Таргетированная реклама в ВКонтакте

3 апреля 2018
Реклама — это двигатель торговли, поэтому если продавец хочет чтобы его товар хорошо покупали, то на нее средств жалеть не стоит. Но даже реклама не всегда бывает эффективна. Предположим нужно продавать женскую косметику, глупо рекламировать этот продукт на сайте для охотников. Чтобы реклама имела максимальный успех ее нужно проводить в местах, где продукт будет пользоваться интересом. Такая реклама называется таргетированной или целевой рекламой. Таргетированная реклама в ВКонтакте. Контакт одна из самых популярных социальных сетей на просторах рунета, по последним данным тут зарегистрированы 95 миллионов пользователей. Именно поэтому реклама здесь привлечет много новых клиентов. Ко всему прочему, создатели сайта позаботились о рекламодателях, и создали специальный рекламный кабинет. Здесь клиент может узнать все о своих потенциальных клиентах, сколько им лет, где и кем они работают, или учатся. Зная эти данные можно настроить рекламу так, что она принесет максимальный эффект. Плюсы и минусы таргетированной рекламы в контакте. Плюсы. 1. Удобный интерфейс и широкие возможности при выборе целевой аудитории, для которой предназначается рекламное объявление. 2. Надежная и легальная реклама, не придется все время переживать, что объявление быстро удалят, рекламодателя заблокируют и деньги пропадут даром. 3. Простота пользования, все что нужно — это зарегистрироваться, пройти простую модерацию и пополнить счет. Минусы. 1. Самый большой минус — это высокая стоимость, далеко не каждый начинающий предприниматель может себе позволить такой вид рекламы. Один клик по рекламному объявлению — 20 рублей, а накрутка людей в группу в 3 раза дороже. 2. Длительный процесс проверки рекламного объявления, 12 часов и больше. Видимо в отделе рекламы работает немного человек или количество желающих воспользоваться этим сервисом просто зашкаливает. Как пользоваться таргетированной рекламой в контакте? Прежде чем начинать рекламировать свои продукт, сначала необходимо провести предварительный анализ. Нужно четко понимать какая аудитория нужна и какие группы она чаще всего посещает, только зная это можно правильно настроить таргетированную рекламу в контакте. Начать пользоваться сервисом просто, сделать это можно сразу двумя способами: - нажать на слово «реклама» внизу страницы; - или, если у вас есть свое собственное сообщество воспользоваться кнопкой «рекламировать сообщество», она находиться под аватаром группы. После перехода в личный кабинет необходимо следовать подсказкам сети, они настолько подробные, что даже неопытный пользователь легко разберется что к чему. Теперь мы знаем, что в контакте является одной из самых удобных и эффективных площадок для проведения своей маркетинговой программы. Если правильно провести предварительный анализ и разумно использовать ресурсы предлагаемые сетью, реклама привлечет море новых потенциальных клиентов и быстро окупится.
Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827