Опубликовано: 04:18, 02 ноябрь 2023

ТОП 5 бирж криптовалюты с наилучшей поддержкой клиентов



Клиентская поддержка – это один из самых важных моментов в выборе биржи. В зависимости от удобства, доступных языков интерфейса, качества службы поддержки зависит решение всех вопросов и сложностей, которые могут возникать в процессе работы.

В трейдинге нередко возникают ситуации, когда без поддержки не обойтись: проблемы с вводом/выводом средств, блокирование счета, взломы, изменение условий, отмена ордеров и множество других. Для этого служба поддержки должна всегда быть доступной 24/7 в приложении и сторонних мессенджерах. Чтобы облегчить ваш выбор, мы составили топ лучших платформ.

Биржи с наилучшей поддержкой клиентов: рейтинг и обзор



№1. Обзор Binance (Оценка 5). Клиентская поддержка 24/7, надежная платформа, которой доверяют миллионы пользователей по всему миру. Предлагает широкий выбор криптовалютных пар, поддерживает спотовую и маржинальную торговлю, фьючерсы с большим кредитным плечом, имеет несколько способов ввода/вывода средств, минимальные комиссии, скидки и акции, пассивный заработок, собственный майнинг-пул, предпродажи, площадка NFT, собственная платежная система BinancePay.

№2. Обзор ByBit (Оценка 4,5). Клиентская поддержка 24/7 на 12 языках, приложение для смартфонов с удобным интерфейсом и всеми необходимыми функциями для анализа и торговли. Поддержка свыше 200 активов, высокая степень защиты средств клиентов, механизм двойной защиты цены от ликвидации, быстрое исполнение ордеров, бонусная программа, пассивный доход.

№3. Обзор OKX (Оценка 4,3). Помощь клиентам 24/7, торговля свыше 400 криптоактивами, поддержка спотовой, маржинальной торговли и фьючерсов с кредитным плечом, программы для пассивного дохода, быстрый вывод средств, удобное мобильное приложение. Площадка работает в более чем 100 странах мира.

№4. Обзор Coinbase (Оценка 3,8). Служба поддержки 24/7, множество активов для торговли, выпуск дебетовых карт, реферальные программы, простая и быстрая покупка криптовалюты, несколько вариантов вывода средств, мобильное приложение с понятным и удобным интерфейсом.

№5. Обзор KuCoin (Оценка 3,7). Круглосуточная служба поддержки, доступно множество активов и торговых пар для трейдинга, мгновенный вывод, несколько способов вывода средств, низкие комиссии, приложение и сайт на нескольких языках, работа в более чем 200 странах мира, поддержка NFT, партнерские и бонусные программы, собственный кошелек, облачный майнинг, высокий уровень безопасности.

Как выбрать биржу с лучшей поддержкой клиентов: важные критерии





  • Способы связи с оператором. Очень важно, чтобы площадка могла предложить несколько способов связи со службой поддержки: онлайн-чаты, социальные сети, телефон, электронная почта.
  • Скорость ответа. Чем быстрее биржа реагирует на запрос, тем быстрее будет решена возникшая трудность в работе. Запросы по электронной почте в среднем обрабатываются от 24 до 48 часов. В онлайн-варианте вопрос решается в реальном времени.
  • Решение возникшей проблемы. В отдельных ситуациях даже ответы от поддержки не всегда приводят к мгновенному решению вопроса. В редких случаях пользователям приходиться обращаться по разным каналам связи по нескольку раз. Это характерно для недобросовестных площадок, которые не предоставляют надлежащий уровень сервиса пользователям.


Лидеры рынка: топ 5 бирж с наилучшей поддержкой клиентов



Binance – поддержка 24/7 на нескольких языках: онлайн-чат через приложение или сайт, социальные сети, электронная почта и мессенджеры (Telegram). В большинстве случае платформа оперативно реагирует на все обращения и быстро решает возникшие трудности. Обо всех изменениях условий на бирже заранее приходят уведомления на электронную почту. Раздел самопомощи очень большой и позволяет самостоятельно найти ответы на многие вопросы.

ByBit (Оценка 4,5). Клиентская поддержка 24/7 на 12 языках: онлайн-чат в приложении или на сайте, электронная почта, социальные сети и мессенджеры. Есть раздел самопомощи, несколько меньше, чем у Binance.

OKX (Оценка 4,3). Помощь клиентам 24/7 на нескольких языках: через чат на сайте и в приложении, по электронной почте, навигация по самообслуживанию.



4. Coinbase (Оценка 3,8). Служба поддержки 24/7: через онлайн-чат, электронную почту, по телефону, через форум или социальные сети.



KuCoin (Оценка 3,7). Круглосуточная служба поддержки: онлайн-чат в приложении и на сайте, центр поддержки с ответами на самые распространенные вопросы.

Особенности поддержки клиентов на лучших биржах: что делает их особенными?





1. Служба поддержки Binance заслужено считается одной из лучших. Это связано со скоростью решения проблем, количеством средств связи и огромным ресурсом по самостоятельному поиску ответов на возникшие вопросы. Биржа предлагает возможность связаться с операторами в онлайн-чате, по электронной почте, в социальных сетях, по телефону или через Telegram. Операторы смогут пообщаться с клиентами на нескольких языках (свыше 8) и помогут в решении возникшей проблемы.

2. ByBit не слишком уступает по качеству и оперативности обслуживания клиентов. Операторы смогут ответить на вопросы на 12 языках. Главной особенностью поддержки площадки можно назвать удобство для пользователя. Сама платформа максимально упрощена и интуитивно понятна. В разделе помощи реализована удобная навигация по часто задаваемым вопросам. Решение любого вопроса происходит максимально быстро. Для связи доступно несколько каналов: через сайт или приложение в онлайн-чате, через отправку запроса в службу поддержки, электронную почту. В некоторых случаях возможна связь через Дискорд или социальные сети.

3. OKX предлагает доступ к клиентской поддержке круглосуточно через несколько каналов связи: чат, Telegram, группа в Facebook, аккаунт в Твиттер, голосовой чат через Дискорд. Основной язык операторов –– английский. Для других языков используется переводчик, поэтому могут возникать некоторые неточности. Ответ приходит уже в переводе на язык запроса. Большинство ответов на вопросы можно найти в разделе помощи. Биржа отличается лояльностью операторов и быстрым реагированием на возникающие трудности.

4. Coinbase. Одна из самых оперативных и отзывчивых клиентских служб. В среднем время реагирования с момента запроса в чате или обращении через бот занимает около 5 минут. Операторы всегда вежливы и лояльны, активно помогают в решении возникающих трудностей. Главным минусом можно назвать общение как операторов, так и чат-бота только на английском. Поэтому могут возникать неточности при переводе для тех, кто не владеет хорошо языком.

5. KuCoin – одна из самых популярных площадок, без обязательной верификации. Служба поддержки имеет несколько способов для связи: чат сайта или приложения, электронная почт, система тикетов, VK, Youtube, Facebook, Telegram. Связаться с операторами можно через онлайн-чат. Сначала для ознакомления доступен раздел FAQ с ответом на большинство вопросов. Если так проблему решить не удается, потребуется отправить запрос для связи с клиентской поддержкой. Язык общения – английский.

Отзывы пользователей: опыт работы с биржами с наилучшей поддержкой клиентов





Binance. Лидер на криптовалютном рынке, который обеспечивает самый высокий уровень поддержки и обслуживания для своих клиентов. Низкие комиссии, майнинг-пул, минимальный депозит, разные типы торговли, бонусные и партнерские программы, пассивный доход и многое другое. Служба поддержки на нескольких языках, имеет самые разные каналы для связи, реагирует очень быстро на любые трудности.



ByBit. Достаточно молодая, но хорошо зарекомендовавшая себя биржа. Имеет все основные функции, гарантирует надежность и сохранность средств, удобный сервис и множество пар активов для трейдинга. Главным плюсом является поддержка на нескольких языках, которая позволяет без особых трудностей решать любые возникающие трудности очень быстро. Удобный и простой интерфейс, возможности для любого варианта торговли, акции и бонусы, делают площадку все более популярной.

OKX. Отзывы пользователей говорят про очень высокую оперативность решения возникающих вопросов. Максимальное время ожидания – несколько часов. Операторы отвечают в большинстве случаев на языке запроса. В основном, все трудности решаются очень быстро и качественно. Пользователям очень нравится интерфейс, конкурсы и награды. Особенно положительно отзываются про обучающую систему “Академия” для новичков.

Coinbase. Платформа с отличной репутацией и продолжительной историей в большинстве случаев оценивается пользователями положительно. По скорости ответа оператора на отправленный запрос – занимает одно из первых мест. Скорость решения вопроса зависит от его сложности. Клиенты отмечают очень удобный и понятный интерфейс сайта и приложения. Из минусов: язык общения только английский, в отдельных регионах могут быть ограничения для торговли.

KuCoin. Пользователи отдают предпочтение этой платформе из-за отсутствия обязательной верификации. При этом площадка обеспечивает высокую степень защиты активов, доступ к большому числу криптовалютных пар, маржинальную, фьючерсную и спотовую торговлю, программы для пассивного дохода. Большинство ответов можно найти в разделе FAQ. Пользователи положительно оценивают именно приложение биржи, ее удобный интерфейс, практичность и функционал. Служба поддержки быстро реагирует на запросы.

Мы представили для вас лучшие криптовалютные биржи, которые предлагают не только отличные условия и возможности для торговли, но и имеют положительный опыт пользователей решения проблемных ситуаций.


* - организации, запрещенные в России.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)



Рудой Андрей Владимирович, Антивоенное этническое движение «Новая Тыва» (New Tuva), Центр Т, Московский региональный общественный благотворительный фонд «Социальное партнерство», Кац Максим Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ», Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС», Ингушская региональная общественная организация «Институт социальных изменений», Частное учреждение «Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации», Алтайская краевая общественная просветительская организация в сфере охраны здоровья «Выбор», Фонд «Центр гражданского анализа и независимых исследований «ГРАНИ», признаны в РФ иностранными агентами.