поверьте, не заставит себя ждать.

Несколько полезных советов от «Lemonrain»:

  • Обязательно фиксируйте общение с клиентами на разных стадиях проектов, пополняйте своё портфолио фотографиями и отзывами.
  • Просите ваших заказчиков делиться мнением о сотрудничестве — можете даже стимулировать их на оставление отзывов определёнными бонусами и подарками.
  • Красиво оформляйте все материалы и публикуйте их не только на своём сайте и POS-материалах, но и в социальных сетях.
  • Будьте полезными: делитесь своими находками и советами, ставьте нужные хештеги, заведите на Ютубе свой канал, заручитесь поддержкой известных влогеров и медиа-персон.
  • Регулярно проводите обзор площадок, на которых люди делятся своими отзывами и рекомендациями («ЯРекомендую», «Отзывы», «Отзовик», «Литтлван» и др.)
  • Отслеживая негативную информацию, прислушивайтесь к конструктивной критике и старайтесь вносить актуальные изменения в свои внутренние бизнес-процессы.
  • Будьте всегда на связи: своевременная обратная связь через сайт, телефон, мессенджеры, социальные сети, аккаунты специализированных ресурсов и форумов. Ваш сотрудник должен вовремя перехватывать любые вопросы и уметь ответить на них так, чтобы заинтересовать потенциального клиента в сделке.

Надеемся, наша статья была полезна для вас. Если у вас возникли вопросы, касающиеся разработки фирменного стиля компании, создания яркого логотипа или сочной айдентики для вашего бизнес-проекта — обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (812) 448-38-22.

Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы