Как повысить эффективность наружной рекламы?

23 марта 2018

Наружная реклама всегда ставит перед собой задачу всеми возможными способами завладеть вниманием потенциального клиента. При этом на улицах городов уже так много рекламы, что иногда взгляд замыливается и бывает не так просто отыскать нужное сообщение во всем этом фоновом шуме.

У маркетологов существует масса вариантов привлечения внимание, которые можно перенять и активно использовать в своей работе. И в этой статье мы решили рассмотреть примеры таких методов воздействия, которые могут перевернуть ваше представление об эффективности. Вот только использовать их нужно осторожно.

4 важных маркетинговых инструмента

При разработке макета вашей наружной рекламы мы рекомендуем обратить внимание на следующие инструменты повышения интереса:

  • Создайте эксклюзивный вариант дизайна. Многие клиенты стараются сэкономить и боятся экспериментировать, потому выбираются уже использованные когда-то макеты с различными вариантами размещения информации. Лучше всего, если модель рекламного сообщения будет разрабатываться конкретно под ваши задачи – эксклюзивные решения всегда воспринимаются аудиторией намного лучше, чем не раз использованные другими.
  • Не бойтесь использовать юмор. Как правило, забавные варианты основного посыла запоминаются намного лучше, чем стандартные. А в этом вопросе запоминаемость играет очень важную роль. Нужно чтобы клиент не только увидел ваше сообщение, но и мог рассказать о нем своим друзьям или знакомым, либо вспомнил, когда пришла пора делать заказ.
  • Попробуйте шокировать аудиторию. Сразу оговоримся, тут, как и с юмором, нужно знать меру. Но правильно использованный шок вполне способен в разы повысить запоминаемость вашего рекламного сообщения.
  • Максимально персонифицируйте свое рекламное сообщение. Не бойтесь четко очерчивать аудиторию и сразу говорить, к кому вы обращаетесь – так эффект будет намного больше, а вы сразу привлечете людей, заинтересованных в работе с вами, заказе товара или совершении определенной покупки.

Наружная реклама в Сочи при работе с профессиональной компанией всегда четко согласуется с заказчиком – вы знаете, сколько и за что платите. Кроме того, макет прорабатывается до мелочей, и использовать такую возможность нужно обязательно.

Если дизайнер опытный и хорошо знающий аудиторию, он сразу сможет вам сказать, какой вариант лучше остальных подойдет для конкретного типа товара или варианта рекламного сообщения. Вам остается только сделать заказ.

Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827