Новости
21 Августа 2018, 20:35

Google разрушили стереотипы при помощи фейковой рекламы пиццы

Google разрушили стереотипы при помощи фейковой рекламы пиццы

Для этого они создали 33 ролика для YouTube, которые посмотрели 20 миллионов человек.
Компания Google имеет подразделение — Unskippable Labs, с помощью которого они и разрушили все рекламные стереотипы, которые навешали непонятно из-за чего рекламодатели.
При помощи фейковой фирмы пиццы Doctor Fork они опробовали все правила, которые бренды обходят стороной. Например, принято не снимать людей, которые жуют – а если еще крупным планом, смотрят четко в объектив - вообще запрет. А из-за того, что бренд ненастоящий – терять нечего, можно провести такой социальный эксперимент.

Они сняли разноплановые 33 ролика, чтобы оценить – действительно ли людей отталкивает то, чего боятся компании. Таким образом, оказалось, что многие стереотипы рекламы – остаются попросту ими. Не стоит бояться снимать разнопланово – и даже жующих. Людей привлекают те ролики, где есть все – отличное музыкальное сопровождение, аппетитная картинка и кричащие надписи. И необходимо снимать весь спектр эмоций людей – не только улыбки, но и как они едят продукт. Также не нужно перебарщивать с текстом, а разбросать его по всей рекламе – так лучше воспринимает смотрящий.
Креативный директор отмечает, эксперимент прошел удачно. Своим примером они показали, что можно рисковать – людям явно не нравится одно и тоже. И просмотры говорят сами за себя – в сумме около 20 миллионов.

Источник vistanews.ru










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы