Novate назвал 5 самых необычных и нестандартных Mercedes
Если человек считает Mercedes-Benz воплощением классики и престижа, то ему может показаться удивительным, что этот бренд не боится экспериментов. В разные годы компания выпускала автомобили, которые разительно отличались от привычных моделей. Некоторые из них так и остались в единственном экземпляре, а другие дали начало новым направлениям.
Источник изображения: goodfon.ru
Одним из необычных проектов стал Mercedes-Benz 190E Stadtwagen W201. В 1981 году компания решила адаптировать заднеприводный седан серии 190, превратив его в хэтчбек. Внешне он напоминал стандартную модель, но лишился багажника, получил укороченный карданный вал и всего две двери. Однако проект так и не был запущен в массовое производство, а позднее небольшими партиями эти автомобили выпускало ателье Schulz-Automobile.
Еще более радикальным оказался концепт Mercedes-Benz NAFA, представленный в 1982 году. Миниатюрный автомобиль был создан для удобного передвижения в перегруженных машинами городах. Его длина составляла всего 2,5 метра, а под капотом находился литровый двигатель мощностью 40 л.с. Несмотря на компактные размеры и высокий уровень комфорта, концепт оказался слишком уязвимым в плане безопасности и не получил дальнейшего развития.
В 1991 году компания представила Mercedes-Benz F100 — футуристичный фургон-универсал, опередивший свое время. Инженеры разместили водительское сиденье по центру, а пассажирские кресла установили в шахматном порядке для повышения безопасности. Оригинальная конструкция дверей позволяла облегчить посадку. Автомобиль включал множество передовых технологий: солнечные панели на крыше, бесключевой доступ с помощью чип-карты, центральный экран для управления, круиз-контроль и систему обнаружения машин в «слепых» зонах. Многие из этих решений позже стали стандартом в автомобильной промышленности.
История Mercedes-Benz знает и проекты, созданные ради установления рекордов. В 1939 году был построен T80 — трехосный гоночный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше. Он оснащался авиационным двигателем мощностью 3000 л.с. и должен был разгоняться до 750 км/ч. Однако Вторая мировая война поставила крест на этих амбициозных планах, и единственный экземпляр T80 остался музейным экспонатом.
Одним из самых необычных проектов стал F300 Life Jet, представленный в 1997 году. Трехколесный гибрид автомобиля и мотоцикла сочетал в себе маневренность двухколесного транспорта и комфорт четырехколесного. Технология крена позволяла ему наклоняться в поворотах, а аэродинамичный корпус с прозрачной крышей создавал ощущение пилотирования реактивного самолета. Несмотря на интерес публики, модель так и не вышла в серийное производство.

Одним из необычных проектов стал Mercedes-Benz 190E Stadtwagen W201. В 1981 году компания решила адаптировать заднеприводный седан серии 190, превратив его в хэтчбек. Внешне он напоминал стандартную модель, но лишился багажника, получил укороченный карданный вал и всего две двери. Однако проект так и не был запущен в массовое производство, а позднее небольшими партиями эти автомобили выпускало ателье Schulz-Automobile.
Еще более радикальным оказался концепт Mercedes-Benz NAFA, представленный в 1982 году. Миниатюрный автомобиль был создан для удобного передвижения в перегруженных машинами городах. Его длина составляла всего 2,5 метра, а под капотом находился литровый двигатель мощностью 40 л.с. Несмотря на компактные размеры и высокий уровень комфорта, концепт оказался слишком уязвимым в плане безопасности и не получил дальнейшего развития.
В 1991 году компания представила Mercedes-Benz F100 — футуристичный фургон-универсал, опередивший свое время. Инженеры разместили водительское сиденье по центру, а пассажирские кресла установили в шахматном порядке для повышения безопасности. Оригинальная конструкция дверей позволяла облегчить посадку. Автомобиль включал множество передовых технологий: солнечные панели на крыше, бесключевой доступ с помощью чип-карты, центральный экран для управления, круиз-контроль и систему обнаружения машин в «слепых» зонах. Многие из этих решений позже стали стандартом в автомобильной промышленности.
История Mercedes-Benz знает и проекты, созданные ради установления рекордов. В 1939 году был построен T80 — трехосный гоночный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше. Он оснащался авиационным двигателем мощностью 3000 л.с. и должен был разгоняться до 750 км/ч. Однако Вторая мировая война поставила крест на этих амбициозных планах, и единственный экземпляр T80 остался музейным экспонатом.
Одним из самых необычных проектов стал F300 Life Jet, представленный в 1997 году. Трехколесный гибрид автомобиля и мотоцикла сочетал в себе маневренность двухколесного транспорта и комфорт четырехколесного. Технология крена позволяла ему наклоняться в поворотах, а аэродинамичный корпус с прозрачной крышей создавал ощущение пилотирования реактивного самолета. Несмотря на интерес публики, модель так и не вышла в серийное производство.
Источник: novate.ru
Читайте также:

Названы самые высокооплачиваемые российские…

Оксана Самойлова ликвидирует убыточный бизнес — приложение с…

Названы российские звезды, которые не…

Названы российские звезды, которые опасаются пластических…

Названы 5 актеров, к которым поздно пришёл…

Названы 10 российских знаменитостей, занимающихся…

"МВ" назвал 5 звезд российского шоу-бизнеса, которые вернулись на сцену после долгого…

Умер отец Филиппа Киркорова Бедрос…