Опубликовано: 16:31, 17 август 2022

Расходы США на политическую рекламу в этом году возрастут вдвое

Согласно данным из отчета, на выборах этого года будет потрачено гораздо больше денег, чем в 2020 году. Эта сумма вдвое больше расходов 2018 года, информирует Дни24.
Расходы США на политическую рекламу в этом году возрастут вдвое

В июле прошлого года года AdImpact предположил, что предентенты на должность, президентские штабы, а также тематические группы готовы потратить 8,9 млрд долларов на рекламу в этом году, что почти догоняет рекордные 9 млрд долларов, использованные на рекламу в 2020 году. Год спустя AdImpact заявил, что будет потрачено до 9,7 млрд долларов. Таким образом, предполагается, что этот год станет самым дорогим за всю историю Америки в плане избирательной кампании. В 2018 же году на рекламу было потрачено почти 4 млрд долларов.

Промежуточные выборы чаще всего не такие дорогие, чем те, на которых избирается глава государства. Однако 36 выборов губернаторов в этом цикле дают возможность компенсировать то, что президентских выборов нет в верхней части бюллетеня.

Планируется, что деньги, использованные на рекламу для сенатских постов в Джорджии, Пенсильвании, Аризоне и Неваде будут равняться 250 млн долларов или чуть большей сумме. Телевизор всё ещё приоритетен для политической рекламы - на него будет потрачено около 5 млрд из запланированной суммы. Однако будет уделено внимание и потоковой рекламе - на неё выделят около 1,5 млрд долларов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)