Виртуальная телефонная станция с реальными возможностями для бизнеса

31 июля 2018

Виртуальная телефония продолжает уверенно вытеснять с рынка аналоговые АТС. Что представляет собой популярный среди бизнес-абонентов сервис облачных или виртуальных АТС, и почему его выбирают большие и маленькие компании?

Что такое виртуальная АТС?

Большое количество компаний уже используют виртуальные офисы и облачное хранение информации, где для получения доступа к данным нужно интернет- подключение, логин и пароль. Телефонная связь, предоставляемая посредством интернета, работает по схожему принципу. Не в офисе компании, а на удаленном сервере размещается виртуальная телефонная станция, доступ к которой предоставляется абонентам по сети.

Виртуальные АТС настраиваются и обслуживаются вне офиса сотрудниками поставщика услуг IP-телефонии. Обеспечить офис или целый колл-центр связью с помощью онлайн-телефонии можно за 2 часа. Удаленная телефонная станция обладает массой возможностей для персонализации под конкретный вид деятельности. А лимит числа одновременно подключенных клиентов к одному номеру отсутствует, то есть клиент не услышит в трубке короткие гудки, когда бы ни позвонил (в рамках режима работы фирмы).

Этот современный вид телефонии требует только высокоскоростного доступа в сеть интернета, а совершать звонки можно даже без специального SIP-телефона – с мобильного гаджета, ноутбука или ПК.

Широкие возможности облачной АТС

Международные и междугородние звонки перестают приносить внушительные счета, благодаря оптимально подобранным тарифам экономия может составлять до 80%. Разные операторы IP-телефонии предлагают различные пакеты оплаты услуг:

  • поминутную;
  • безлимитную;
  • пакеты с фиксированным количеством минут;
  • региональные пакеты и прочие варианты.

Есть поставщики, которые предлагают к тому же и бесплатное подключение виртуальной АТС с настройкой за 0 рублей.

Особенность облачных АТС еще в том, что кроме звонков без помех и искажений голоса, пользователи качественной IP-телефонии для бизнеса получают мощный инструментарий для управления продажами. Например, у лидера сегмента более 100 бизнес-инструментов на основе воронки продаж.

Основные функции облачных АТС:

  • многоканальный номер;
  • голосовое меню;
  • сценарии и запись звонков;
  • звонки с сайта компании для посетителей.

Легкость интеграции с CRM

Повысить эффективность сотрудников можно с помощью качественной аналитики, интеграция телефонии с CRM позволяет отслеживать количество звонков, вести их учет и анализировать показатели по разным параметрам.

Современные сервисы IP-телефонии для бизнеса предлагают дружественный интерфейс популярным системам учета клиентов, таким как:

  • Битрикс24;
  • Retail CRM;
  • AmoCRM и другим.

Чтобы использовать максимум возможностей онлайн-телефонии для развития бизнеса, важно выбрать надежного поставщика услуг.

Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827