Новости
14 Сентября 2017, 00:08

Музыка для бизнеса: какой она должна быть?

Музыка для бизнеса имеет огромное значение — именно она способна создать в заведении уютную атмосферу, в которой клиентам будет приятно находиться. Правильный подбор музыки необходим для всех видов бизнеса, будь то:

  • кафе или ресторан;
  • автосалон или заправочная станция;
  • магазин или торговый центр;
  • клуб или бар

и т. д. Музыка для бизнеса должна соответствовать его отличительным особенностям, поэтому она подбирается на основе глубокого анализа множества факторов:

  • возраст, социальный статус и вкусы целевой аудитории;
  • ценовая категория, ассортимент товаров/услуг и направленность бизнеса;
  • специфика заведений-конкурентов

и других. Именно в зависимости от результатов проведенных исследований и подбираются фоновые композиции. Например, для дорогого бутика, основная масса покупателей которого — люди среднего и старшего возраста с высоким уровнем достатка, больше подойдут спокойные, классические композиции в стиле джаз или блюз, а для подросткового магазина одежды категории масс-маркет лучше использовать модные, динамичные треки.

Также следует учесть, что в заведении может играть только легальная фоновая музыка, разрешение на воспроизведение которой было получено у правообладателя путем выплаты авторских отчислений. В противном случае вам придется выплатить серьезные штрафы.

Преимущества фоновой музыки для бизнеса и особенности выбора

Профессионально подобранный аудиоконтент выполняет множество функций:

  • увеличивает продолжительность нахождения клиентов в заведении и способствует росту продаж;
  • привлекает новых клиентов и повышает лояльность постоянных;
  • способствует формированию положительного имиджа бренда и повышению его узнаваемости;
  • дает возможность управлять потоком посетителей благодаря смене характера композиций;
  • обеспечивает удобную и оперативную коммуникацию с посетителями.

Чтобы достичь максимального эффекта от использования фоновой музыки, лучше всего заказать услугу аудиобрендинга у одной из профессиональных компаний. В этом случае вам не придется самостоятельно решать проблемы с выплатой авторских отчислений, подбором треков и обеспечением высокого качества их воспроизведения.

С учетом особенностей вашего бизнеса специалисты разработают треклист, который будет положительно влиять на поведение покупателей и принесет вашему бизнесу максимум пользы. К тому же при сотрудничестве с фирмой, оказывающей аудиомаркетинговые услуги, можно быть уверенными, что в вашем заведении будет играть только лицензионная фоновая музыка.

Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы