Прямая трансляция с митинга 24 декабря: проспект Сахарова
24.12.2011
24 декабря в Москве пройдет ряд митингов, согласованных со столичной мэрией - митинг движений “Солидарность” и “Левый фронт”, который пройдет на проспекте Академика Сахарова, с участием более 50-ти тысяч человек.
Силы полиции и ОМОНа стянуты на проспект. По всей длине проспекта дежурят автобусы с сотрудниками правоохранительных органов, передает корреспондент РИА Новости.
По итогам сегодняшнего мероприятия будет принята резолюция с требованием отмены итогов парламентских выборов, отставки главы Центризбиркома, назначения нового голосования.
Прямую трансляцию осуществляет интернет-потал ridus.ru.
Простой инженер, видать, успел опросить каждого участника митинга. Узнать кто где работает и сколько получает. А может просто он из той же команды, которая выясняла, кому же это свистели в Олимпийском. Там тоже нашли каждого зрителя, опросили и вынесли вердикт: свистели Монсону.
Простой инженер
27.12.11, 19:09
Эти митинги людей,у которых зарплата 100-200тыс. руб, финансируемые обиженными олигархами, которым больше не дают воровать. Среди этих людей нет ни одного рабочего, других работающих слоев населения. Олигархи хотят снова добиться власти, которую они имели при Ельцене.
АНТИпу...
26.12.11, 22:23
Надежда, неправда ваша. У вашего брата по крови Дениса 35 комментариев. Специально ради вас посчитал.
Михаил
26.12.11, 18:59
Оксане... я 12 лет голосовал против Путина, именно против Путина, а не за коммунистов!!! В первый раз, когда пришел ВВП, Зюганов будучи кандидатом заявлял о том, что придя к власти он в течении года повысит пенсионерам пенсии до 1000 рублей. Это считалось много, увеличение почти на 100 процентов. Пришел к власти ВВП и в течении месяца увеличил пенсии до 1000 рублей. Я был крайне удивлен, насколько лидер коммунистов далек от экономики и нужд страны!!! Сейчас, после шабаша на Болотной и Сахарова я уже не так уверен, что надо голосовать против ВВП, по моему из всех кандидатов он самая подходящая кандидатура, которая может переварить этот сброд. А политические перспективы которые нарисовал тандем вообще представляют России шанс выйти из политическоо тупика с новым лицом!!!!
Оксана
26.12.11, 17:09
О каком конструктивизме идет речь arcan2009? Единственное что мы можем сделать-это пойти на выборы и проголосовать против Путина.Один раз в 6(теперь уже)лет.А насчет стабильности,она в чем? И не надо все достижения последних лет приписывать ВВП. Мы же не в пещере живем и все достижения человечества которыми мы пользуемся-это всего лишь закономерный процесс глобализации. Автоконцернам нужны рынки сбыта они здесь их нашли.При обоюдовыгоде и наших правителей,которые сидят у власти.но боизнес свой не забывают продвигать.Вы лучше посмотрите в чем мы впереди планеты всей.Заболеваемость смертность от автокатастроф наркотиков потребления алкоголя,по количеству брошенных детей.Все мыслимые пирамиды обмана у нас процветают и этим гадам ничего за это.потому что у власти люди,которые тоже с этого имеют!Это не стабильность-это болото.И если вы еще в нем не увязли,то имеете все шансы,как и каждый человек у нас в стране.Вам в связи с этими тонущими пароходами,разбивающимися самолетами,хромыми лошадьми,норд остами за детей-то не страшно.Ведь за все это зло никто не наказан,всех фигурантов благополучно отпускают,а чинуши тоже сухими из воды выходят,при попустительстве которых все это происходит.Это система ребята,а ВВП в ее главе. Что здесь вы ждете хорошего?
Надежда
26.12.11, 15:52
Просмотрела коментарии и увидела, что рулится здесь почти один Антип(16 коментариев) - тип мрачный и малоприятный,у которого всенародно избранный президент РФ - враг №1. Ты должен уважать его, хотя бы за то, что сидишь здесь в коментах, не работаешь и страдаешь всякой фигней, а не на Колыме с кайлом в руках чалишься...
АНТИпу...
26.12.11, 13:54
Напоню, что митинги проходят не из-за медленно идущих реформ, а из-за вопиющих фальсификаций результатов выборов. Есть конкретное преступление и конкретные преступники. Наказать этих преступников и требуют митингующие. При чем здесь Америка, стабильность и прочее?
Кстати об Америке... Заявление Клинтон и ответ путина - не более чем игра, отрепетированная заранее, с тем чтобы переключить внимание народа с внутреннего врага на внешнего. Прием, известный еще с каменного века.
Элина
26.12.11, 12:22
Я и моя семья голосовали за ЕР, голосовали за стабильность. Никто на нас не оказывал никакого давления, а вот от знакомых из Челябинска слышала, что за голос, отданный за СР, предлагались продуктовые наборы на 1500 руб... Митинги протеста для власти - это знак, что не все устраивает народ: медленно идут реформы в экономике, большая коррупция и казнокрадство среди чиновников,низкий уровень жизни и т.д. Такие митинги проходят в каждой стране и это нормально, но главное, чтобы этим настроением не воспользовались проплаченные америкосами дерьмократы, которые в лихие 90-е развалили огромную страну. Я думаю, что у большинства населения России память не отшибло. Господа крикуны-"демократы"!!! Вы ничего не сделали для своей страны, вы можете только разрушать! Большинство адекватного населения страны не за вас!!!
АНТИпу...
26.12.11, 07:31
Наблюдатель, законными методами что-то изменить в нашей стране невозможно. Вы предлагаете подавать в суд на путина точно такому же путину, только рангом поменьше. Это утопия. Они сейчас боятся только массовых митингов. Вспомните каким был медведка сразу после выборов, радовался как дитё. А сейчас... Мешки под глазами, голос дрожжит. Того и гляди разрыдается. Как он во время митинга на Болотной в Чехию умотал от греха подальше. Путьку тут оставил рулить. У того нервишки вроде покрепче.
Наблюдатель
26.12.11, 04:21
Аркану , антиПу и всем оппонентам ( не моим, а междусобойным) :
Вместо того чтобы время тратить в мелкоформатной грызне, лучше бы потратили 2ч на чтение Конституции РФ = у нас с вами граждане , соотечественник есть вас инструменты легальные и чтобы расследование об подозрении в фльсификации довести до исполнения, и чтобы и выборы отменить , и чтобы процедуру Импичмента инициализировать!!!!
Вместо того чтоб Х... Нетьёй нет сибер-эспас загрязнять, лучше бы с правами своими личными познакомились, и вам больше прока = и стране, за кот. вы тут так стервозно грызетесь / у кого зубы по-острее : обратитесь лучше в Орг.Ком. : нам голоса нужны и средства!!!!
Алексей во многом прав.
Только нам сейчас втуляют, что выборы фальсифицированы, баламутят народ, выводят на улицы - там вычисляют особо активных.
А реально прикиньте - в России сейчас в сфере производства занято не более 20% населения (тех кто хоть что то еще производит, работает по 12-14час. и получает гроши)- в основном они недовольны шайкой правящих НАШЕЙ страной социальных паразитов. Из них едва ли 30% пошло на выборы и голоса пришедших на выборы были разодраны между аппозиционными кандидатами.
- А вот те кто голосовал за ЕДРО - это допущенные паразитическим руководством страны, к бюджетной кормушке, лебезящие перед назначаемыми президентом ворьем-губернаторами, взяточниками-чинушами (посоздававшими за счет гос. бюджета разные около административные фирмачки и конторы для своих родственничков и любовниц и получающих нехилые зарплаты и взятки, РЭповские ЖЕКовские руководители, банковские кровососы-способствующие кризисам и др.) - эти ударным фронтом проголосовали за ЕДЕРАСОВ.
- Они понимают, что при новых людях во власти им, в лучшем случае придется либо валить из страны, либо пахать руками. В сфере управления и бизнеса сейчас у нас большая часть населения они сплоченны (сплоченно и воруют) - вот вам и результат. И митинги здесь не помогут.
- На выборах преЗЕРВидента в 12г. будет тоже самое - ничего не понимающий народ раздаст свои голоса - кто за Зюгу, кто за Жирика с Прохоровым, это не важно, а так называемый адмресурс в едином порыве проголосует за путинело, и якобы проигравшие нам опять будут дуть в уши про фальсификацию результатов. Да еще кандидатами к Медвепутам пристегнут пару тройку из той же шайки и явных придурков за которых проголосуют разве что такие же шизофреники.
- Депутатские выборы мы все прощелкали.
Поэтому, чтобы хотя бы эту явно лицемерную парочку убрать, каждому кто против ЕДРА, надо хоть пинками гнать на выборы своих родственников, соседей знакомых. Хотя пока нет реальных, Русских ДУШОЙ кандидатов-таких как покойный губернатор Алтая Евдокимов, Ломоносов, Иван Грозный (оболганный придворными немецко-Романовскими историками), Александр Невский.
Как говорится они МЗДУ не брали, за Державу обидно.
Арк
АНТИпу...
25.12.11, 23:34
Михаил, все прекрасно понимают, кто такие Горбачев, Немцов и прочие прозападные шавки. Никому они не нужны. И народ выходил на улицу не для поддержки этих горлопанов, а чтобы сказать т.н. власти: вы уже нас достали. Так что это был не митинг "несистемной оппозиции", а глас возмущенного народа. И не надо утверждать, что от этих митингов никакой пользы. Польза огромна. В стане путек уже разлад. Они сидят сейчас, и чешут репу, что же им сейчас делать. Уже затрещал путинский аппарат. Это начало их конца.
Михаил
25.12.11, 22:31
Антипу... насчет митинга в поддержку ВВП, считаю это акцией лизоблюдов... нет надобности собирать акции в поддержку победителей, они и так на коне!!!
Михаил
25.12.11, 22:21
Антипу... я тоже голосовал за КПРФ, хотя не уважаю лидера коммунистов, если бы не он, коммунисты подняли бы 30-40 процентов!!! И считаю, что в основном, выборы отображают чаяния избирателей России. Сейчас люди не хотят крутых перемен, наелись за 20 лет!!! Слишком свежо правление страной демократами и одуревшими от водки правителями...слишком тяжело было похмелье и велики потери... по моему лучшей пиар акции для Путина, чем митинг этого сброда, который люто ненавидит вся Россия не придумаешь!! Если бы во главе митинга стояли другие люди, а не эти приспешники г-жи Клинтон, я бы подумал, что это инсцинировал лично ВВП!!!
Наблюдатель
25.12.11, 20:34
Прочитал все комменты :
Все огрызаются, ничего конструктивного, точно так же как и "оппозиция" вышедшая митинговать : лозунги " нас не устраивает, больше не хотим терпеть такой жизни, больше не хотим чтоб КРАЛИ наши голоса".
А дальше то что?
виталий
25.12.11, 16:07
Оксана-я согласен с Вами полностью.Ясно .что Путин победит.но если победит с отрывом в 2-3 процента.куак наш Янукович.он должен будет задуматься.Поэтому "все на выборы" нормальный лозунг.Никто вас в кабинках не проверит.что вы написали в бюлетнях.а если заставляют снимать их на мобилки-будьте патриотами не на словах .а на деле.Но только не поддавайтесь той шушере .что вела митинг.им выгодно дразнить власть.что бы дестабилизировать обстановку в стране.Хотя бы то.что Горбачёв и вице президент США призывают Путина отказаться от власти должно вас насторожить.Когда это Америке и этому подлецу была выгодна сильная богатая Россия?
Оксана
25.12.11, 14:45
В общем, ребята-протесты протестами,а нужен общий знаменатель, конкретный результат, иначе все это действо замкнется только на выпускании пара народом,что в конечном итоге тем же медвепутам выгодно. Если люди поймут. что их энергия канула в Лету, охота собираться и выходить пропадет. А теперь сказать свое слово может каждый 4 марта,и,что характерно, получит конкретный результат.Надо,чтобы на выборы пришли 90-100%,а мы на это можем повлиять. позвав своих родных. друзей. знакомых,каждый, и тогда будет истинное волеизявление народа, с этим уже никто спорить не посмеет, никакие волшебники.
Mairink
25.12.11, 12:54
Не митинг, а клоунада. Пользуясь случаем, какая только шваль на сцену не вылезла.
Артемий Троицкий никак не может утолить свою страсть покопаться в нижнем белье, а тут ему видите ли никакой возможности.
Очень порадовал Навальный. Не сказал ничего конкретного, зато сколько громких лозунгов - как раз то, что надо толпе. "Власть - народу!" - где-то мы уже слышали.
Практически у всех речь построена по принципу - не надо никаких конкретных предложений, аргуменов и доказательств, главное побольше громких слов, приправленных грязью лишь бы толпу подзадорить.
АНТИпу...
25.12.11, 08:50
А по поводу нечестности выборов, ни для кого это сейчас не секрет. А чтобы убедиться, достаточно опросить знакомых. Если в 2007 путина действительно поддерживали многие, то сейчас таких поискать. Вот и будут реальные проценты - 3-4, не больше. Во всяком случае, не мифические 50. А в отношении демократов, я сейчас поддержал бы любого, только не путина. Но и здесь вы в отношении меня, Михаил, намеренно или ненамеренно, ошибаетесь. Лично я голосовал за КПРФ.
АНТИпу...
25.12.11, 07:33
Михаил, поезжайте в Антарктиду и рассказывайте эти сказки пингвинам. Только они вам сейчас поверят, и то не факт. А в России сейчас дураков нет. Эту утку с теми же самыми арифмитическими выкладками видел на сайте едра недели две назад. С тем же успе можно посчитать, что поскольку в русском войске во время Куликовской битвы было 200 тыс. человек, остальные 10 млн. населения Руси поддерживали Мамая. Смех. При этом они скромно умалчивают, что в поддержку путина на манежной удалось согнать от силы 5 тыс.
паша11
25.12.11, 06:31
Денис прав никто так не ненавидит друг друга как русские...
паша11
25.12.11, 06:14
единства нет.
Михаил
25.12.11, 05:03
Антипу... Ну Антип, ну дает!!! Свои мысли, свои выводы излагает, как истину в последней инстанции!!!А ведь даже в Москве и Питере, самых демократических городах России, все демократы набрали меньше 10 процентов и если брать даже тот один процент участков, в которых были замечены опозиционными партиями подтасовки,и отдать эти голоса конкретно правым, даже тогда, демократы не набрали бы 4-5 процентов!!! И вот Антип, на основании того, что провалившиеся на выборах клоуны, вывели на улицу 20 тысяч решившихся прогулятся людей, надо учесть, что 9 миллионов 980 тысяч москвичей не пошли в субботний вечер на прогулку, заявляет: все нечестно, власть клоунам!!! И не важно, что у них 0,5 процентов на всех и все вокруг смеются над жалкими потугами!!! Он считает себя правым, а остальные так... мусор.
Матвей
25.12.11, 03:53
Я бы хотел увидеть альтернативную концовку этой истории, но мой интерес обойдется мне ценой в хлебании того сами знаете чего вместе с вами:)и пусть я наивная заблуждающиеся овца,я лучше прыгну в котел по собственной воле и буду виноват в этом сам, чем меня туда столкнут и я буду винить в этом других.
АНТИпу...
25.12.11, 03:38
По поводу вас, Денис, у меня тоже есть свои соображения. Сейчас за путина могут быть либо люди заблуждающиеся, как Матвей, либо негодяи, купленные антинародной властью для поднятия катастрофически падающего путинского рейтинга. Кто вы, вы сами знаете...
Денис
25.12.11, 03:00
АНТИпу,Тут ваш разговор случайно подслушал с Матвеем))) Он ответил так,как и любой ответил бы...Но только не вы.Вы же присутствовали на каждом избирательном участке и точно знаете ,что все сфальсифицировано.Ну а если серьезно,то вы просто схавали байку,не имея никаких доказательств,кроме болтовни и надуманных и раздутых историй.А то,что он вам не нравится,так вам не нравится никто ,кто вам не поддакивает
Матвей
25.12.11, 02:49
Хм, мыслей по поводу этого у меня много но они по большей степени юморные, а действия, блин сделать то по большому счету ничего то тут будет и нельзя (без пролитой крови), а надо ли, стоит ли, покричать пойдут более ярые фанаты этого дела и их хватать будет и без меня, но так как я склонять свой выбор буду в ту сторону куда как мне кажется итог будет наилучшим, вопрос не о белом и черном, а о сером в белый горошек,как то так. (грустно все это, неприкольный вопрос)
Денис
25.12.11, 02:37
И,кстати,Матвей,эти анекдоты прямо из народа)))И голосовать нужно,как бы вы верно подметили,-за достойного...
АНТИпу...
25.12.11, 02:36
Матвей, представьте себе ситуацию. Человек, которого Вы не хотите видеть во власти ни при каких обстоятельствах, объявлен победителем. Причем Вы точно знаете, что результаты сфальсифицированы. Ваши действия.
Денис
25.12.11, 02:34
Оксана,вас что-то понесло...чисто по-женски,видимо....Раздолбайство - да,но это мы с вами,а не Путин,виноват. Но,если оглянитесь,уезжать вам особо и некуда...Во Франции торгуют местами в парламенте,в Италии устраивают бунга-бунга вечеринки...
Денис
25.12.11, 02:28
И вам хорошего сна.Просто удивителен один факт,доказанный веками,как русские легко могут направлять свою энергию друг против друга,ненавидеть друг друга,завидовать друг другу.Думая,что объединились вокруг мульки с нечестными выборами со своими союзниками,на самом деле ополчились друг против друга.и при этом не преследуют никакой конкретной идеи,которая реально нужна в жизни.На хера Чурова увольнять? на хера вам перевыборы?Лишние траты опять же бюджетных денег.Может просто объединиться всем вместе и требовать повышения уровня прожиточного минимума,пенсий и стипендий?Эх....Русский характер-главная опасность русского человека.И пользуются этим какие-то андеграудные уроды-Немцов,Лимонов,Парфенов,Навальный-пиарщик....
Матвей
25.12.11, 02:22
Если честно я и не особо интересуюсь политикой, главное стабильность, лазил по инету искал анекдоты почитать, наткнулся на это перечитал все комменты, оказалось лучше анекдотов:)
На счет итогов: идя на выборы я шел (и буду идти) чтоб отдать голос за того кого я считаю достойным, остальное неважно, победителей не судят.
Оксана
25.12.11, 02:21
Денис,вообще никаких обид.Просто наболело. Слишком много несчастий вижу вокруг себя из-за халатности, раздолбайства, просто лени. Я не спорю,слушая Путина ты проникаешься,ведь здравые веи говорит,идеи -то. что надо.Исполнение ни к черту.И при этой системе другого ждать не приходится.Власть настолько развращена деньгами, что ничего нам не поможет. кроме нас самих. Вот ты выбрал своего Путина, ты с него и спроси.Закон примут.хороший, а как он действует, действует ли вообще,кто интересуется? Я не вижу перспективы ни для себя. ни для детей и внуков своих.А с этим согласиться не могу.И уезжать не хочу.Ребят. ну уже давайте решим. за кого голосовать, если это не Путин.
Алексей А.
25.12.11, 02:14
Денис наконец то ты услышал но уже поздно днем я постараюсь написать. всем хорошего сна.
Денис
25.12.11, 02:13
Немножко в лирику добавлю сухих фактов.выборы 11 были такие же нечестные,как и в 07...
АНТИпу...
25.12.11, 02:09
Парадокс. Если человек просто хочет ЧЕСТНЫХ выборов, ему рекомендуют "не лезть в политику". Рылом, мол, еще не вышел.
Вопрос к Матвею. Вы верите в результат, объявленный "волшебником" Чуровым.
Денис
25.12.11, 02:07
Алексей А.,скажите,вы же обычный житель России,вроде и не Мефистофель,зачем вы за все общество болеете?Михаилы будут всегда,они всегда будут что-то горлопанить...И что конкретно вы хотите изменить? Вы не сформулировали что-то конструктивное и сколько по вашему,это должно занять времени
Денис
25.12.11, 02:00
Матвей)))) Это было пророчество от Матвея))),не обижайтесь)))Мы с вами,видимо ,оценили положительные стороны правления кгбшника в стране дураков и плохих дорог...и ,так сказать,сопоставили со временами оппозиции...Оппозиция!!вы же не будете отрицать,что Ельцин и был оппозицией))
Алексей А.
25.12.11, 01:57
Денис. мне не важно кто прав. Я хочу чтобы общество начало меняться и задумываться как жить по человечески
Денис
25.12.11, 01:55
АНТИпу,если не имеете возможностей переубеждать,лучше и не ввязывайтесь в политику.Вы говорите на столько общими фразами,что кажется,что научить человека культуре жизни можно за неделю
Матвей
25.12.11, 01:52
Что то тут Денис один против всей оппозиции:),но как по мне лучше синица в руках чем журавль в небе, человек понимает что потерял только тогда когда утратил это навсегда. Признаюсь голосовал за ЕР, (жалко денег никто за это не доплатил:(, в нашей жизни у кого есть мозги и кто хочет заработать сделает это, да, стариков жалко но это удел молодых не оставить их в трудное время.
Мне 22 года, работаю, жизнь в целом устраивает, не грежу о безоблачном будущем, ибо мы не в раю, конечно может я эгоист, довольно консервативный.
На счет воровства, а кто сейчас не ворует?:)(воровали, воруют, будут воровать, посади хоть папу римского:)
ФУХ, все я готов, баньте мну:)
Денис
25.12.11, 01:51
Алексей А., вы рассуждаете разумно.Зачем вы повторяете замыленные истины.Никто не говорит,что все хорошо.Я говорю,что идет работа и ее еще много.Квартиру не купить? А вы не знали,что лет 30 ничего не строилось?И даже на наше небольшое количество россиян,огромный дефицит жилья.Ну а спрос рождает повышение цен.Вы думаете в италии проблем меньше?Или Португалии?
АНТИпу...
25.12.11, 01:48
Алексей А, брат мой во Христе. Кого Вы хотите переубедить? ТАКИХ словами не переубедишь. Жизнь сама покажет, кто прав.
Денис
25.12.11, 01:45
Оксана,какая-то странная оппозиция здесь.Чуть что,сразу в обиды...Вы выбрали бы Медведева в президенты? Вы что-то знаете о предложениях новых кандидатов? Может,народ был в таком положении,что за него приходилось,да и пока приходится ,думать...Ведь и Стив Джобс сказал-мне лучше знать,что хочет пользователь...Почему-то в России очень любят его продукт
Алексей А.
25.12.11, 01:40
Денис вы считаете что у нас все нормально. Квартиру ратающему человеку не купить из бюджета деньги воруют социальных норм нет на дорогах беспредел чиновники оборзели гаишники ..... Милиция с ворами и так долго можно перечислять. И сколько можно это терпеть..
оксана
25.12.11, 01:35
Денис,в цивилизованных странах постоянно меняются президенты, что надо заметить их не повергает в пучину хаоса и разрухи. А вот там. где режимы не меняются десятилетиями.... Мы сами с вами видим к чему приводит. Да народ уже на эту физиономию нац.лидера за столько лет смотреть не может!И при чем тут Украина. У меня бабушка живет на Украине, брат.Немного ситуацию я там отслеживала. Я только увидела,что из богатейшего совхоза,где она работала зоотехником. он превратился в развалины, именно тогда, когда решили все это отдать в частные руки. А что, до Ющенко там не ворье сидело во главе страны? это лишний раз доказывает. что наших правителей надо приучать к мысли. что если что, вас тут не стояло. Вот тогда-то потихоньку перемены к лучшему пойдут, а не денежки реками в карманы. Вы говорите о строительстве дорог. зданий. а насчет качества постройки вы не задумывались? Время все покажет.
Денис
25.12.11, 01:28
Алексей А, а вы не думаете,что думать о застое в умах,все стали как раз недавно,когда почувствовали некую стабильность в своей жизни...вы хотите поменять то,что вас отвлекло от мыслей ,что вас могут убить за 300 рублей и от мыслей,почему я хожу на работу ,а мне зарплату торчат еще за год...Не было такого у россиян уже сценария?
Алексей А.
25.12.11, 01:19
Денис, развитие должно быть от этого слова, а у нас застой, в умах, в партиях, во власти, в бизнесе, в науке, в обществе. Мы и Вы думаем только о том, чтобы побольше заработать, - и это не правильно, потому-что.. долго объяснять. Если правильно организовать власть и экономику в стране, я уверен доходы России увеличатся.
Михаил,93 вспомнили,бойцов...Говорят,в мутной воде и рак -щука...Вам в спокойном мире не проявить себя ,видимо
Михаил
25.12.11, 01:14
Антипу... и это правильно!!! В игнор пустозвона!!
Денис
25.12.11, 01:13
АНТИпу,вы же за свободу слова...А тут про какой-то байкот...Вам дай власть, у россиян и интернета не будет)))
Михаил
25.12.11, 01:11
Денису...на митинги против Вас ходить считаю зазорным... на Вас омона за глаза хватит... один раз Ваши по 15 суток отсидели и теперь тише воды... даже за баксы на 15 суток не хотят!!! Одни понты... вот в 93 под пулями, там бойцы были!!!
Денис
25.12.11, 01:09
Алексей А.,вы купили то,на что заработали на данный период.Потом продадите,купите более дорогую.Это эволюционный подход.А по принципу "дикого капитализма" живут страны первого эшелона...,так,между прочим....И по какому пути развития хотите нас отправить вы?Уж не азиатскому?А Советский Союз...,ну что ж,был такой...Будем вечно жить памятью? А платить ,заметьте,пенсионерам стабильно стали совсем недавно...
АНТИпу...
25.12.11, 01:05
Братья и сестры! Предлагаю игнорировать этого путинского прихвостня, именуемого Денисом, и не отвечать на его ехидства. Ему, видимо, доставляет удовольствие, когда человек выходит из себя. Опять же, есть возмоёность блеснуть СВОИМ "остроумием". Я - главное в его жизни.
Денис
25.12.11, 01:03
Алексей, а кто же запрещает каждому бизнесмену сделать прозрачными свою прибыль и зарплаты?Опять же ,то ,что вы называете ерундой,пришло в нашу ковбойскую страну,полную Михаилов,только в 2000-х годах...А это года начала правления,сами знаете кого
Алексей А.
25.12.11, 01:03
Денис, скажу честно, средства не позволили купить лучше. И патриотом я себя не очень ощущаю,купив Жигули. Потому-что в стране, которую я люблю, идёт по по пути Дикого капиталлизма, а я родился в СССР, и у нас была другая идеология, и были другие принципы и другая мораль. Я не украл, и никого не убил, Слава Богу., но жить дальше так нельзя, одни купаются в роскоши, а другим подачки. Ты посмотри, что с пенсионерами сделали, они всю жизнь работали по 50-60лет и что нати пенсию по 7-8тыс.руб, из них за квартплату по 3 тыс. руб. и живи как хочешь.
У меня тесть полковник Ракетных войск (Элита)75 лет - пенсия 10тыс руб. - вынужден в 75 лет работать.
Михаил
25.12.11, 01:01
Оксана... отважная Вы наша... хохлы до сих пор после нового президента Ющенко и Тимошенко отойти не могут..., а у арабов что творится? Нет уж... лучше потихонечку... я вот например уже гаишников четвертый месяц не вижу... даже странно, конечно может совпадения... а вдруг заработало!!!
Денис
25.12.11, 00:59
Михаил,вы кричали,видимо,на митинге рядом с панками
Алексей
25.12.11, 00:58
Денис, я вижу Вашу переписку с Алексеем А. и вижу, что Вы не читали, то что по тексту написано ранее мной и другими. Налоги - это смешно. Я в налоговой сфере работал и знаю, что много скрываются доходов. Напомню, что доход от налогов в бюджете России составляет 20-25% или чуть менее, 50% нефтегазовые доходы, 25-30% от таможенных платежей. Что там налоги с МакДак. Ерунда. Посмотрите данные на сайте минфина.
Денис
25.12.11, 00:57
Алексей А.,вы уже на помощь подтянули христианство?Мы вроде об экономике поверхностно говорили...Мы говорим о том,что каждый зарабатывает деньги и пытается на них жить.Если не получается бутерброд,он повышает свою квалификацию.Но не ходит и не орет на правительство
Оксана
25.12.11, 00:53
Знаете, только при смене президента прийдут во власть новые люди, среди которых будут и достойные руководители партий и потенциальный вменяемый президент. а в путинском болоте еще 6 лет те же лягушки будут квакать. Позитивных перемен не жди.
Денис
25.12.11, 00:53
Вы ,АНТИпу, говорите лозунгами с митинга?Свои есть рассуждения?какая кормушка?Что это?Вы бы просто попробовали найти свое место в этой стране
Денис
25.12.11, 00:50
Алексей А.,купив жигули 15,вы четко представили себя патриотом,поддержавшим семьи Тольяти?Какие у вас примитивные аллегории...Как же вы тогда экономику будете развивать,если закроетесь от мира всего?А вы про налоги слыхали что-нибудь?Чем вам МакДак не угодил с абсолютно прозрачной прибылью и зарплатами?
Михаил
25.12.11, 00:49
Денису... если мне рано, то тебе поздно!!! Полпроцента тебе за глаза!!! Больше пи******ам не дадут!!!
Алексей А.
25.12.11, 00:46
Денис, на бутерброд деньги есть,а на икру нет, но дело не в этом. Просто у кого-то нет и бутерброда, и поэтому Мы не хотим сидеть и молчать, как у нас всё замечательно. И что деньги в Росии (наши деньги)распределяются правильно, а вы узко смотрите, есть у Вас бутерброд и хорошо, а о других не думаете, Христианин так не должен поступать.
Денис
25.12.11, 00:44
Вот Михаил,вы показали многие лица на митинге.Надеюсь ,вы так просто сыграли...Иначе,получается,что вам еще рано выражать свои политические взгляды....
АНТИпу...
25.12.11, 00:43
Не вам судить, Денис, за что я страдаю. А вот таких как вы я видел. Делать ничего не умеете, только деньги считать. При этом амбиции имеете огромные. Пристроились к кормушке и ничего не видите вокруг. Главное что я сыт, пьян и нос в табаке. А после нас хоть потоп. Однодневки.
Денис
25.12.11, 00:41
А с кем, с вами-то?Алексей А.?Вам кто мешает кушать бутерброд?Я смотрю,у вас даже интернет есть))) Не такой уж вы и крестьянин...Или вы на курсы ходили по работе на ПК,какие открыли Медведев и Путин для старых темных комуняк, и оттуда и пишите?)))
Алексей А.
25.12.11, 00:38
Денис, если бы выбор стоял работать в Макдаке, я бы предпочел что-то Ёлки-палки, пирогофф, или Шоколадница. Но точно не на чужую страну работать. И машина у меня Жигули 15.
Михаил
25.12.11, 00:37
Денису... Вы батенька пустозвон и п****бол!!! Всем ответил, всех обосрал, а что сказать хотел, не понятно!!! И кто ты не понятно, ясно, что ничего больше ложки не поднимал и из под мамкиной юбки нее вылезал!!!
Денис
25.12.11, 00:36
Алексей А,вы пропустили 90? Вот тогда можно было грабить все,что хотите в любых количествах...У кого-то получилось и на команду наковырять...Ну и как в такой стране кгбшника отпустить?Благодарности он,видимо,получит совсем мало хотя бы даже за то,что у нас в стране еще есть нефть по нашим ценам.А никак в том же Ираке
Алексей А.
25.12.11, 00:34
Мне Денис Вас жалко искренне, думаю Вам лет 36, пока Вы только собираете. Но тех кого Вы так не уважаете, придут первыми к Вам. Народ она как женщина, если ей не дать, она возьмет сама, - потребует. Так-что кушайте свой бутерброд, пейте кофе, и приятного Вам аппетита. Мы тоже его когда-нибудь поробуем, молитесь, чтобы Вы его пробовали с нами.
Денис
25.12.11, 00:31
Оксана,мне кажется,лучшие люди в это время работали,встречались с друзьями,перевозили тещу,писали стихи,нянчили детей. Это как во времена революции,почему -то октябрьской,рабочие и интеллигенция наблюдали революцию в образе бомжей,врывающихся к ним домой,и забиравших у них все
Алексей
25.12.11, 00:30
Оксана, правильно сказала. Надеюсь многие именно так и понимают свою позицию как оппозицию с глазами и ушами и "в слепую" не пойдут. А будут действовать разумно.
Денис
25.12.11, 00:27
Алексей А.,откуда у вас такая статистика в процентах? А сколько у нас бомжей живет,которым так нравится жить?Вот в 90 я не видел,как можно не убив кого-то,не украв что-то,вообще найти деньги...Только не говорите,что вы и сейчас не можете пойти работать в тот же МакДак
Алексей А.
25.12.11, 00:26
Почему такие как Рыболовлев,владелец Уралкалия, покупает клуб в Англии, почему в Россию их не вкладывает, ему что Англия дала деньги, где он их взял, как он стал владельцем Урал калия, на какие такие деньги, а Денис, вот думать над чем нужно, а не возможности сходить в ТЦ, кофе попить, бутерброд с икрой съесть. Вспоминается Л.Филатов ... достаю я бутерброд, ... и икра не лезет в рот и думаю как там народ,
Оксана
25.12.11, 00:25
А вы лучших людей нашего общества(по мысли Суркова)гопниками называете?
Денис
25.12.11, 00:23
Вот видите ,АНТИпу,вы не за идею страдаете,а просто за то,что у кого-то что-то есть больше вашего.Мухосранск-это где?Зачем вам такая большая Россия,если вы даже нигде и не были.Обычно так говорили москвичи про приезжих...И я из Питера и был,поверьте,почти во всех местах нашей большой страны,не по плечам нам,между прочим...
АНТИпу...
25.12.11, 00:23
Оксана, я горжусь Вами. :)
Денис
25.12.11, 00:18
Алексей А,рабочую неделю в 12 часов и шесть дней отменили,слава богу, в 17 году...У вас старые сведения.Работяга может также ,как и вы,видимо,после офиса ,сесть и попить...другое дело,что он кофе пить и не хочет.Вы где-то видели шахтера,пытающегося получить образование? не хочет,не надо,значит копай.Так в любой капиталистической стране,да будет вам известно.А человек иного интеллекта должен иметь возможность отдыхать и жить в цивилизованных условиях...А не страдать от выдающих себя за рабочих обычных гопников
Алексей А.
25.12.11, 00:18
Денис мы не говорим о том, где есть бедные, а где их нет. Мы говорим о том, что у нас их больше чем 50-70% населения, которые не за гранью нищеты живут, а просто едва сводят концы с концами. Ну а если вы хотите померится уровнем жизни, то у такой страны как наша Россия должно быть не ниже 4 или 5 места в мире. Вы просто не правильно всё поняли.
АНТИпу...
25.12.11, 00:18
Все очень просто: анти пу... . По аналогии с антифа. А Вы, Денис, наверное, кроме Москвы нигде не были. Видимо, пристроены хорошо и думаете, что это благодаря вашим выдающимся способностям. А Вы представьте себе, что было бы, если бы Вы жили в каком-нибудь Мухосранске. И только ли благодаря своим способностям Вы устроились в жизни? Может все-таки в свое время кто надо шепнул кому надо пару слов?
Денис
25.12.11, 00:12
Оксана,это вы о голодающих детях Поволжья?)))Вы хорошо выучили учебник советский...В какой стране нет бедных семей и детей?А благополучие меряют удобством,комфортом и возможностями
Алексей А.
25.12.11, 00:11
Правильно, Оксана, по этому на митинг я не пошёл, не за кого.
Понимаете, Денис! Человек сидящий в кафе, должен знать, что если он потягивает кофе и жуя бутерброд с икрой, что человек у станка или хлебороб на поле или рыбак в море или военный на страже, тоже должен иметь такую возможность сидеть в кафе, только ему некогда. А у нас он ни возможности ни времени на это не имеет, как Вы сказали быть человеком,.. сидеть в кафе и ..."Наличие кафе говорит о возможности человека сесть и попить кофе.Это развивает в человеке человека"...
Денис
25.12.11, 00:07
Алексей,вы ,видимо,слабо представляете,как живут эти самые окраины...Да и что вы называете окраинами?Малые населенные пункты?Так таких очень много и в Бразилии ,и Китае,и Индии...Мы же вообще в БРИКе,вы не забыли?Нас просчитали,все ваши недра и ресурсы и поставили в третий эшелон.А так у нас очень даже неплохо в больших городах...Кто может сказать,что голодает на юге?Ростов,Сочи...?А вы знаете ,где вообще самое чистое место России?Это малоизвестный Белгород..Как бы окраина,а многие оттуда и уезжать в продажную Москву и не хотят.А вы были в Старом Осколе?Провинция?А она чище и технически оснащеннее многих финских городков
Оксана
25.12.11, 00:02
Ребята, нельзя же благополучие страны измерять машинами,кафешками и торговыми центрами. Да вы вокруг оглянитесь, сколько людей бедствуют,сколько детей брошенных. Да многое из того, что должно брать на себя государство волонтеры, фонды тащат.Не знаю, кто там с жиру бесится,а у нас в провинции люди работают как волы,чтобы обеспечить себе сносную жизнь. Хреновато получается.И что вы все америкосов приплетаете. Да есть там эта гнилая оппозиция,ну и что.Она же не большинство, не 30 тыс. Надоели просто уже эти медвепутские рожи. Жизнь к лучшему не меняется. Не видят люди перспективы. А на кухне обсуждать жизнь хреновую тоже надоело, вот и вышли люди. А что касается организаторов,это просто толчок,они уловили только дух,настроение. вот и воспользовались.Но нас за дураков не держите, тоже понимаем кто они.И вслепую за ними не пойдем.
Алексей А.
24.12.11, 23:58
Гречку продают, потому-что продавать больше нечего. Всё что можно продавать развалили. А продают, так потому-что работать за копеки не хотят. А если дать ему финансовую возможность, землю, хорошее образование, так он больше стране даст. Я об этом и говорю, что если 15 000 руб рабочий, фермер, может заработать,- так оттуда все будут бежать в менеджеры и бизнес. Сколько деревень, колхозов вымерли населённые пункты исчезают. А у на Китай рядом, Япония, Европа с кризисом, так они эти земли и оприходают, разве Вам не понятно. И будете Вы продавать их товар, который они производят на нашей земле Шелл, Вимбильдан, Макдональдс, Би-пи, Вы и сами знате, только дальше смотреть надо. А по поводу наших недр скажу так лес, руда, уголь, газ, нефть, золото, алмазы, др. камни, торф, рыба, икра, земли, промышленность, космос, наука и многое ещё что.
Денис
24.12.11, 23:52
А вот вы ,АНТИпу,взяли кликуху,видимо от братвы Антиповской из 90-х?Наличие кафе говорит о возможности человека сесть и попить кофе.Это развивает в человеке человека.Теперь много кто одевается в разных торговых центрах,а не апрашке.У вас такое представление о цивилизованности?Бухие стриженные малолетки шатающиеся по рынку и кидающие лохов,именуемых,между прочим,обычных работяг...
Денис
24.12.11, 23:46
Алексей,а кто вам сказал,что у нас когда-то вообще получалось пользоваться нашими ресурсами?Да и представление об этих ресурсах завышено в сознании русских людей.У нас никогда и не выращивалось огромного количества сельскохозяйственных культур,о которых любят врать комуняки.А кто вам сказал,что русские люди хотят работать на производстве каком-либо?У нас же половина с высшими образованиями мнят себя менеджерами.Покупают гречку в Барнауле и продают в 10 раз дороже в Питере.О каком обществе идет речь,если это общество брезгливо относится к тем же профессиям,о которых вы заявляете.У нас ракета никак взлететь не может.Опять Путин виноват?
Алексей А.
24.12.11, 23:43
Спасибо, Алексей! Я согласен с Вами, что лучше кратко, но чтобы понятно было всем.
Алексей
24.12.11, 23:37
Алексей, дополните пожалуйста свое имя символами дополнительно, хоть циферно. А то я и сам уже свои комментарии ищу. Мои комментарии объемные чаще. Ваши короче, но зато очень понятные. Краткость - это достоинство. Спасибо.
вася
24.12.11, 23:32
Дак не дают здравым и нормальным людям состоять в оппозиционных партиях, у нас в городе очень уважаемый и здравый человек вступил в партию справедливая россия,(и попытался баллотироваться в депутаты от данной партии, дак к нему пришли дяденьки фсб медвепутское и сказали если не выйдешь из этой партии то твоему бизнесу и твоей счастливой жизни конец, натравим пожарников, налоговую и все остальные контролирующие органы, и ты всё что имел потеряешь....
Алексей
24.12.11, 23:26
И ещё Денис, если все будем заниматься бизнесом, то кто будет работать и производить. Вот мы и получили страну купи и продай. Все товары импортные, продукты тоже импортные, у нас что мозгов и рук нет, есть, только посредники бизнесмены засели и сосут тех кто работает, и тот кто работает, едва выживает.
Алексей
24.12.11, 23:21
Денис! Наша страна огромная и очень богатая. Здесь можно и фабрики и заводы и крупные производства развивать, -а мы что делаем, бизнес гоним из страны, душем поборами, проверками, чиновниками, энергетикой ..и тд. У нас и недры богатейшие и умы, -вот что нужно делать, а мы 20 лет сидим на трубе, доллары качаем, и по чиновникам распихиваем, вместо того, чтобы вкладывать в нашу страну. Это что мы под 2% Америке стабфонд даём, что за бред! Если эти деньги вложить в Россию, ВЛОЖИТЬ, а не украсть, то это и 100 и 200 % прибыли, а главное это стабильность и рост, и никакого кризиса не будет. Мы детей боимся заводить больше 1-2, потому-что резонный вопрос возникает, чем кормит, где жить, как дать образование, а народ это тоже ресурс, и что не даём ему жить, только олигархи, да чиновники хорошо живут.
АНТИпу...
24.12.11, 23:12
Наличие в стране кафе европейского образца никак не сказывается на её обороноспособности. А вот разрушенный ВПК, разваленная армия, уничтоженная промышленность и сельское хозяйство очень даже СКАЗЫВАЕТСЯ.
Денис
24.12.11, 23:05
В какой стране вообще крестьянин,заводчанин,мифический рабочий получает достойно? Где он уверен в завтрашнем дне? В Японии Sony в кризис уволила 300 000 своих рабочих.Есть бизнес.А человек должен уметь продавать свои умения.Это реальный мир,а не утопия какая-то коммунистическая.
Алексей
24.12.11, 23:05
Нынешняя власть – это и есть оппозиция 90-х годов. Многие люди не относят себя к общеизвестной оппозиции. А что делать? Во-первых, защита нравственности и культуры, то на чем строится все. Во-вторых, оборона страны самой большой в мире, должна быть организована как было раньше, но модернизирована и обновлена новой техникой, численность, срок службы в армии должен быть адекватен и по призыву обязательно (контрактника держит контракт, особенно в безнравственном обществе, которым нас пытаются сделать, а призывника деньги в армии не держат, он на службе у Родины), это должно быть постоянно. Предпринятые решения власти делают армию менее боеспособной. Далее, в-третьих, образование и наука должна вернуться к советской системе, обновлена на новые теории и практики, с новым оборудованием, техникой, лабораториями. В-четвертых, экономика страны должна быть переориентирована на производство, а не на добыче сидеть, и 10 лет как такое должно быть сделано. Нужно строить производства, то что нужно стране всегда, начиная от бытовых и до промышленных приборов и оборудования. Военное оборудование должно заказываться всегда, старое можно продавать за рубеж, или продавать на переплавку, экономически и стратегически нормально умеренно, но осторожно нужно, что-то обязательно на переплавку. Разобрать и изучить самые новые технологии, оборудование, машины можно. А затем их улучшить. Власть не ставит задач таких, как когда-то ставили например для разработки АК и другого оборудования. Это и не обеспечивается. А было бы, было бы и на что жить стране. Задачи и финансирование нужно обеспечивать по всем направлениям (мед., воен., пром., с/х и гражд-ое), а они деньги вливают без задач и на производство текущего. В-пятых, продовольствие в стране нужно самым серьезным образом возродить, для этого для начало не много надо: выделить землю, купить технику, построить боксы и слады, и чтобы было с верхом, чтобы лишнее было отобранным худшим для перегноя, а лучшее шло населению и для рассады. Ну а потом обязательно и, конечно, заводы по технике сель.хоз направления. В-шестых, для каждого города страны должен быть план его развития. Это должно делаться пожизненно. Этих планов должно быть минимум 10 проработанных на 100%, учитывающих географическое положение по отношению ближайших городов, регионов, стран, и производств в них. И для этого должны потихоньку вкладываться денежные ресурсы. И также должен быть подготовлен план расселения населения в случае чего. Далее. В-седьмых, защищать стратегически важного производителя от иностранного посягательства и всячески его развивать, требуя 100% отдачи (это делать могут и сейчас примеры есть, только не там где надо). В-восьмых, заключенных направлять на работы оплачиваемые по МРОТ, на строительство и развития производств, тем самым выполняя воспитательную функцию (труд, сопричастность к благу страны). В-девятых, незанятое население, с ним надо работать, это огромный ресурс страны, а мы деньги спускаем, лично я придумал уже принципы политики в этом направлении. Очень много идей у людей, и это ещё не все что я коротко написал. Только вот власть захватчиков думает иначе. Занимается популизмом, раздавая деньги ни чем не обеспеченные, можете на сайте минфина посмотреть что они за счет популизма живут в долг. Идеи есть здравые, а в телевизоре мы видим то, что допустили эти власти специально, чтобы народ не знал иной позиции и видел эту не совсем адекватную оппозицию. Это им выгодно, вот и делают так. Я вот жую это все, а по идее должно быть и так понятно, без сопливых. А опять, и опять читаешь какие-то комментарии необъективные.
Алексей
24.12.11, 22:59
к/ф "Вечный зов" - вот сценарий сегодняшней России.
Таких как Касаротовых и Михал Лукичей, князьков- гнать нужно в шею из России, а народу брать власть в свои руки, и начинать новый Советский Союз, но с учётом всех ошибок.
Рабочий, крестьянин, фермер, заводчянин- должны получать достойную зарплату, и быть уверенными в завтрашнем дне. Тогда идеология народа будет меняться, и народ будет любить и страну и его руководителя.
Денис
24.12.11, 22:58
А что вам разрушили конкретно?Вы в 90-е ходили по улицам?Че вы несете?Сейчас хоть кафе открылись,торговые центры,почти,что Европа в азиатской стране получилась.И все при дяде Вове происходит. Немцов уже помог на Украине,вы вообще знаете,что это за политик?А что такое Лимонов?Это просто маразматик старый. Кто еще в вашей тупой и лживой оппозиции?
Алексей
24.12.11, 22:51
В нашей стране есть люди довольные и не довольные своей жизнью. Кого я знаю из довольных они у власти или на руководящих местах, но их не много, а кто борется за жизнь,а не живёт, едва концы с концами сводят, то их большинство,- и я тоже, ни постоянного заработка, ни квартиры, ни возможности семью обеспечить. Вывод такой в нашей стране, произошёл перекос, кто не работает,- тот ест. А кто пашет с утра до позднего вечера, тому зп такую, что семью не прокормить.
АНТИпу...
24.12.11, 22:50
Как все интересно переворачивается. Только недавно именно путин был лучшим другом Джорджа Буша. Именно путин проводил "реформы" по американскому образцу и американской указке. Именно путин в угоду "наших западных партнеров" разрушал все, что не успел разрушить ельцин. А теперь оказывается, что именно путин наш главный защитник и патриот... Этой туфтой никого не купишь.
Денис
24.12.11, 22:48
У нас в стране только 11 человек не умеют играть в футбол...И только Путин плохой. Хоть одну альтернативу найдите ему...И о чем вы вообще разглагольствуете?Реально кому надо Чурова в отставку отправлять?Бред. Вы бы собрались бы и потребовали увеличения пенсий для наших же стариков.Это не оппозиция ,а горлопаны с фашистами,гопотой и просто одинокими неудачниками по жизни...Быстрее бы вы засохли,пока америкосы нас всех не оседлали.
дима
24.12.11, 22:41
Голосовать не за кого на призедентских Остаётся только этот гондон НА работе многие так думают Подскажите чё делать
Елена
24.12.11, 22:40
Надоело смотреть на мерзких путиноидов,зажрались жидовские крысы,всю страну обворовали,все вывозят в свои норы западные,своим крысятам,здесь в стране им и ихим семьям жить западло...
ДЕНИС
24.12.11, 22:28
НЕТ ТАКОЙ СТРАНЫ ГДЕ ВСЕ СВОЕЙ ВЛАСТЬЮ ДОВОЛЬНЫ.А ПУТИН ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ В СТРАНЕ СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ СВОИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ.ДА ЭКОНОМИКА СЫРЬЕВАЯ И ВОРУЮТ НАВЕРНО.А ЧТО,РАНЬШЕ НЕ ВОРОВАЛИ? Я ТАКОЙ ВЛАСТИ НЕ ПРИПОМНЮ.ВЫ НАВЕРНО ПРИ ГОРБАЧЕВЕ И ПРИ ЕЛЬЦИНЕ ЖИЛИ ЛУЧШЕ.ДАВАЙТЕ МИТИНГУЙТЕ,СМЕЩАЙТЕ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ВЛАСТЬ,А АМЕРИКОСЫ ВАМ СПАСИБО СКАЖУТ.ОНИ ИТАК ВПЛОТНУЮ ПОДОБРАЛИСЬ,А ПУТИН У НИХ КАК КОСТЬ В ГОРЛЕ.ВСЯ ЭТА ОППАЗИЦИЯ С "ЯНКОВСКИМ" ДУШКОМ.
srgh
24.12.11, 22:26
все революции происходили в столицах,а не в провинции,вся страна будет смотреть и болеть за кого нибудь.власть должна меняться сама иначе его сметет народ,вобщем-то ничего нового человечество не придумало за последние 20 лет.пока в стране есть недовольные будут и перемены, так что долой партию жуликов и воров
АНТИпу...
24.12.11, 22:24
А почему бы всем путинолюбам не обратиться к своему кумиру с воззванием: "Так мол и так, в. в. (язык не поворачивается назвать это ... по имени-отчеству), да назначь ты новые выборы. Пусть, мол, подавятся. Ведь, все мы свои люди, да и чего там скрывать, выборы были нечестными. А если ты так сделаешь, то это неблагодарное быдло сразу успокоится". И т.д.
Что-то никто из доброхотов так не сделал. Крови никто не хочет. Но если она прольется, виноват в этом будет только путин и иже с ним.
Владимир
24.12.11, 22:13
Оплату за ЖКХ надо снизить на половину,поднять размер пенсий до уровня средней зарплаты. Поднять зарплату учителям. Если Путин бы сделал это, тогда я за него. Кто это сделает?
Денис
24.12.11, 21:58
Оппозиционеры,останетесь вы в 90-х,в России нельзя бессмысленно требовать не понятно что.Очень много дебилов,которые воспользуются суматохой.Вот каким местом к россиянам националисты-гитлеровцы?
Алексей
24.12.11, 21:53
Роман, смотри на ситуацию в целом, на главные основы страны: культура, образование, оборона, экономика (и не стоит обольщаться и подкупаться заработком при растущих или благоприятных ценах на нефть, все это лопнет как мыльный пузырь из-за своей неосновательности, тем более это есть не у всех, я и мои родственники и друзья многие не могут выехать по области в гости к родственникам, а Вы заграница, и машин нет у многих и квартир, все на съемных, а если есть то все в кредит, перебиваясь и с работой не все так хорошо, зыбко, все держатся за работу, т.к. некуда устраиваться). Надо смотреть на чем основана жизнь страны, а не улыбаться и восхваливать тех кто тебе подачки дает, расскармливая как свинью, чтобы через некоторое время зарезать. Это они и спланировали (и срок 6 лет, за них много можно разрушить), вступление в ВТО тоже хороший план к худшему. Если при падении нравственности в-первую очередь, хилой экономике, слабой армии, и не патриотичной в будущем, начнется внутренние межнацион. войны (мы видим как это организовывают одни лица в др. государствах), и война внешняя, то до 30% наших будут марадерствывать в своей стране, другие 30% трусить и предовать, другие 30% воевать неумело, 10% реально защищать как их готовили. Исчезнет Россия, тут для всех и настанет конец света и чего угодно конец, так как уже тех заграничных жидов уже будет не чем сдерживать. Слепо за блага временные и причем материальные кланется властям не стоит, одумайтесь Роман.
антарес
24.12.11, 21:46
martial,ты ЕДРО-совский ублюдок,куда ты,тварь,прёшь против народа? Сука,тебя и тебе подобных народ сметёт,как сволочь поганую,со своего пути! Ненавижу вас,твари!! Мразь е..ная!!!
knelle
24.12.11, 21:45
Убогое, тупое быдло... Уж лучше, все как было-чем эти нелюди. Реально, народ-воняет от вас дерьмом.
martial
24.12.11, 21:36
дочего народ тупой в России... Сами говорят: "другого кандидата у нас кроме Путина нет, однако Путин не нравится". Сначало кандидата найдите с программой и знаниями (хотя бы такими же как у Владимира Владимировича), а потом и митингуйте. "Хомячки интернетовские" -вас из Америки уськают, а вы самими себе на шее веревки вяжите
роман
24.12.11, 21:32
всё плачемся плохо живем.у каждого еще не пошел не поехал чуть ли не спеленок уже машина каждый год ездят заграницы отдыхать.Путин молодец.Косильщикам от армии год службы сделали.они ещё и намитинги идут
АНТИпу...
24.12.11, 21:27
Самый большой враг для России сейчас - путин со своей кодлой. Они как раковая опухоль на живом организме. И если мы от них не избавимся, нас, как государство, ждет медленная смерть. А всем путинским защитникам хочу сказать: неразумно поступаете. От путина нужно бежать, как от чумы. Если раньше он был "паровозом", то теперь - камень на шее, который вас утопит. Сдувшийся пузырь ваш путин.
Эдуард
24.12.11, 21:25
Эх, нас больше!! Изменим власть)) не впервой)
Алексей
24.12.11, 21:20
Михаил, я согласен, что это понятно многим, но все же не всем. И с другими комментариями, что людей митингующих используют в разрушении России. А тех, кто хотел бы работать для России, патриотов, не допустили до выборов в Президенты России или в прошедшие в гос. думу. Надо каждому осознающему всю эту тяжелую ситуацию, прежде всего работать во благо страны на своей работе, своих детей защищать от безнравственности, участвовать вне работы в общественных делах, как Высоцкий В.С., сжигать себя работой ради людей и для людей. Я вне работы занимаюсь с ребятами воен.патриотическим воспитанием и подготовкой. Другой человек работает в интернате с реятами, чтобы из них сделать людей. Кто-то во спасение душ наших служит. Кто чем может, пусть да поможет. Ну а в конце всего, нужно уже как-то и политически тоже участвовать в жизни страны, писать, сигнализировать власти о проблемах, пытаться влиять на неё, и т.д. Менять политику надо мирно, по демократическим инструментам, но они не работают, особенно снять президента не возможно, возможно если президент станет за Россию, а все вокруг иного мнения, то они в своих интересах это сделают и осветят это так как им надо. Дай Бог, чтобы к власти пришли праведные, честные, патриоты России, благочестивые люди (хотя люди такими не являются, сами любим грязь в СМИ, а от власти ждем святости. Тоже смешно.). К выборам в Президенты России достойных кандидатов вроде нет. Если тоже Миронов просто не очень хороший политик, то это не хуже, а может лучше быть для России, чем прямая, хорошо спланированная деятельность против России. Я из всех кандидатов пока бы ни кого не выбрал. Может к 4 марта определюсь, и из худшего выберу лучшее (надеюсь мне это будет к тому моменту понятно, кого выбирать по этому критерию).
михаил
24.12.11, 21:09
люди это ваши проблемы,я с украины выехал(львов)там невозможно прожить на те крохи,мать пенсионер 850грн это пенсия 100$за комуналку половина,зато свобода слова полная,революции чуть не каждый день,все бастуют ,работы ноль,еще националисты мозги компосируют,переписывают историю,полный хаос,все продажное,если хотите такое переезжайте на украину,оторветесь по полной да только назад не примут,выборы может и нечестные я не спорю,да москва не 10 лет строилась
Михаил
24.12.11, 20:57
Алексею... Вы, как голый, все про баню!!!! Все с Вами согласны, воруют, мордуют по страшному!!! Но из двух зол выбирают меньшее!!! Кто.. Зюганов? Его даже коммунисты терпеть не могут, Жириновский? Клоун мечтающий набить карманы... Миронов, бесхребетный, не понятно кто... эта шушера с митинга? Даже слов нет... это ВРАГИ!!! Вот и получается, что Ельцинский ставленник пока самая лучшая кандидатура!!!
nfnmzyf
24.12.11, 20:53
Моя семья видела революцию 1991 года, если вся страна скажет нет новой революции - ее не будет. Москва живет своей жирной жизнью, особенно те, кто кричат как ненормальные с трибуны, один из них даже похож на Гитлера. Не верьте этим ребятам. Они собирали по 30 человек на свои митинги, а сейчас решили возглавить возмущение людей против не честных выборов.
сергей
24.12.11, 20:48
Виталию. Олимп...кончится а дальше, что?ВВП и МД будут герои ,а народ как был в дерьме так и останится.
Алексей
24.12.11, 20:43
Вообще Ельциновские времена - это была часть программы одних лиц, да к этому же они организовали войну в Чечне для того, чтобы усыпить бдительность народа, уничтожить часть, поссорить нас между собой (у нас многонациональный народ: славяне, татары, чуваши, чеченцы, дагестанцы), отсутствовала нормативная база, опыт пользования экономическими интструментами и др. А то, что надо быть осторожными к лидерам оппозиции - это да, там очень много продолжателей грязного дела. Ельцин, Путин - это все одно направление. Виталий, я с Вами не соглашусь по поводу развивающейся России. Дороги строятся - это хорошо. Но странно было бы подумать, что при таких ресурсах сырьевых, такой огромной страны, при растущих (думаю запад помагает, чтобы политика П продолжалась) ценах на нефть, мы бы не смогли бы это обеспечить. Но есть меры недостаточные, несвоевременные, не нужные в определенных объемах и т.д. Главные направления не имеют системы и носят точечный характер. Посмотрите данные минфина на их официальном сайте, бюджет состоит из доходов нефти и газа, проанализируйте за 10 лет, при условиях растущих цен на нефть. Чуть более четверти бюджета РФ состоит из доходов от таможенных платежей, и чуть менее четверти из доходов от производства и прочих платежей, то есть страна ни чего не производит, экономика "дышит на ладан". То что, вы могли видеть, это то, что власть делает благодаря людям, которые любят свою страну, историю, веру, предков и т.д., и глупо было бы не делать ни чего. В обороне(по поводу армии я думаю я более Вас осведомлен, т.к. работаю вне работы по этому направлению), ГРУ сократилось, недавно с "разведки" пришел парень, рассказал что там и как, в общем меньшая часть всей дивизии, рота занималась реальной подготовкой к защтите страны, а остальные занимались ерундой. Другой пришел из спецназа ВВ, тоже много рассказал такого, что уважение к реформам военным уважением не проникаешься. Тут все ясно. По медицине: доктор Рошаль писал как-то доклад гр. П о руководстве этой сферы, что надо менять их, тот (П) сказал да-да, а толку, он это поддерживает и реализует. То что Вы видете, это не вся картина, приятно канечно посмотреть на новую технику, здания, воодушевляет, но... . А в СМИ то, что показывают, что развращает всех, и особенно детей, НИКАКИМИ добрыми намерениями не оправдаешь, грязь одним словом, у источников СМИ явно какие-то сатонисты, идущие в противоположную сторону от Бога. А власть это поддерживает, и в своей программе полит. это направление не освещает, хотя это стратегически важно, разрушение ценностей - это пол пути и даже больше на уничтожении народа. Образование: Фурсенко уже не однократно заявлял, что он делает уже не творцов, а пользователей. Системно ни чего не работает. По сырьевой базе: металлургия и прочее. Задатки сделаны и реализованы в СССР, а после неразберихи с приятными ценами на нефть и дурак сделает. В экономике должна была быть реализована переориентация экономике на смешанную модель за 10 лет: сырье 40%(нефть, газ, руда и др.), продукция 30-35%, таможенные пл. 20-25%.
алексей
24.12.11, 20:42
единососам не верю 20 лет прошло пис до болы
Виталий
24.12.11, 20:37
У вас воры и демагоги рвуться к власти.а вы уши развесили.Ваши Немцовы и Парфёновы у нас по пятницам выступают.тошно слушать.Михаил прав.Свободы слова полно.а пенсия по вашим рублям 2.5тыс.при примерно одинаковых ценах.работы нет.вся Украина на базарах или на зароботках по всей Европе .
михаил
24.12.11, 20:35
а за каток(20 рублей)ты забугор поедь,у знай сколько стоит там детский тебе не понравиться,нет льгот для детей в большенстве стран ,че взрослый че детский одна цена
Виталий
24.12.11, 20:30
Виталий живёт на Украине в Одессе и зарплату получает на заводе.Ездит по странам и монтирует своё оборудование.И видет кто как и где живёт.
михаил
24.12.11, 20:28
да вы че тупите вы на украину поедьте там демократия полная ,да работы нет,все куплю продай полня жопа ,все выежают за границу повально,а вы от жиру начинаете бесится ,демократию подавай,свободу слова...
Виталий
24.12.11, 20:27
Наивные вы.Как раз у вас и прольёться кровь.Вновь захотят больше суверинитета.Скажем мордва вдруг вспомнит.что Москва это мордовское название и потребует вернуть им исконно мордовские земли.Хоть и шутка.но со слезами на глазах
Петр
24.12.11, 20:25
Виталий явно "смахивает" на провокатора, или притворяется "слепым" из спец.службы, которому надо "отрабатывать" зарплату (что на самом деле одно и тоже)
Михаил
24.12.11, 20:24
Владимиру!!! Да ты прав!!! Может быть благодаря тебе это длинноногое педрило и наберет 0,00001 процента!!!
птица которая долбит
24.12.11, 20:24
свободу волшебнику чурову
Димас
24.12.11, 20:24
Пандемия... а я думал, что кретинизм воздушно- капельным не алё...а тут- ещё как алё!!! Кто ОПЛАЧИВАЛ БАЛЕТ, вы хоть это узнайте, Поцреоты хреновы, думаю, пыл поубавиться!
сергей
24.12.11, 20:23
Залили каток на открытом стадиое.Внучка пошла на своих коньках Вход 20рублей.(ЭТО ДЕРЕВНЯ)Путин это твоя политика.ВСЕ ДЕТЯМ.
Оксана(для Виталия)
24.12.11, 20:23
Развивается только то, что приносит сиюминутный доход.А что дохода не приносит(медицина,дошкольное образование-государственные конечно, обречено на медленное умирание. да и в производстве не все так радужно. как вам кажется).
Владимир
24.12.11, 20:22
Тока не брат на брата... тока без крови бы... а в остальном гнать такую власть... жизнь у людей только хуже становится, но включишь зомбиящик, всё в шоколаде... прям идилия... а выйдешь на улицу... чёт не то, что показывают и рассказывают... думаю верить надо своим глазам и ушам...
наталья
24.12.11, 20:20
да, вышли сытые и с работой. А голодные, больные и безработные выйти боятся. Боятся, что у них отнимут пенсию в 7 тыс. Пособие в 2 тыс. Я рада что сытые вышли. Пусть они будут впереди. Декабристы тоже теряли все за народ. Значит есть совесть и честь еще у России....
Владимир
24.12.11, 20:19
Алексей, у власти должен быть прохоров. всем прочим я не верю. Он Патриот. Он добился всего сам и не воровал. Кто считает иначе - завидуют. я лично его знаю.
Виталий
24.12.11, 20:04
Ребята.очнитесь.то что происходит-накатанная практика переворотов в Грузии.Украине ,Египте.Ливии.Вас используют.Мы это в 2004 году проходили.нас остановили на подъёме и отбросили на 10-е назад.
виталий.
24.12.11, 19:59
Алексею-Езжу много по России.Белоруссии Казахстану и Украине.Раьотаю.а не катаюсь.Имею возможность сравнивать от центра до глубинки.Россия развиваеться .крепнет.Вам Олимпиада не нравиться.а гляньте какие дороги под неё строяться в Воронезжскоц.Липецкой областях.Краснодарском крае.Тысячи рабочих мест.Как развиваеться металлургия.Ни черта вы не понимаете.Останетесь без работы и в разрухе тогда по другому запоёте.
Михаил
24.12.11, 19:58
Алексей и Оксана!!! Вы правы, бардака хватает... он везде...во всем, но все познается в сравнении...по сравнению с кошмаром Ельцинских времен, в который нас хотят опустить лидеры митингуюших, это практически Эдем!!!
Виктор
24.12.11, 19:58
Позор на всю вселенную ! Гнать поганой метлой таких правителей, которых ни заграница, ни народ, ни оппозиция не признаёт элитой ! Все эти едристы, нашисты, нарфронтисты завтра в момент забудут бывшего тирана Путина и побегут лизать жопу новому, очередному вождю. Дешёвки вы, ребята, как вам самих себя то не противно !
Оксана
24.12.11, 19:46
Ребята, вы что тут за ужасы говорит? Какой сброд, какие нары? Сторонники медвепутов вы просто оглянитесь, где вы живете! Страна погрязла в бардаке.100%ная безответственность за любые серьезные грехи. Совершенствуемся в воровстве,надувательстве, обмане. Что позволяет нам сегодня гордиться Россией? Сразу и не припомнишь. Потреблятство кругом. Есть Люди, но их в общей массе единицы. задачи власть ставит хорошие, да исполнение никуда не годится!!! дак менять ее без сожаления, хоть на черта лысого, больше. чем медвепуты за 5 лет не наворует!!!
Алексей
24.12.11, 19:43
Те кто верят политике путина, не видят что происходит в стране. Им показывают кусочки чего-то хорошего, а в целом системно ни чего не существует. Они не видят, как этот гражданин П разрушает страну и делает её слабее, а ещё через СМИ и сам лично говорит красиво, что все здорово, конечно скажет что не так, но все-таки все здорово. Если в оппозиции есть патриоты, то у них нет денег для того, чтобы о них люди знали, чтобы они часто светились по СМИ и т.д. Тут надо быть осторожней, так как у тех заграничных и менеджеров нашей страны, гр. П и гр. М, есть иной план развития ситуации, если люди поймут их предательскую политику и захотят другой власти. И тут они подключают в оппозиции свои силы (думаю с ними Прохоров, Кудрин (перед выборами отстранен для игры в оппозиции), Жириновский, возможно Зюганов, Немцов, Явлинский), как всегда реальные патриоты России к выборам не допущены (чего-то не успели и т.д. все отмазки, ложь). Чё-то в оппозиции и Собчак делает, когда Путин близкий человек к этой фамилии. И при его политики, когда всякая "грязь" по ТВ разрешена, она вдруг в оппозиции. Смешно. Да и олигархов видеть смешно там. Надо народу быть крайне осторожными к деятелям в оппозиции. Размышлять о том, что может или могло сформировать у полит деятеля патриотизм, Любовь к Родине, к России (например, Прохоров как-то патриотом мне не видится, нет причин и основ быть им, ни вера, ни его жизненная деятельность, а это очень важно). Этих врагов народа из власти нужно менять, но на кого? Если патриотов многих не допустили (людей прошедших войну), которые к предательству не склонны, редки исключения. Но мы имеем то, что имеем. В оппозиции тоже много тех, кто хочет продолжить политику Путина по разрушению России, и их, наверно, больше чем тех, кто бы хотел спасти от предателей Россию (речь об лидерах, активистов оппозиции). Надо быть внимательными, так как заграничные деятели продумали много сценариев для России и действуют во всех направлениях. И готовы в псевдодемакратии разрушать Россию, или по марксистским идеям или по фашизму. Смотрите и думайте. Спасибо.
Михаил
24.12.11, 19:42
Пятая колонна вон из России!!! Мутите в Лондоне, Нью-Йорке, Тель-авиве, где Вам платят!!!
Витапий
24.12.11, 19:35
Ещё добавлю.Голодные люди не выходят на митинг с требованием демократии.Вспомните это.когда с пустыми кастрюлями пойдёте хлеба просить.эти деляги по Лондонам попрячуться.как Горбачёв.а вы опять будете решать"Что делать?"
Mаксим
24.12.11, 19:25
завхоз- мы с тобой одинаково мыслим ))) с разбегом в тысячи километров ))) Украина - Россия мы всегда были и будем вместе в наших умах.
Виталий
24.12.11, 19:24
Всеё душой болею за Россию.но только.что бы немицрвы с навальными и собчаками гн победили.а вместе с горбачёвыми забились в угол и не высовывались.Наши померанчевые засранцы высунулись .кроме бардака ничего Украине не принесли.а от одной вонь по всей Европе идёт.Нашли .блин.патриотов Канделакис Каспаровым и Шендеровичем.Точно -коренные москвичи уже с горбатыми носами .кавказким акцентом и картавой буквой"р"
Mаксим
24.12.11, 19:19
Россия огромная страна ! Её всю жизнь хотели завоевать всеми возможными и не возможными способами !!! Такой страной нельзя править каждый раз по новому и допускать к власти дилетантов в"режиме бога" !!! РОССИЯ- ПУТИН !!!
Не дайте себя оболванить ,все эти митинги не к чему хорошему не ведут !!
ЯНКИ ИДИТЕ НА ХЕР !!!
завхоз
24.12.11, 19:15
вовчик!держись!украина не хочет России а.ля Ельцин!Мы с тобой!Запродавцив и зрадныкив России на гилляку! народ российский живет трудно.Согласен. Но зачинщики провокаций должны ответить за призыв к гражданской войне.Их всего то трое .Сидят ,падлы на деньгах обамы.
ыфтеф_ыу
24.12.11, 18:29
40 лет Кировская область. Всей душой болею за Рассею. Да и все друзья исполнены надежд что что-то будет. Ведь все, буквально, недовольны - рад что Навальный нас хоть как-то объединил...
лена.
24.12.11, 18:23
да
народу плохо чиновники жиреют а народ очень плохо живёт мне 56 лет я жила при ссср.очень хорошо ездила отдыхать кажный год на чёрное море билет стоил 12руб 50 коп платскарт о сейчас на мою пенсию 6500руб 3200 за квартиру 3300руб живи как хочешь.Медведев пенсию добавил кому у кого она и так большая вот так живёт народ мнагодетная мама и просто женщина россиянка я за митинг.надоело лож и лицимерия я чистые выборы чистые руки.волгоград
дядя
24.12.11, 18:19
Очень не хочется крови.....
ыфтеф_ыу
24.12.11, 18:18
*отвлеченная тема и не реклама!
Я для получения свежайшей информации пользую сайт Эха москвы текст/звук/видео. А кто что еще подскажет?
xoxol
24.12.11, 18:17
Жаль что живу не в Москве....
Огромное желание прийти на митинг и поддержать.
Эти уроды, на гос предприятиях, заставляли своих сотрудников делать видео съёмку на мобильный и потом отчитываться с предоставлением таковой перед руководством. Всех кто проголосует против ЕР, грозились уволить. А на оптовом крупнейшем на Юге России оптовом рынке, давали по 500р тем кто проголосует за ЕР......
Алексей
24.12.11, 18:10
Да уж, комментарий размещаются снизу вверх, не удобно читать снизу вверх. А по поводу выражения мнения о васли на митингах - это единственная возможность выразить протест против власти и её действий. И заметьте, говорят они (власть) о свободе слова, а сами о митингах еле говорят, а предачи все направлены на поддержку действующей власти, мол мы против такой власт и, но вот на митинги ходить как-то не прилично, идите в суд доказывайте правоту (если бы суд был честный, то и в таком случае докузать мало что можно, доказательства собрать сложно, и чаще не возможно, кроме своего свидетельства). В СМИ свобода преступной информации разрешена и заметьте препятсятвий и реального истребления её нет, а только поощрения насилия, разврата, секса, мелочности, предательства, алчности и прочего. А вот про то, что нужно правдиво освещать не показывают или показывают по своим правилам или со своими героями. Эти выборы - это захват власти. Хуже этой власти только тот, кто скажет что он реализует плохое для людей и страны как тоталитарный правитель, всевластный и более быстро (не за 10 лет, а за 3-5 лет). Дай Бог чтобы мы исправлялись или изменялись в лучшую сторону и изменилась власть в лучшую сторону. Спасибо.
ыфтеф_ыу
24.12.11, 18:08
Тролли есть. Они не могут не есть. Жаль не понятно окончание митинга - пошел разгон?
ворчун (для Алины)
24.12.11, 18:00
Вы их называете выродками. Нет, это обычные продажные подлецы, каких много вокруг нас. Мне 70 лет и меня всегда интересовал вопрос - неужели они думают, что у них не будет старости, что их не начнет мучать совесть за ту подленькую, никчемную жизнь, которую они прожили??? Не надейтесь, господа-подлецы, совесть в вас начнет червоточить. И вам тяжело будет.
Алексей
24.12.11, 17:57
А эффекта от САММИТОВ в нашей стране, что нам дали (тратятся огромные деньги, чтобы их провести, а толку. проведение Олимпиады зачем нам в нашей стране, что курорт Сочи снимит нас с зависимости от продажи сырья? Или существенно подвинет нас в этом отношении в лучшею сторону? Глупо. А туда уйдут слишком много денег, необходимость которых ни кто в том размере не обоснует и не проверит. Футбол в 18 году что нам даст, что на эти стадионы детей станет больше заниматься (вместимость поля, часов в день (16 часов в день, ночью не работают детские кружки) и т.д.). А что мы реально получим с этого? Ни чего особого. Предложи любой стране мира провести сейчас все эти мероприятия, они покрутят у виска, и скажут что им разве некуда деньги вложить, их экономики трещат по швам. А мы взяли, а точнее власть ни чего не сделала чтобы, мы таких предложений не принимали. На эти деньги мы бы заводы построили, сельское хозяйство восстановили (выделили земли, купили технику, построили боксы для техники, склады), обеспечили безопасность страны продовольственную, это была бы забота о народе. После того, как бы изменили кардинально экономику, а затем бы брали бы все эти проекты, когда есть на что, повысили бы и зарплаты всем и пенсии в меру возможного, а так один популизм и обман народа, и предательство! И подписанный международ. дог-р есть, что войска НАТО могут беспрепятственно войти на территорию страны (контрактники спокойно их допустят, так как это их основной заработок и нравственность сечас активно уничтожается. Как можно в при таком поведении власти можно говорить, что г ней выразило доверие 48,5 % населения доверия? Обман. Их задача уничтожить Россию, и я не говорю о всех членах ЕР, а только об верхушке. Они исполнители. Не будет России, не будет и мира. Так как это единственная страна (ПОКА ещё!!!), которая может и ещё сдерживает мир от безумия, безнравственности, хранит веру истинную в Бога, и имеет военный противовес. Мы не на кого не нападаем, а чаще вступаемся за кого-нибудь. Я и членов ЕР прошу внимательно посмотреть на деятельность её партии в целом, её члены занимаются хорошим делом, но при этом эти дела не достаточны, несвоевременны, ненужные или просто неуместные, есть и во всем хорошие дела, но при этом главное разрушается, повторюсь: культура (нравственность, духовность),экономика, обороноспособность, образование, наука (по контролем у Чубайса, кот. судить надо, а его на главные и стратегические должности ставят, и он благополучно сливает все на запад). Думайте и всеми силами работайте, чтобы предательская политика не реализовывалась в нашей стране. Спасибо.
Алексей
24.12.11, 17:55
А вообще как народ мог бы выбрать эту партию, которая принимает международные договоры разрушающие нашу страну (по СНВ, по НАТО и прочих международ. дог.), власть которой (П и М) ставит Министров!!!, являющимися "нулями", ни кем не уважаемые в той сфере, которую курируют. Во главе должны быть лучшие люди, а тут худшие: мин.здравоохран. не медик (она понятия не имеет о медицине, человек не "болеющий за это дело), мин.обороны не военный человек (расформировываются лучшие части армии России, например ГРУ (например, г. Асбеста), мин. образования сам заявляет, что раньше готовили "творцов", которые могли бы что-то создавать, а сейчас он делает потребителей (пользователей), пользующихся результ. других людей. То есть делает балбесов. Творец если может создать что-то, то тем более он может пользоваться другой техникой, и понимать как функционирует вещь, при желании переделать и улучшить, это доказано. Власть делает хорошие дела, но не своевременные, ненужные, не приоритетные, недостаточные, одновременно разрушая главное: нашу культуру (нравственность и духовность), все СМИ загажены (безнравственность в СМИ это норма у них, пример благочестия, благородства, добра, Любви настоящей (а не страсти всякие) нет), оборона разрушается (из армии делается детский сад, повара чужие, кот. могут действовать против армии в дальнейшем), армия становиться меньше, самую большую страну в мире она не сможет защитить (больше США по площади в 2 - 3 раза), а мы делаем армию меньше всех сил, кот. действуют против России, расформировываются лучшие части (по призыву скоро не будет людей, а значит и патриотизм уйдет окончательно (т.к. культуры, нравственности уже не осталось), контрактников будет связывать контракт, где предательская власть будет сдерживать), все кто служат и приходят с армии говорят прямо, армию просто убивают, занимаются большинство ерундой, дисциплина меньше (дет. сад.), образование все хуже (преподаватели ВУЗов говорят, что с каждым годом студенты все больше глупее, медицина тоже хуже, экономика не переориентирована до сих пор, даже на 10-15 % не подвинута в сторону меньшей зависимости от сырья, от инвесторов что-то ни кто не ощутил, стабильность вся из-за повышения цен на нефть и газ - эта ли заслуга власти ЕР. Сельское хозяйство в плохом состоянии, мы себя не обеспечиваем едой, в случае войны (а пока существует зло война всегда актуальна, сейчас она начинается с войны против нравственности населения, образа жизни, а потом физически) 50% и более помрут от голода (менее может быть, но менее вероятно), а они ВТО нам как приговор. Вот мы типа продавать что-то будем, да если и будем, то эти доходы будут не значительными, по сравнению с тем что мы потеряем, и наше сельское хозяйство совсем загнется и тяжелая промышленность и прочее. Заводы по военной обороне уже разграблены и проданы в достаточности.
Алексей
24.12.11, 17:53
Кого не спросишь, голосовал ли он за ЕР, редко кто скажет "Да". В основном говорят, что голосовали за других. Но прежде этого слышишь то, что мягко говоря власть их не устраивает. То есть в целом, хоть об этом стараются по СМИ максимально замалчивать, более 65% населения против этой власти и не могли её выбрать. А нам показали 48 с чем-то %. Чушь. Все знают как до выборов в бюджетных организациях, на крупных промышленных предприятиях страны оказывалось давление, чтобы голосовали за ЕР, иначе зачем такие им работники. Как не рарешали снимать на камеруподчет голосов, как председатели уединялись отдельно от всех, как приносили доп. бюллетени откуда-то, как "точно" выделялись бюллетени на участок и фиксировались на бумаге, сколько на открепительные и сколько на урны. Какие урны использовались, бюллетени не пронумерованы и не подписаны членами комиссий, а значит их может быть сколько угодно. И как председатель комиссии согласовывал результаты комиссии с ТИК. результаты по региону должны были бы по муниц.образованиям озвучиваться по обл. ТВ, выводиться общая сумма %, объявляться чтобы все знали из чего она сложилась, а затем озвучиваться эта сумма по фед. ТВ, чтобы всю цыпочку математическую можно отследить, этого сделать было не возможно. Выборы считаются открытыми (кроме момента, когда человек делает свой выбор), а там запреты везде ставятся в съемке. Вэб камеры не спасут ситуацию, так как это надо снимать в каждой комнате, где бывает член комиссии и видео должно тут же записываться на разные носители. Тут не исключен монтаж и представление видео исправленного. Эл. урны легче программировать на результат, и проверить это ни кто не сможет или будет трудно. В общем выборы мало контролируемы и не честные.
виктория
24.12.11, 17:38
нужно отстаивать свои права! все молодцы кто вышел на митинг! уже долгое аремя с нами обращаются как со стадом !!!!мы не знаем своих прав, а если и знаем , то не можем добиться того что бы для нас их осуществляли! я живу в краснодарском крае , где студентов и рабочих людей подкупают за деньги,что бы те голосовали за тех кому удобно нашей несправедливой власти!!!!
Алина
24.12.11, 17:31
Читаю комментарии некоторых уродов, и понимаю, что ЭТО не люди, это зомби, это работники , которых наняли чтоьбы обгадить людей которым надоело быть быдлом.И надоело быть НИКЕМ...Но настоящее быдло не успокаивается и пытается обгадить всех кто вышел сегодня на митинг...Ну и сволочи Вы.Называть имена и ники не буду сами знаете все про себя..Но я знаю точно что Вы выродки и уроды...
Борис
24.12.11, 17:30
Те, кто освистывают демократов, борцов за сестные выборы, получают по пятьсот рублей в день. А сколько зарабатывают платные негодяи-антисемиты за один пасквиль?
Михаил
24.12.11, 17:29
Самое интересное, что этот собравшийся сброд, который с русским народом себя отожествляет, рядом с народом на одном гектаре даже срать не сядет...
Олег
24.12.11, 17:23
Народ хоть начал говорить, а не только блеять!!!!!!!!
Скоро может будет услышан, если не успокоится (надеюсь, что не успокоится)
Власть на местах, в провинции
24.12.11, 17:21
ВСЁ НЕДОВОЛЬСТВО НАРОДА ОТ ВЛАСТИ НА МЕСТАХ!ВОТ ОТКУДА ВЕСЬ БЕСПРЕДЕЛ, БЕЗЗАКОНИЕ, САМОУПРАВСТВО! ЛЮДИ НЕ ЖИВУТ, А МУЧАЮТСЯ В БОРЬБЕ С ЭТИМ ЗЛОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА РОССИЙСКОГО! В ГОРОДАХ СРОЧНО НАДО ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ И ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ЧИНОВНИКОВ И ПРОКУРОРОВ!!!
Олег
24.12.11, 17:20
для николаевна 24.12.11, 17:12
тут ip пришлось менять, чтобы коменты оставить, а Вы надеетесь, что не вырубят прямую трансляцию....
Власть от таких движух лихорадит - демократия только в своих фильтрованных источниках должна проливаться
Татуа
24.12.11, 17:18
Если митинг разрешили., значит это завуалированая лживая политика власти. Пусть сотрясают воздух, а потом ус5покоятся. Поговорит народ и на этом все.
Андр
24.12.11, 17:14
Не смотрите на организаторов. Просто посмотрите на людей, которые пришли туда. Ка Вы думаете почему? Не потому ли, что в нашей стране есть каста неприкасаемых, для которых не существует закона? Не потому ли, что эта каста делает всё законное и незаконное, чтобы удержаться у власти? Не потому ли, что люди устали от обмана и состояния быдла? А?
николаевна
24.12.11, 17:12
Где прямая трансляция? Вместо нее стращают людей кадрами задержания оппозиционеров,такая вот у нас трусливая власть и так называемая свобода...
Олег
24.12.11, 17:11
для Михаил 24.12.11, 16:57
Так на лицо не только то, что это я так считаю, а то что зимой не в лом вышло не пару человек водку во дворе попить.....
Придется считаться и чистится Вашим рядам, уважаемый Михаил (наверное председатель какого-нибудь пока не тронутого типа узаконенного ТСЖ)!
Виктор Орлов
24.12.11, 17:07
ПОСМОТРИТЕ НА ОРГАНИЗАТОРОВ МИТИНГА.НА НИХ КЛЕЙМА НЕГДЕ СТАВИТЬ.ЭТО ОНИ В 90е ГОДЫ СТРАНУ РАЗОРИЛИ.ТЕПЕРЬ ХОТЯТ НАЧАТЬ ПО НОВОЙ.БЛАГО В СТРАНЕ ДЕНЬГИ ПОЯВИЛИСЬ.
Олег
24.12.11, 17:06
для Андр 24.12.11, 16:55
Олег
24.12.11, 17:04
Снимаю шляпу и приношу извинения!
Не все Ваши соображения прочел!
Солидарен во многом но не во всем, т.к. понимаю, что есть оплаченые челы (или имеющие последующую заинтересованность), но без организации таких протестов мы и будем курить завезенный, а не произведенный бамбук!
эхо
24.12.11, 16:58
где мое сообщение
Михаил
24.12.11, 16:57
Олег, а что Вам еще остается.... выборы не честные, люди не согласные с Вами проплаченные..., и только Вы набравшие меньше процента правы и честны!!!
Гарик Ким
24.12.11, 16:56
Сам бы пошел , на митинг , но нахожусь далеко. Не просто "дуэту" видеть это= пол дня по ТВ, даже как-то стыдливо молчали= Люди там собрались разные , в этом есть что-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
бывший коммунист
24.12.11, 16:55
Не верьте Зюганову-это политическая проститутка !
Андр
24.12.11, 16:55
Олег, не сочтите за труд просмотреть мои комментарии, находящиеся ниже и извиниться)))
Иван
24.12.11, 16:54
Согласен с Николаем. Печально.. Народ снова уводят не в ту сторону, а он и ведётся. Туда, где больше всего разрекламировано..
Олег
24.12.11, 16:50
Для Михаил 24.12.11, 16:43
Это не оплаченные люди от 300 рублей до 900 рублей и обремененные управам работники, которые вышедшли по идейным соображениям для изменения хоть чего нибудь во имя жизни в этой стране своих детей!
Николай
24.12.11, 16:50
После выступления Тора,ведущий Рыжков сказал"Россия для всех",а это означает для Абрамовичей,Чубайсов,Прохоровых,Кацев(Лужков)и прчего ворья.Выступающие на митинге мне напоминают изречение Черномырдина-"Хотели,как лучше,а получилось как всегда."
Иван
24.12.11, 16:44
Собчак - последний мирный козырь Путина. А Ярмольника мы помним по вечеру на ТВ в компании с уделавшимися Любимовым и Листьевым.
Михаил
24.12.11, 16:43
Даже смешно... набрали 20 тысяч с 10 миллионой Москвы и 8 милионного Подмосковья и считают себя пупками нации!!!
петер
24.12.11, 16:41
Россияне ! Проснитесь !
СЕРГЕЙ
24.12.11, 16:41
НЕ НА НАРЫ,А ПОД НАРЫ НЕОБХОДИМО. А КОСЯКИНУ И ТАМ УЖЕ ПО ХОДУ НЕ МЕСТО. ВООБЩЕ ВЫЖИЛ ИЗ УМА. ЗАПЛЕВАЛ ЯДОМ ВСЕХ РЯДОМСТОЯЩИХ.
Иван
24.12.11, 16:41
Мы слишком далеко ушли от демократических завоеваний 90-х, чтобы возвращаться к ним медленно во главе с нынешними руководителями.
Олег
24.12.11, 16:37
Конечно можем уважаемый едровец! Вы выполняете свою оплаченную миссию, и Ваша мотивированность не может ни коим образом вынести полностью народу мозг, поэтому Вам придется считаться с людьми не менее грамотными, чем преступный режим имеет в своих рядах!
Для Андр 24.12.11, 16:31
ворчун
24.12.11, 16:35
Прочитал все комментарии. Похоже, большинство из них делается людьми, нанятыми властью. Как задание - оплевать, ошельмовать митинг. И должно быть, им за это платят. Что делать! Наемных подлецов всегда хватает.
немец
24.12.11, 16:33
Вставайте люди русские !!!
Андр
24.12.11, 16:31
Вы можете говорить нормальным человеческим языком, а не набором избитых лозунгов?)
Олег
24.12.11, 16:28
Медвепута в зад, а Коперфильда- Чурова на казнь!
сергей
24.12.11, 16:25
Смотрю тут позорных прихвостней путинских - хоть отгребай . Ану посмотрите сколько сторонников едро согнало на воробъевы горы . Вы своих дятлов коментируйте ;)
nord-ost-02@yandex.ru
24.12.11, 16:21
назрело недовольство хамства и безнаказанности продажных чиновников, которые опускают нашу страну выводя все активы за рубежы отвоеванной нашими стариками страны, и только бестолковое быдло не может этого не видеть, когда без войны творится медленный геноцид нации меркантильными жуликами, которые не понимают, что их дети там (куда выведена активы) будут все равно жопашниками...
Станислав
24.12.11, 16:19
Разумно выступила Ксения Собчак.Адольф Навальный,спекулируя на коррупции,борется за власть.
Андр
24.12.11, 16:18
Люди, которые собрались на митинге - гораздо адекватнее тех, кто пишет здесь каменты) Особенно впечатляют пользующиеся капс локом, пафосными высказываниями и бредовыми версиями о жидовском заговоре) цирк просто)
Федор
24.12.11, 16:17
* * *
Россия, не раз тебя, извне, враги пытались разорить,
Но всё напрасно.
А ныне, «демократы» из нутрии, как раковая опухоль на теле,
Который год ликуют, насытятся не могут..., разворовывают страну.
Всё глубже и шире пропасть между нищетой и богатством.
Всё отчетливее лживость власти и всё больше запретов для
народа.
* * *
Россия, так и не нашедшая своего пути...
Народ, в который раз обманутый.
Нищетой - униженный.
Страна, погрязшая во лжи,
И бесконечной череды трагических смертей.
По стране шагают: оброк, барщина,
Обман, деградация общества, преступность,
Безответственность и беспредел чиновников.
Страною править власть: бездельников,
бездарностей,
взяточников, мошенников ...?,
Власть – могильщиков.
( г. Красноярск, 2011 г.)
Михаил
24.12.11, 16:16
Одно радует... все увидят этих доброхотов, которые 20 лет назад развалили Союз, а теперь хотят развалить Россию!!! Только теперь это врядли...
Михаил
24.12.11, 16:15
Этот митинг,это сборище и вакханалия жидовского сионизма!
Я голосовал против ЕР,но что творится на этой площади,это вообще враги России!Они просто ненавидят Россию,ненавидят русских,и цель всего этого сборища оболванить народ.Выступающие одни жиды во главе с Явлинским и Навальным!ХЕР ВАМ А НЕ ВЛАСТЬ.Но и эту жидовскую власть нужно гнать взашей из Кремля!Власть РУССКИМ!!!
Андрей
24.12.11, 16:14
то что я читаю здесь дает мне четкое понимание того что человек оскорбляющий людей вышедших на митинг просто отрабатывает заплаченные ему за это деньги. Причем делает это от имени разных людей, обратите внимание на семантику... стыдно за Вас.
Андрей
24.12.11, 16:10
меня не интересует политика, меня интересуют честные выборы, а их к сожалению нет. Вот интересно где жизнь в России лучше чем в Москве? Зачем людям у которых лучше чем у всех остальных зимой идти на митинг? есть много вопросов на которые Вы даже не хотите услышать ответ. Я лишь предлагаю не рассматривать как черное и белое, а рассуждать... к сожалению с этим у нас в стране всегда проблемы были...
КАТЕРИНА
24.12.11, 16:07
Что за фуфло? ни одного нормального реального лозунга, ни одной грамотной политической программы. Идиоты какие-то. Чего народ собали? Что предлагают? Заявления в духе: " А баба Яга против!" А десять лет подряд баба-яга была довольна.
Muha
24.12.11, 16:07
Подобные митинги это выпуск пара толпы в свисток организованный властями, а иначе как? Покричат, покричат да успакоятся и довольные, как после футбольного матча разойдуться по свом домам телевизор смотреть да собой любоваться. Основной лозунг всех выступающих на митенге, это "свободу честным попугаям" и какие-то трусливые, ни к чему не обязывающие заявления (типа - "мы выходили и будем выходить").
Андрей
24.12.11, 16:06
Сергей, а Вы разве заметили чтобы я к чему то призывал людей? Бог простит Сергей, серой массой Вам быть не надоело?
Гражданин России
24.12.11, 16:06
Я не уполномачивал этих безответственных крикунов говорить от моего лица и лица всей России.
вера вовк
24.12.11, 16:06
Москва, вы слишком хорошо живете, беситесь с жиру и сами не знаете чего хотите. А те, кто вас ведут, хотят только власти. У вас слишком короткая память. как вы пожалеете, если у вас хоть что то получится. Революцию всегда делают романтики, а ее плодами пользуются ПОДОНКИ. С наступающим новым годом!
СЕРГЕЙ
24.12.11, 16:03
АНДРЕЙ, ВЫ ПРОВОКАТОР. СОЗНАЙТЕСЬ! ПРОСТИМ.
Витя
24.12.11, 16:01
Миша, ты научись вначале писать без ошибок, а потом кого-то называть сбродом.
а
24.12.11, 15:59
Сборище моральных уродов
Андрей
24.12.11, 15:59
Татьяна расскажите что вы сделали и тогда я готов буду Вам ответить...
Андрей
24.12.11, 15:58
Сергей вы мало что понимаете исходя из того что Ваш разум смог загрузить на эту странице
Татьяна
24.12.11, 15:57
Что вы, крикуны, сделали для России? Что вы знаете о России, о жизни? Дети, играющие с огнём, вы не знаете того, о чём говорите.
Андрей
24.12.11, 15:55
ананист, твой ник нейм ведет тебя не далее туалета, предлагаю до клавиатуры не дотрагиваться..
Слава России
24.12.11, 15:53
Если этот митинг Вы называете - сбродом, то кто пришел на митинг НИШИСТОВ?
Когда спросили одного "барабащика" что Вы читаете (книгу) он назвал "Да читаю. Энегина". Журналист не могла вспомнить что это "Что за книга? Я не знаю?" Он ответил, смутившись: "..значит Пушкина". Вот Ваша партия. Они даже вспомнить не могут "Евгения Онегина". Пэтэушники.
СЕРГЕЙ
24.12.11, 15:47
ШАБАШ ФУФЛОГОНОВ И ЧЕРТЕЙ НА ПРОСПЕКТЕ. ПО ДРУГОМУ ИХ НЕ НАЗВАТЬ. ЧИСТЫЕ УРОДЫ.
Уралова
24.12.11, 15:47
Омерзительное и пугающее зрелище. Оскорбление выбранных народом глав нашего государства, это нарушение конституции, за которую якобы ратуют орущие хулиганы. Не ведают, что творят! Хотите выбирать - выбирайте, а не срывайте выборы.
Слава России
24.12.11, 15:47
"Мы не признаем власть оранжистов никогда. Смерть либеральной мрази!"
Кто Мы? Вас снесут - и живого места не останется!
А революция - это страшно!
Но привели к ней - сама Власть, этот "Пухин и друзья"....
Они своими руками создали почву для БУНТА, и ...сейчас только спичку поднеси.
Политика - это простая наука, как математика! Учите классиков!
А называть людей бандерлогами, презервативами, пидарами, могут только низкие люди, это словарь - люмпенов, и опустившихся.
Михаил
24.12.11, 15:42
Если этому сброду так не навится Путин, значит он делает что-то очень нужное для России!!!
Дмитрий
24.12.11, 15:42
Собчак гоу хом.
Андр
24.12.11, 15:40
а почему каменты только путинских суркистов?)
сергей
24.12.11, 15:40
ОЧЕНЬ ОПАСНЫЕ ЛЮДИ СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ НА ПРОСПЕКТЕ САХАРОВА. НЕТ У НИХ НИ НРАВСТВЕННОСТИ,НИ ЧЕСТИ, НИ СОВЕСТИ. ЭТО НЕ ПЯТАЯ КОЛОННА. ЭТО НЕГОДЯИ И ВРАГИ РОССИИ. КРОМЕ НЕНАВИСТИ К РОССИИ НИЧЕГО В НИХ НЕТ. МЕСТО ИМ НА НАРАМ.
\\\
24.12.11, 15:39
а ею некогда не довольны
Михаил
24.12.11, 15:31
Пиарится сброд набравший меньше величины погрешности!!!
нвдеха
24.12.11, 15:29
вована под суд и на место ходорковского
Yalot
24.12.11, 15:27
Не смотря на митинги,эти горлопаны никогда не будут у власти.
Николай
24.12.11, 15:26
Такие,как Немцов,Горбачёв,Хакаманда и прочие дерьмократы привели страну к пропасти,а КГБэшное ворьё этим воспользовалось-отсюда и результат.
Александр
24.12.11, 15:17
Крикливые, агрессивные хамы, поднимающие страну на дыбы вряд ли любят эту страну и её историю. Это начало большой беды.
Диана
24.12.11, 14:58
нужна всем хорошая революция, тогда люди снова начнут к друг другу хорошо относиться....
Япония в пятницу, 18 мая, вывела на орбиту Земли четыре искусственных спутника: один иностранный и три собственного производства. Старт ракеты-носителя H-2A был произведен в 1:39 по местному времени с космодрома на острове..
Ученые из научно-исследовательского института ядерной физики МГУ заявили, что Землю к 2015 году ждет глобальное похолодание. По мнению ученых, к тому времени..
Новостная информация, включающая текстовую и графическую информацию, частично получена из открытых источников Российских СМИ. Для контента из открытых источников указаны ссылки на сайты, с которых эта информация получена.
Перепечатка всех материалов разрешается только при условии прямой гиперссылки на monavista.ru. В противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.
Редакция портала не несет ответственности за комментарии, опубликованные посетителями.
"Кто такой Илья Яшин? "