Novate назвал советские машины, которые ломались чаще всего
Советские автомобили были известны своей надежностью, но даже они не всегда выдерживали испытание временем. Водители СССР могли чинить свои машины многократно, но технические неисправности всё равно давали о себе знать. Ниже названы автомобили, которые ломались чаще всего.
Москвич-412
Одной из основных проблем этого автомобиля была коробка передач, которая со временем устарела и становилась ненадежной. Неполадки также наблюдались в работе тормозной системы: при нажатии на тормоз машину могло заносить в сторону. Помимо этого, владельцы часто сталкивались с быстрым износом прокладок и проблемами с тормозными усилителями, а муфты цилиндров склонны были к утечкам тормозной жидкости.
Москвич-2141
Этот автомобиль стал новаторским для своего времени, но проблемы не обошли его стороной. Одной из главных бед был кузов, который быстро ржавел из-за использования некачественных материалов. Кроме того, часто ломались термостат и тормозные цилиндры, а водители жаловались на протечки масла.
ГАЗ-24 «Волга»
«Волга» стала настоящей легендой советского автопрома, символом статуса и успеха. Однако она требовала постоянного внимания к техническому состоянию. Особого ухода нуждалась передняя подвеска, требовавшая регулярной смазки. Проблемы возникали и с двигателем, который иногда перегревался, что требовало срочного ремонта. Тормозная система также доставляла неудобства: если машину вело в сторону, это сигнализировало о необходимости настроить тормоза.
ЗАЗ-1102 «Таврия»
«Таврия», несмотря на продуманную конструкцию, имела ряд серьезных недостатков. Первые модели страдали от многочисленных дефектов, таких как трещины в кузове. Двигатель потреблял много масла из-за проблем с герметичностью сальников клапанов. Среди других частых поломок — неисправности системы охлаждения, ступичных подшипников, стартеров и генератора. Главная опасность заключалась в том, что при столкновении капот мог врезаться в салон, представляя угрозу жизни водителя.
ВАЗ-2109
Классическая «девятка» была относительно надежной, но обладала рядом слабых мест. Чаще всего выходила из строя электрическая система: повреждались платы задних фонарей, клапаны холостого хода, коммутатор и диодный мост генератора. Плохие дороги способствовали быстрому износу подвески.
ВАЗ-2101 «Жигули» и его сыновья
«Жигули» завоевали хорошую репутацию за рубежом как надежные и экономичные автомобили, легко поддающиеся ремонту. Однако советские владельцы часто сами занимались починкой, что нередко приводило к неожиданным поломкам. Одной из самых распространенных проблем была поломка шарнира передней подвески, из-за чего колесо могло отклониться, что делало автомобиль непригодным для дальнейшего движения. Также проблемой стал кран печки: резиновая мембрана высыхала летом и зимой выходила из строя, что приводило к утечке антифриза в салон.
ЗАЗ-966 «Запорожец»
«Запорожец» был автомобилем, с которым многие водители пережили немало трудностей. Одной из проблем стало сиденье водителя, которое постоянно отклонялось назад. Водители нашли выход, подкладывая запасное колесо под спинку. Двигатель машины часто перегревался, особенно когда его мощность увеличили с 30 до 40 лошадиных сил. Бензонасос тоже перегревался и его приходилось охлаждать влажной тряпкой. Несмотря на свои минусы, «Запорожец» был достаточно проходимым автомобилем, хотя его пыльники часто повреждались.
Москвич-412
Одной из основных проблем этого автомобиля была коробка передач, которая со временем устарела и становилась ненадежной. Неполадки также наблюдались в работе тормозной системы: при нажатии на тормоз машину могло заносить в сторону. Помимо этого, владельцы часто сталкивались с быстрым износом прокладок и проблемами с тормозными усилителями, а муфты цилиндров склонны были к утечкам тормозной жидкости.
Москвич-2141
Этот автомобиль стал новаторским для своего времени, но проблемы не обошли его стороной. Одной из главных бед был кузов, который быстро ржавел из-за использования некачественных материалов. Кроме того, часто ломались термостат и тормозные цилиндры, а водители жаловались на протечки масла.
ГАЗ-24 «Волга»
«Волга» стала настоящей легендой советского автопрома, символом статуса и успеха. Однако она требовала постоянного внимания к техническому состоянию. Особого ухода нуждалась передняя подвеска, требовавшая регулярной смазки. Проблемы возникали и с двигателем, который иногда перегревался, что требовало срочного ремонта. Тормозная система также доставляла неудобства: если машину вело в сторону, это сигнализировало о необходимости настроить тормоза.
ЗАЗ-1102 «Таврия»
«Таврия», несмотря на продуманную конструкцию, имела ряд серьезных недостатков. Первые модели страдали от многочисленных дефектов, таких как трещины в кузове. Двигатель потреблял много масла из-за проблем с герметичностью сальников клапанов. Среди других частых поломок — неисправности системы охлаждения, ступичных подшипников, стартеров и генератора. Главная опасность заключалась в том, что при столкновении капот мог врезаться в салон, представляя угрозу жизни водителя.
ВАЗ-2109
Классическая «девятка» была относительно надежной, но обладала рядом слабых мест. Чаще всего выходила из строя электрическая система: повреждались платы задних фонарей, клапаны холостого хода, коммутатор и диодный мост генератора. Плохие дороги способствовали быстрому износу подвески.
ВАЗ-2101 «Жигули» и его сыновья
«Жигули» завоевали хорошую репутацию за рубежом как надежные и экономичные автомобили, легко поддающиеся ремонту. Однако советские владельцы часто сами занимались починкой, что нередко приводило к неожиданным поломкам. Одной из самых распространенных проблем была поломка шарнира передней подвески, из-за чего колесо могло отклониться, что делало автомобиль непригодным для дальнейшего движения. Также проблемой стал кран печки: резиновая мембрана высыхала летом и зимой выходила из строя, что приводило к утечке антифриза в салон.
ЗАЗ-966 «Запорожец»
«Запорожец» был автомобилем, с которым многие водители пережили немало трудностей. Одной из проблем стало сиденье водителя, которое постоянно отклонялось назад. Водители нашли выход, подкладывая запасное колесо под спинку. Двигатель машины часто перегревался, особенно когда его мощность увеличили с 30 до 40 лошадиных сил. Бензонасос тоже перегревался и его приходилось охлаждать влажной тряпкой. Несмотря на свои минусы, «Запорожец» был достаточно проходимым автомобилем, хотя его пыльники часто повреждались.
Источник: novate.ru
Читайте также:
Дочь Марии Шукшиной рассказала о физическом насилии со стороны…
Умер актер из "Улиц разбитых фонарей"…
В Москве прооперировали Отара…
Кристину Орбакайте заподозрили в использовании фонограммы на концерте в…
Актер Алексей Облаков скончался на 42-м году…
Ушёл из жизни польский актер Ежи Мольга, снявшийся в "Высокой…
Variety назвало лучшие хорроры в истории…
Певец Серов во время выступления в Кремле запретил поклонницам целовать…