Опубликовано: 08:19, 01 май 2025

Слияние «Магнита» и «Азбуки вкуса» не приведет к росту цен на товары

После объединения ритейлеров «Магнит» и «Азбука вкуса» не следует ожидать увеличения цен на продукцию. Как пояснил генеральный директор маркетингового агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков, обе сети ориентируются на разные целевые аудитории и работают в отдельных ценовых категориях.


По его словам, сохранение цен на товары позволяет избежать размытия брендов и их позиций на рынке. Чумаков также отметил, что для «Азбуки вкуса» это слияние создает возможности для расширения на новые рынки, в то время как «Магнит» получает шанс укрепить свои позиции в более высоком ценовом сегменте. Однако не исключено, что «Магнит» может упростить ассортимент «Азбуки вкуса». Ожидается, что результаты интеграции будут видны в течение полугода или года после завершения сделки.

Напомним, что ранее «Магнит» подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций «Азбуки вкуса», которое охватывает магазины в Москве и Санкт-Петербурге, а стоимость сделки оценивается между 30 и 35 миллиардами рублей.

Источник: ura.news

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)