Провал: реклама, об участии в которой звезды не хотят вспоминать

31 октября 2018  Общество  (Просмотров: 5678)
Провал: реклама, об участии в которой звезды не хотят вспоминать

Участие звезд в рекламе может стать отличным источником дохода. Но иногда знаменитости настолько ошибаются с выбором рекламируемой продукции, что это сильно сказывается на их имидже.

Ким Кардашьян и реклама леденцов

Звезда и так обладает не самой хорошей репутацией. Но после появления фотографий Ким с леденцами для похудения во всех социальных сетях ситуация стала просто катастрофической. На Ким посыпался шквал гневных комментариев со стороны сторонников правильного питания и здравоохранения. По мнению многих, леденцы, подавляющие аппетит, очень опасны и рекламировать такой товар для молодежи является кощунством.

Анна Семенович и средство для повышения потенции

В 2015 году певица приняла участие в очень нелепой рекламе для мужчин. Все высмеяли ролик и назвали его абсурдным. В рекламе на девушку пытаются произвести впечатление красивые и молодые мужчины, но Анна отдает предпочтение пенсионеру на мотороллере, принимающему препарат для потенции. В общем, певице еще долго будут припоминать этот очевидный провал.

Хелен Бонем Картер в рекламе косметики

Еще в начале 2000-х годов актриса заключила контракт с подающей надежды косметической компанией Yardley. Казалось бы, что может пойти не так, ведь многие звезды красуются в рекламе косметики и получают огромные гонорары? Испортить все умудрилась сама Хелен, заявившая в одном из интервью, что ненавидит краситься и не представляет, почему ее вообще пригласили стать лицом косметического бренда. Само собой, после столь неуважительного высказывания компания расторгла контракт с актрисой.

Анджелина Джоли и дешевый трикотаж

Еще в 2005 году лицо Анджелины сияло на многих крупных рекламных баннерах США. Причиной тому стало ее сотрудничество с компанией St. John, которая производит недорогой трикотаж и бижутерию. Актриса настолько затмила бренд и его продукцию, что боссам компании пришлось расторгнуть контракт с ней. По их мнению, люди просто любовались Анджелиной на плакатах, не обращая внимания на продукцию.

Ксения Собчак и абсурдная реклама воды

Журналистка и телеведущая любит принять участие в абсурдных и скандальных проектах. Чего только стоит ее недавнее появление вместе с мужем в рекламе препарата для повышения либидо? Но не так давно Ксения переплюнула саму себя, рекламируя в социальных сетях водородную воду, якобы питающую тело минералами и энергией. Но дело в том, что во всем мире наука опровергла пользу такой воды. По сути, Ксения прорекламировала «творение» очередных шарлатанов за большие деньги, даже не разобравшись в вопросе.

Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827