Новости
27 Июля 2017, 22:05

Оптимизация временных затрат при организации своего магазина

Проблема нехватки времени на управление всегда актуальна. Вопрос стоит одинаково остро и для «новичков» на начальных этапах создания бизнеса, и для крупных магазинов, не справляющихся с потоком заказов. Как вовремя проверить все заказы, проследить за доставкой, успеть ответить клиенту и обновить каталог? Спасением в данной ситуации является CRM система для интернет-магазина.

Как CRM поможет в управлении интернет-магазином?

Существую разнообразные CRM для магазина в Беларуси https://www.bitrix24.by/articles/crm_shop.php с различными пакетами функций. Однако любая из них предоставит вам, как владельцу, следующие возможности:

  • Мониторинг потенциальных покупателей и хранение данных об их сессии. Затем программа, исходя из полученных данных, способна отправить им предложения о покупке товаров из той категории, которые они просматривали. Она соберет всю статистику, чтобы вы знали о наиболее просматриваемых или приобретаемых товарах. Если посетитель заполнил корзину, но покинул сайт, не сделав заказ, система пошлет напоминание на его почту в случае его регистрации.
  • Мониторинг товаров, их наличие и популярность. Если товар закончился, CRM система для интернет-магазина известит вас об этом и сделает то же самое в случае, когда количество другого товара не убывает длительное время.
  • Помощь в руководстве. Если штат увеличивается и управление задачами сотрудников становится все труднее и требует больше времени, то CRM упростит и эту задачу. Система сама будет направлять покупателя к нужному менеджеру, в зависимости от данных о его сессии. В случае если сотрудник упустил звонок или сообщение, система перенаправит клиента к другому менеджеру. Программа способна самостоятельно отвечать на вопросы покупателей о товаре, если ее этому обучить.

Возможны ли риски?

Исключено, если вы верно выбрали пакет функций. Баги в программе невозможны сами по себе, при условии, что вы верно «обучили» ее взаимодействию с клиентами. Поэтому остается лишь риск неверно вложенных денег. Хотя он тоже чрезвычайно мал, ведь все функции CRM систем направлены на улучшение работы вашего предприятия, хоть и в разной степени.

Как выбрать верный пакет функций?

Абсолютно все функции программного обеспечения несут огромную пользу для интернет-магазина. Тем не менее, учитывайте реальные факторы при выборе оптимальной версии – объем обрабатываемых заказов в течение месяца, зона охвата, количество наименований в каталоге и так далее. Не менее важна и численность вашей команды – если штат состоит из более пяти сотрудников, функция управления коммуникациями будет актуальной. Остальной функционал, который вы приобретете, зависит лишь от ваших пожеланий.

 

Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы