Названы самые странные автомобили, участвующие в гонке 24 часа Нюрбургринга в этом году
Легендарная 24-часовая гонка на трассе Нордшляйфе в Нюрбурге традиционно остаётся одной из самых нестандартных и насыщенных событий в мире автоспорта. Гонка, проходящая по сложнейшему кольцу длиной более 25 километров, в очередной раз собрала пёстрый состав участников — от заводских команд с суперкарами уровня FIA GT3 до частных экипажей с нестандартным подходом к технике.
Главной ареной противостояния, как и прежде, стала категория SP9 — в ней выступают высокотехнологичные машины с заводской поддержкой от ведущих мировых брендов. Среди участников — представители Porsche, Ferrari, Audi, Lamborghini, Mercedes-AMG, Aston Martin и других. Эти пилоты соревнуются на скоростях, сравнимых с теми, что можно увидеть на «24 часах Ле-Мана». Однако не только топ-класс притягивает внимание к этой гонке.
Внимания заслуживают и участники более скромных категорий, чьи автомобили заметно уступают лидерам по динамике, но вызывают искреннюю симпатию и интерес публики. В частности, в классе SP 3T традиционно можно увидеть машины, не имеющие аналогов на других трассах. Именно здесь выступает команда Ollis Garage Racing с Dacia Logan. После того как в 2022 году вышел из строя культовый Opel Manta с «лисием хвостом», Logan стал новым неофициальным символом народной поддержки в паддоке. В 2024 году этот скромный автомобиль финишировал на 104-м месте, уступив победителю всего 16 кругов, несмотря на сложные погодные условия и туман, сокративший общее время заезда более чем на семь часов.
Не менее колоритной оказалась заявка команды White Angel Racing, подготовившей для гонки Volkswagen Beetle. Машина, получившая 2-литровый турбодвигатель от серии TCR, обладает мощностью порядка 370 лошадиных сил и снабжена уникальными аэродинамическими элементами, созданными самими инженерами команды. В прошлом году этот оригинальный автомобиль занял второе место в своём классе.
Сюрпризом 2024 года стала победа Mini John Cooper Works от команды Bulldog Racing. При минимальных доработках, без заметных модификаций аэродинамики и с сохранённым заводским двигателем мощностью 227 л. с., эта машина обошла всех конкурентов в категории SP 3T, доказав, что стабильность и надёжность нередко оказываются важнее мощности.
Отдельного упоминания заслуживает проект Ravenol Motorsport. Команда заявила две BMW 318ti 90-х годов выпуска в классе SP3. Несмотря на отсутствие конкуренции — эти машины были единственными в категории, — им удалось завершить дистанцию и формально занять весь пьедестал, став примером того, что даже наименее мощные участники могут успешно справляться с непростой трассой, если к делу подойти с упорством и организованностью.
.jpg)
Главной ареной противостояния, как и прежде, стала категория SP9 — в ней выступают высокотехнологичные машины с заводской поддержкой от ведущих мировых брендов. Среди участников — представители Porsche, Ferrari, Audi, Lamborghini, Mercedes-AMG, Aston Martin и других. Эти пилоты соревнуются на скоростях, сравнимых с теми, что можно увидеть на «24 часах Ле-Мана». Однако не только топ-класс притягивает внимание к этой гонке.
Внимания заслуживают и участники более скромных категорий, чьи автомобили заметно уступают лидерам по динамике, но вызывают искреннюю симпатию и интерес публики. В частности, в классе SP 3T традиционно можно увидеть машины, не имеющие аналогов на других трассах. Именно здесь выступает команда Ollis Garage Racing с Dacia Logan. После того как в 2022 году вышел из строя культовый Opel Manta с «лисием хвостом», Logan стал новым неофициальным символом народной поддержки в паддоке. В 2024 году этот скромный автомобиль финишировал на 104-м месте, уступив победителю всего 16 кругов, несмотря на сложные погодные условия и туман, сокративший общее время заезда более чем на семь часов.
Не менее колоритной оказалась заявка команды White Angel Racing, подготовившей для гонки Volkswagen Beetle. Машина, получившая 2-литровый турбодвигатель от серии TCR, обладает мощностью порядка 370 лошадиных сил и снабжена уникальными аэродинамическими элементами, созданными самими инженерами команды. В прошлом году этот оригинальный автомобиль занял второе место в своём классе.
Сюрпризом 2024 года стала победа Mini John Cooper Works от команды Bulldog Racing. При минимальных доработках, без заметных модификаций аэродинамики и с сохранённым заводским двигателем мощностью 227 л. с., эта машина обошла всех конкурентов в категории SP 3T, доказав, что стабильность и надёжность нередко оказываются важнее мощности.
Отдельного упоминания заслуживает проект Ravenol Motorsport. Команда заявила две BMW 318ti 90-х годов выпуска в классе SP3. Несмотря на отсутствие конкуренции — эти машины были единственными в категории, — им удалось завершить дистанцию и формально занять весь пьедестал, став примером того, что даже наименее мощные участники могут успешно справляться с непростой трассой, если к делу подойти с упорством и организованностью.
Источник: www.jalopnik.com
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterЧитайте также:

Mash: актёра Дениса Евстигнеева госпитализировали в…

SHAMAN осознанно не покупает жилье в Москве для сохранения творческой…

Актриса Анна Хилькевич решила продать загородный дом из-за нехватки…

Умерла звезда фильма "Любовь и голуби" Наталья…

Съемочная группа сериала «Трудно быть богом» эвакуирована из Ирана в…

Скончалась народная артистка Валентина…

Прощание с Валентиной Талызиной состоится 24 июня в Театре…