Николай Петров
Опубликовано: 10:41, 11 февраль 2024

Автоэксперты нашли неожиданные особенности китайских автомобилей, которые могут расстроить

Автоэксперты издания «АвтоВзгляд» в свежем опубликованном материале рассказали о неожиданных особенностях китайских автомобилей, которые могут расстроить отечественных автомобилистов. В частности, речь идет о проблемах с климатической установкой в транспортном средстве.
Автоэксперты нашли неожиданные особенности китайских автомобилей, которые могут расстроить


Уже более года на российский автомобильный рынок массово заезжают легковушки из Китая. В связи с этим у российских автомобилистов уже четко вырисовываются как их положительные черты, так и недостатки китайских машин. Причем в данном случае речь не идет о надежности тех или иных узлов и агрегатов. Здесь имеются ввиду оригинальные особенности совершенно исправных «китайцев», которые могут расстроить россиян. В частности, этой зимой для многих владельцев моделей из КНР сюрпризом стала манера работы системы кондиционирования. В японских или европейских автомобилях, если выставить температуру на +25 градусов, то такая и будет дуть из воздуховодов. Но в китайских машинах при аналогичном значении идет чуть теплый поток воздуха. Для того, чтобы прогреть кабину зимой, приходится выставлять максимальный режим. И это происходит по двум причинам.

По словам автоэкспертов, в Китае именно так принято настраивать климатическую установку. Во-вторых, большая часть моделей комплектуется малообъемными силовыми агрегатами с турбонаддувом. Причем их можно встретить даже на автомобилях с крупными габаритными размерами и вместительным салоном. И получается, что способности такого маленького двигателя просто не хватает для внутреннего объема машины. Из-за этого кабина не прогревается, особенно в сильные морозы. Одновременно с этим не все производители наделяют свою продукцию пакетом «теплых» опций.

Еще одним нюансом, которые многие оценивают в негативном ключе, является не самая удобная настройка встроенных опций. Конечно, российским автомобилистам нравится, что в салоне «китайцев» установлено много экранов. Однако для того, чтобы активировать тот или иной сервис, приходится прорываться через несколько уровней меню. А на ходу это делать очень неудобно, да и опасно.

Еще одна любимая хитрость «китайцев» – создание длинных и с виду крупных машин, которые в салоне оказываются тесными. Особенно это касается кроссоверов. И, покупая модель за 4-5 миллионов, может оказаться, что ее салон такой же тесный, так у паркетника классом ниже с более бюджетным ценником. Наконец, нельзя не упомянуть про «дубовую» подвеску. Причем ее можно встретить на подавляющем большинстве автомобилей из Поднебесной.

Источник: naavtotrasse.ru

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)



Ухов Сергей Анатольевич, признаны в РФ иностранными агентами.