Упаковка с логотипом: специфика изготовления и применения на практике

6 сентября 2018

Первое впечатление о презенте складывается исходя из внешнего вида его упаковки. Ее качество, дизайн, цветовая гамма и форма ассоциируются у получателя с самим подарком. Поэтому даже незначительные огрехи при выборе упаковки могут испортить все впечатление. Компаниям, преподносящим презенты сотрудникам, клиентам и партнерам, подобные просчеты точно допускать не стоит.

Все возможные варианты подарочной упаковки

Под абсолютно каждый презент можно подобрать идеальную подарочную упаковку. Ассортимент ее производители предлагают разнообразный:

  • коробки;
  • пакеты;
  • тубусы;
  • гофрокоробки.

Картонные коробки – самый распространенный вариант подарочной упаковки. Несмотря на приемлемую стоимость, эти изделия отличает прочность, долговечность и презентабельный внешний вид. При соответствующем оформлении в коробке можно преподносить даже очень дорогие презенты.

Пакеты – еще более доступное решение для презентов. Оптовая цена упаковки с логотипом на заказ, указанная на сайте изготовителя http://raster-spb.ru/polygraphy/podarochnaja-upakovka/, легко убедит в этом каждого из потенциальных заказчиков. Партии пакетов можно приобретать для различных презентов: в них любая вещь, включая сувениры, обретет статус значимого подарка. Особое внимание стоит обратить на пакеты-коробки с прочными ручками, идеально подходящие для вручения спиртных напитков.

Тубусы и гофрокоробки уже традиционно используют для упаковки хрупких подарков – посуды, термокружек, памятных стел, ваз и т. д. Хотя нужно отдать должное: этим функциональное предназначение изделий не ограничивается. Оригинальный внешний вид и внутреннее наполнение бумажной стружкой позволяет эффектно преподносить в них любую сувенирную продукцию.

Как персонализировать подарочную упаковку

Самый простой способ придать подарочной упаковке индивидуальности – нанести на ее поверхность логотип компании. Для этой цели можно использовать офсетную или цифровую печать, шелкографию, тиснение золотой или серебряной фольгой. В случае с тубусами дополнительно могут быть изготовлены фирменные наклейки на крышки.

При использовании логотипа важно разработать не только его красивый дизайн, но и добиться его максимально качественного нанесения. В этом случае фирменное изображение сохранит свою яркость в течение всего срока службы изделия и в полной мере выполнит свою рекламную функцию для бренда.

Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827