Компания «Балтика» подвела успешные итоги работы за первое полугодие

17 августа 2018
Пресс-служба ведущего отечественного пивоваренного бренда «Балтика» сообщила о том, что он сохранил свое лидерство на российском рынке пива по итогам периода январь-июнь. Так, рост объемов продаж компании в РФ составил 10% (второй квартал) и прибавил 1% по итогам полугодия. Повлиявшими на эту тенденцию факторами стали положительная динамика рынка, фокусные усилия по развитию крупных брендов, а также успешная реализация коммерческих программ. За тот же второй квартал рыночная доля «Балтики» прибавила 70 б.п. до 31,4%. Во всех основных объемообразующих каналах продаж бренду удалось сохранить свое лидерство. Так, во втором квартале она осталась на первом месте в растущем канале современной торговли (доля 31,1%) и в канале традиционной торговли (29,5%). «Балтика» осталась лидером сегмента безалкогольного пива России за период январь-июнь с долей 51,3%, тогда как ее доля на рынке разливного пива навынос составила 22,5%. В то же время, за рассматриваемый период объемная доля бренда в сегменте разливного пива навынос прибавила 2,5 п.п. (в сравнении с тем же периодом годом ранее). Комментируя публикацию пресс-релиза, Яцек Пастушка (президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика»), акцентировал внимание на том, что в периоде январь-июнь произошел перелом на российском рынке пива. На нем наметился рост, в рамках которого свое лидерство удалось упрочить «Балтике». Компания сумела нарастить объемы продаж и долю рынка, не потерять в выручке на литр продукции и прибыльность, что доказывает успешную реализацию планов бренда и высокое качество его продукции, — констатировал господин Пастушка.
Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827