Новости
17 Ноября 2017, 19:44

В Бахрейне представили принципиально новый российский гоночный автомобиль

Президент компании BR Engineering Борис Ротенберг представил первый российский прототип BR1 класса LMP1. Презентация прошла 17 ноября в Бахрейне в рамках финального этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2017.

  Автомобиль создавался компанией BR Engineering совместно с итальянским концерном Dallar. Дебютное выступление BR1 состоится на чемпионате мира по гонкам на выносливость в 2018 году. 

  «Это как детище, которое у вас родилось, и вы хотите, чтобы оно выросло и стало красивым, умным, воспитанным, достигало результатов. У нас работает целая программа: в картинге много детей выросло и хочет двигаться дальше. Наша главная цель – воспитание пилотов, чтобы они были востребованы. Это очень важно и для нас, и для всей страны. Да и смотреть на это будет интереснее, потому что едет российская команда, российский автомобиль, российские пилоты», - отметил в беседе с корреспондентом НСН Борис Ротенберг.

  Сообщается, что дальнейшей работой на спортпрототипом займется пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин. Из-за этого гонщик пропустит финальный этап североамериканской серии IndyCar.

  «Мне очень интересно обкатывать новые автомобили. Понимаешь, что есть возможность научить машину ездить правильно. Появляется возможность вложить в нее часть себя. Это как вырастить ребёнка. Это очень интересная работа и бесценный опыт. И, что самое крутое, что большинство пилотов SMP Racing, достигших определенного уровня, тоже будут заниматься обкаткой и воспитанием новых машин.  Это уже не первый раз, когда я занимаюсь доводкой автомобили, но из всех этот автомобиль – наверное, самый серьёзный. С самого начала ощущения просто зашкаливали, максимальное количество оборотов в минуту! На прототипе я проезжал в день километров пятьсот. Эта машина уже не один день тестов проехала. Жмёт она максимально около 330 км/ч на трассе с не очень протяженным длинным отрезком. В Лимане, где на трассах есть более длинные прямые отрезки, я думаю, пойдёт все 350 км/ч», - рассказал Алёшин в разговоре с корреспондентом НСН. 

  Прототип BR1, выйдет на свои первые тесты уже в ближайшее время. По словам пилота программы SMP Racing Виталия Петрова, автомобилю потребуется время, чтобы научиться правильно ездить. 

  «Тесты пока не показатель: машина только сошла с конвейера, мы только учим её ходить, как младенца. Нужно время, чтобы научить ее правильно ездить. Но это не первая машина, которую мы «воспитываем»: если считать Формулу-1, то это уже пятый такой автомобиль», - подчеркнул Петров.

  Одним из гостей презентации стал российский музыкальный продюсер Иосиф Пригожин. Он заинтересовался прототипом и выразил желание принять участие в тестах. Борис Ротенберг по этому поводу заявил следующее:

  «Я и сам обязательно протестирую, и уже после смогу рассказать вам свои эмоции. Иосиф Пригожин тоже выразил желание протестировать прототип, только раздвинем для него сидение, а то не поместится, и пристегнем получше!», - добавил Борис Ротенберг.

  Отметим, в класс LMP1 входят, как заводские, так и частные прототипы с минимальным весом – 900 килограмм. Кузов машины должен скрывать все механические узлы автомобиля, чтобы их было не видно спереди, сбоку и сверху. Ограничение по объему двигателя - 6000 см³.

Источник nsn.fm

Публикуя свой комментарий, вы соглашаетесь с правилами

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg

Регионы