Владимир Попов: классические схемы развития автобизнеса изжили себя

29 декабря 2018
Владимир Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS, новатор российского автобизнеса, в своей новой книге “Автобизнес новой реальности” предлагает пересмотреть установившиеся принципы взаимоотношений на автомобильном рынке. Автор считает, что строить бизнес необходимо на принципах сообщества: объединения на основе общих целей, к которым, в первую очередь, относится экономическая эффективность каждого из участников. «Классические схемы развития автобизнеса изжили себя. Новые технологии не предполагают прежней формы взаимодействия дилера и автопроизводителя. Производители будут пытаться и дальше сокращать затраты на дистрибуцию, а дилеры будут стремиться привести срок окупаемости предприятия авторитейла с сегодняшних 20 лет до разумного пятилетнего срока. Это неизбежно приведет к появлению новых типов дилерских франшиз или агентских соглашений», – утверждает автор книги. Автор считает, что будущее за компаниями, которые вкладываются в развитие Интернета вещей автомобильной отрасли. Владимир Попов убежден, что новая реальность будет строиться на основе технологий, позволяющих оптимизировать перемещения населения из точки А в точку В. Активно будут развиваться каршеринг, юберизация, автопилот. На рынке появятся такие игроки как Аpple, Sony, Tesla, Google и Samsung. «Samsung идет семимильными шагами в области Интернета вещей – купил 20% в совместном предприятии с Renault, которое производит онлайн-продукты для автомобилей. Volkswagen Group станет реальным конкурентом Tesla уже в 2025 году, создав всю линейку собственных электрокаров. В России ждать угрозы от рынка электромобилей пока рано: у всех брендов замена на электромобили запланирована только к 2025 году, причем только на 25% европейского рынка», – утвердительно говорит автор книги. Свое новаторское видение Владимир Попов иллюстрирует в книге на примере созданной в FAVORIT MOTORS онлайн-системы для автовладельцев. Первым шагом в создании системы стала онлайн-продажа автомобиля. Именно FAVORIT MOTORS впервые в России продала автомобиль в интернете. Клиент полностью оплатил машину марки Cadillac на сайте при помощи банковской карты. В книге автор делает прогноз развития онлайн-продаж автомобилей на российском рынке. «В 2017 году FAVORIT MOTORS продал более 1000 автомобилей в сети, в следующем году каждый третий автомобиль будет продаваться онлайн», – считает автор. FAVORIT MOTORS пошёл дальше – теперь клиентам доступно новое решение: единая онлайн-система для автовладельцев, создающая полностью автоматизированный цикл от покупки и обслуживания до продажи автомобиля. Система полностью прозрачна. В ней клиент переходит на операционный уровень: сам выбирает автомобиль, оплачивает покупку, может заказать аксессуары, продать автомобиль и видеть весь процесс онлайн без посещения автосалона и навязчивого обслуживания. Единая онлайн-система для автовладельцев образует экосистему, которая экономит и деньги, и время клиента. «Бизнес в формате 3.0 работает совсем иначе, и мы делаем ставку на открытые онлайн-системы, которые изменят авторынок. В какую сторону надо меняться авторынку? Я изложил в книге “Автобизнес новой реальности”. Рекомендую ее прочитать всем, кто планирует и дальше работать в этой сфере или рассматривает возможность выхода на рынок», – прокомментировал Владимир Попов. Книга “Автобизнес новой реальности” поступит в книжные магазины 28 декабря 2017 года. Купить электронную версию книги можно на сайте FAVORIT MOTORS Справка об авторе Владимир Попов, после окончания московской средней школы, в 1984 году поступает и оканчивает инженерно-автомобильный факультет Харьковского высшего военного училища тыла МВД СССР. В 1993 году создал фирму по продаже подержанных иномарок АОЗТ «Мотор АМС», которую сам же возглавил. В феврале 1994 года Владимир Попов создал ГК FAVORIT MOTORS, президентом которой является по сей день. Владимир Попов окончил Высшую школу бизнеса МГУ, факультет МВА «Стратегический менеджмент» и прошел обучение в японском Kaizen Institute. Автор книг «Три шага в будущее» и "Автобизнес новой реальности". Увлекается боксом, яхтингом, горным туризмом. Коллекционирует автомобили. Справка о компании ГК FAVORIT MOTORS основана в феврале 1994 года. Сегодня портфель инновационного дилерского холдинга включает в себя более 10 брендов ведущих зарубежных автоконцернов, обширную сеть автосалонов и сервисных центров. Компания следует идее построения автобизнеса новой реальности на основе принципов Сообщества, в котором цели и интересы как клиента, так и бизнеса совпадают. Команда профессионалов FAVORIT MOTORS достигла выдающихся успехов, получив признание клиентов и делового сообщества как создатель российского рынка интернет-продаж автомобилей, надежный и высококвалифицированный партнер. Входит в ТОП-10 дилерских холдингов в России.
Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827