Облачная АТС для бизнеса

15 августа 2019

Успех любого бизнеса зависит от качества и скорости обработки информации. Стоит пропустить всего пару звонков с последними новостями или важными данными от партнеров, и фирма потерпит убытки. Для более эффективной работы офисные помещения оснащают аналоговой многоканальной телефонией, которая представляет собой набор стандартного оборудования. 

Развитие облачных технологий повлияло на все средства телекоммуникаций, включая телефонную связь. Теперь, чтобы позвонить своим партнерам не обязательно иметь в руках телефон. Современные облачные технологии позволяют совершать звонки через компьютер, подключенный к Интернету. 

Что собой представляет облачная АТС

Виртуальная АТС выполняет те же функции, что и стандартная аналоговая станция, только гораздо эффективней. Функционал облачной АТС оснащен первичной обработкой поступающего звонка. Это позволяет позвонившему абоненту самостоятельно выбрать нужный отдел или менеджера, следуя настроенной схеме переадресации. По цепочке звонок поступает к первому свободному оператору. В случае абсолютной загруженности линии, клиент становится в очередь ожидания, о чем его оповещает голосовым сообщением робот. 

В нерабочие часы облачную станцию можно настроить на прием голосовых сообщений (по типу автоответчика) и фиксацию пропущенных звонков.

Одним из самых важных преимуществ виртуальной станции является полный учет всех поступающих звонков. Если клиент, поставленный в очередь ожидания прерывает звонок, его номер все равно регистрируется в системе. Абоненту можно будет перезвонить и уточнить интересующий его вопрос. Такой высокий уровень обслуживания позволит найти к каждому клиенту индивидуальный подход. 

Что нужно для подключения виртуальной АТС

Облачные технологии позволяют практически полностью исключить физическое нахождение оборудования в офисе. Единственное, что потребуется докупить для работника - гарнитуру с наушниками и микрофоном. Функции соединения, переадресации, записи и фиксации звонков будет выполнять установленное программное обеспечение на компьютере. 

Установку софтфонов можно произвести самостоятельно или обратиться в техподдержку сервиса https://mtt.ru/ru/services/vats/. Также у провайдера можно выбрать номера мобильных и стационарных телефонов, подключить их к облачной АТС. 

После того, как все настройки будут выполнены, виртуальную АТС можно опробовать в действии. Клиенты с первого звонка отметят повышение качества обслуживания, оценят удобство и скорость облачной телефонии.

 

Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827