Анастасия Семенцова
Опубликовано: 17:30, 10 июль 2022

Эксперты назвали 7 классических автомобилей, дизайн которых остается актуальным и сегодня

Дизайн автомобиля непостоянен, но существуют некоторые общие правила успеха. Эксперты CarBuzz перечислили автомобили с классическим дизайном, которые разработчики облачили во вневременные формы.

Если что-то и сопоставимо с понятием «вечной классики», так это Dodge Challenger первого поколения, уверенны эксперты. Dodge Charger 1969 года также вписывается в этот список, но Challenger был настолько хорош, что Dodge передал большую часть дизайнерских реплик Dodge Challenger R/T 1970 года в перезагрузке 2008 года. Это третье поколение все еще находится в производстве и хорошо продается спустя 14 лет без признаков старения благодаря точно выбранным обновлениям современного дизайна и добавлению широкофюзеляжной версии к классическому стилю и форме.
Эксперты назвали 7 классических автомобилей, дизайн которых остается актуальным и сегодня

Изображение взято с: wikimedia.org

Для большого круга автолюбителей Honda S2000 пришлась очень даже по вкусу, когда она начала сходить с конвейера в 1999 году. Это был более крупный вариант заднеприводного родстера с четырьмя цилиндрами в сравнении с MX-5. Дизайнер Дайсуке Савай начал работу над S2000 в 1996 году и продолжил ее в традициях родстеров S500, S600 и S800 1960-х годов. Аспект, который превозносит S2000 больше других, — это интерьер моделей до фейслифтинга.

Одним из вневременных современных дизайнов является BMW 3 Series Coupe (E46 Chassis), в частности купе. Модель настолько понравилась автолюбителям, что сегодня все еще можно увидеть её пропорции в современной 2-й серии. Дизайн был разработан в 1994 году под руководством Криса Бэнгла, в то же время Эрик Гоплен отвечал за все стили кузова E46 по контракту с Designworks USA.

Изображение взято с: wikimedia.org

Недоброжелатели часто утверждают, что дизайн Porsche 911 никогда не меняется, а значит, он скучен. Однако причина, по которой 911 не изменяется, заключается в том, что оригинальный дизайн получился слишком хорошим. Покатая задняя часть, длинный капот и ярко выраженные туннели фар, образованные крыльями, создают культовый силуэт, который Фердинанд Порше запечатлел во время своего первого прохода для его выпуска 1964 года.

Volkswagen Golf GTI MKII. Когда Volkswagen отказался от MKII Golf в 1983 году, он усовершенствовал рецепт хэтчбека. Это касается и внешнего дизайна. Volkswagen взял форму и линии Джорджетто Джуджаро предыдущего поколения и развил их собственными силами. Директором по дизайну Volkswagen в то время был Герберт Шафер, который помог сформировать обновление бренда.

Ничто так не помогает автомобилю сохранять свой внешний вид на протяжении многих лет, как правильные пропорции. В случае с Datsun, более известного как Nissan 240Z, это короткая платформа, две двери, длинный капот и линии, создающие плавный и четкий силуэт. Дизайнер 240Z Ёсихико Мацуо умер в 2020 году, но его наследие продолжается в новом автомобиле Nissan Z. Нынешний руководитель отдела дизайна Nissan Альфонсо Альбайса сказал, что Мацуо «выразил ДНК Nissan в одном автомобиле».

Изображение взято с: flickr.com

Тот факт, что Mazda не создала RX-7, как Dodge с Challenger, разочаровывает энтузиастов, поскольку это автомобиль, умоляющий к нему вернуться. С несколькими незначительными изменениями и набором хорошо интегрированных современных фар, Mazda RX-7 третьего поколения (код шасси FD3S) не будет выглядеть устаревшей среди современных автомобилей на дороге. Это форма и стиль, в которых современные спортивные автомобили до сих пор черпают вдохновение.

Источник: carbuzz.com

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)