Новости
9 Февраля 2018, 23:18

Салоны красоты: 9 вариантов успешной рекламы

Многие предприниматели задаются вопросом о том, каким образом лучше всего рекламировать салоны красоты? Сразу следует сказать, что никаких абсолютно беспроигрышных вариантов нет. Но существует 9 действенных способов, которые могут помочь в этом деле с полной, 100% отдачей. Не обязательно использовать только один из них, можно проявить фантазию и совместить несколько. Если сократить мысль, то главное выбрать именно то, что принесет пользу непосредственно вам.

Не стоит забывать о том, что реклама может быть как разовая, так и постоянная. В любом случае, ее цель – это привлечь внимание клиентов к данному салону красоты, что поможет увеличивать и поддерживать уровень его популярности. В любом случае руководители салонов не должны забывать о рекламе, которая должна быть разнообразной.

1 вариант – внутренний маркетинг



Для начала следует обратить внимание на уровень предлагаемых услуг в салоне красоты. Нужно понимать, что если клиенты оставляют множество жалоб, то давать рекламу может быть не просто бесполезно, но даже вредно для репутации заведения.

Также необходимо позаботиться о внешнем виде персонала. Большинство салонов арендуют небольшие помещения, что делается из соображений экономии. В таком случае следует тщательно продумать и подготовить планировку так, чтобы было удобно работать персоналу, а клиентам – находиться в данном заведении. Стоит подумать и о дополнительных «бонусах» для посетителей. Это может быть предложение чая или кофе во время ожидания или, к примеру, удобное место для парковки.

Внутренний маркетинг является главным средством в достижении успеха салона. Ведь если привлеченные другими видами рекламы клиенты не получат хорошего и качественного обслуживания на месте, они уже вряд ли сами вернутся сюда и еще будет способствовать распространению «антирекламы» среди своих знакомых.

2 вариант – PR-акция

Один из самых действенных, но в то же время и трудоемких вариантов. Лучшим решением будет представить на суд общественности результаты работы персонала. Это может быть показ причесок, варианты макияжа, маникюра, педикюры – в общем, всего, что предоставляет салон.

Устраивать такое мероприятие лучше всего в крупных центрах, где больше всего потенциальных клиентов. Таким образом, они смогут оценить качество предлагаемых услуг и быстрее рассказать о них друзьям.

3 вариант – лифлетинг



Один из самых простых вариантов рекламы. Особое внимание стоит уделить графическому оформлению флаера, грамотно и выгодно разместив на нем необходимую информацию (прежде всего, суть предложения). Кроме этого, на нем следует поместить что-либо, из-за чего человек сохранит у себя листовку.

Раздавать флаеры лучше всего в общественных местах, например, около больших торговых центров или внутри них, на оживленных улицах. Главное – чтобы те, кто будет этим заниматься, знали об основных правилах раздачи.

4 вариант – кросс-маркетинг



Отличным вариантом будет заручиться поддержкой других предприятий, предлагающих свои услуги. Это могут быть ателье по ремонту и пошиву одежды, свадебные салоны, спортивные клубы и другие места. Вместе с ними можно проводить совместные акции, дающие выгоду обоим партнерам.

5 вариант - Direct marketing



До сих пор не теряет актуальности оповещение потенциальных клиентов с помощью почты. Лучше всего в данном варианте пользоваться нестандартным забрасыванием флаеров в почтовые ящики, а позаботиться о том, чтобы приглашения выглядели, как письма в конвертах, где будет грамотно изложена суть акции, изменения в перечне предлагаемых услуг или представлена новость об открытии салона.

6 вариант – сеть Интернет

Это простой и действенный способ рекламирования салона красоты. Наличие своего сайта сразу выделяет салон среди конкурентов. В наполнении сайта можно размещать не только информацию о времени работы, местоположении и подобном, но и просто интересные факты, статьи о здоровье и красоте. Это сможет привлечь клиентов сначала в Интернете, а затем и в реальности. Кроме того, неплохо бы освоить общение с клиентами с помощью электронной почты.


7 вариант – скидки, акции, бонусы


Это еще одно из обязательных условий успешного существования салона. Каждый месяц следует проводить акцию на какой-либо вид услуг. Это поможет сомневающимся клиентам опробовать что-нибудь новое. Не стоит забывать о скидках для постоянных клиентов, можно ввести систему дисконтных карточек, но с грамотными ограничениями, чтобы не работать в убыток себе.


8 вариант – подарки

Каждому клиенту будет приятно, когда ему подарят небольшой сувенир, пусть даже совсем небольшой и недорогой. Это может быть календарик с данными салона, магнит на холодильник, блокнот или ручка. Такие безделушки обеспечат благодарность клиентов и не сильно обременяют материально.

Вот основные варианты рекламы салонов красоты. Следует попробовать воспользоваться каждым, чтобы обеспечить стабильность своему предприятию.


9 вариант - яркая наружная реклама



Мы не будем в этом блоке перечислять все разновидности наружной рекламы, просто дадим один дельный совет.

Салоны красоты - это женский мир. Мир красоты, гармонии, хорошего настроения. Женщины, это такие существа, которые очень все любят глазами, прям как дети. Вспомните, когда вы были детьми, вы же любили смотреть мультики? Да? А знаете почему? Дело в том, что участки мозга человека, которые отвечают за подсознание, очень качественно реагируют на яркие, часто меняющиеся картинки. Они завораживают нас в любом возрасте. Это пожалуй именно та способность, которая не покидает нас даже в самом преклонном возрасте!

Современная наружная реклама сейчас просто творит чудеса. Чего только стоит прекраснейшая реклама на наружные led медиаэкранах! Что-что, а ее видят и запоминают все.

В этом собственно и заключается наш вам совет. Если ваш салон красоты имеет фасадный вход, весьма разумно будет разместить на фасаде экран такого типа с призывающими к действию видеороликами.

Если с решением вопроса по покупке качественного led экрана вам сможет помочь компания специализирующаяся на LED продукции, то вот с вопросом самого рекламного ролика вам придется разбираться намного дольше.

Не достаточно просто снять видео. Оно должно быть не просто красивым. Оно должно быть таким, чтобы посмотрев его, захотелось оказаться на месте его героев! Будем надеяться, вы понимаете ход мыслей.

И если возвращаться к вопросу обязательности, о котором мы говорили в начале нашей статьи, то именно этот пункт обязательно должен быть в ваш “Must Have” план!


Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами

Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы