Российский электромобиль «Атом» готов к производству
В 2021 году было объявлено о разработке полностью отечественного электромобиля, и с тех пор проект привлек внимание многих, хотя не все верили в его реализацию. К 2025 году на заводе «Москвич» уже установлено необходимое оборудование для производства этой модели, и даже собрана первая «живая» машина, которая будет представлена в автосалонах.
Одной из отличительных черт «Атома» стали распашные двери без центральной стойки, что придает автомобилю оригинальный вид. Салон машины отличается просторностью, а объем багажника составляет 345 литров, что увеличивается до 1020 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что вместо традиционной панели приборов здесь используется мультимедийный экран, который вращается вместе с рулем. На нем отображаются основные параметры, такие как скорость и уровень заряда, однако считывать информацию в поворотах может быть затруднительно. Водитель также может видеть эти данные на лобовом стекле, но управление другими функциями, такими как климат-контроль и настройки сидений, осуществляется через тот же дисплей, что создает неудобства в процессе движения. Создатели планируют добавить голосового помощника, но его возможности могут быть ограничены.
«Атом» представляет собой городский мини-кроссовер длиной менее 4 метров, что делает его достаточно маневренным, с радиусом разворота менее 5 метров. Машина оснащена современными системами для повышения безопасности и комфорта, включая круговой обзор, автоматическую парковку и адаптивный круиз-контроль. Уникальной функцией является система мультимедиа с дополненной реальностью, которая пока находится в стадии разработки.
Несмотря на наличие современных технологий, «Атом» не предлагает ничего революционного, так как многие его функции уже стали стандартом для автомобилей. Однако главное преимущество заключается в том, что все разработки принадлежат российским компаниям. Ожидается, что уровень локализации составит не менее 70%. К примеру, батареи и электропривод разрабатываются дочерними предприятиями «Росатома», а стекла производятся на Борском стекольном заводе.
Цена на «Атом» должна варьироваться от 2,5 до 3,5 млн рублей, что не делает его доступным для широкой аудитории. В первую очередь, производители нацеливаются на бизнес-клиентов, такие как такси и каршеринг, которые смогут удобно организовать зарядные станции на своих стоянках. В будущем предполагается, что «Атом» завоюет популярность и среди обычных пользователей, которые попробуют его в каршеринге и оценят все его возможности. Однако это остается под вопросом, и все зависит от реального спроса на данный электромобиль.
.jpg)
Одной из отличительных черт «Атома» стали распашные двери без центральной стойки, что придает автомобилю оригинальный вид. Салон машины отличается просторностью, а объем багажника составляет 345 литров, что увеличивается до 1020 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что вместо традиционной панели приборов здесь используется мультимедийный экран, который вращается вместе с рулем. На нем отображаются основные параметры, такие как скорость и уровень заряда, однако считывать информацию в поворотах может быть затруднительно. Водитель также может видеть эти данные на лобовом стекле, но управление другими функциями, такими как климат-контроль и настройки сидений, осуществляется через тот же дисплей, что создает неудобства в процессе движения. Создатели планируют добавить голосового помощника, но его возможности могут быть ограничены.
«Атом» представляет собой городский мини-кроссовер длиной менее 4 метров, что делает его достаточно маневренным, с радиусом разворота менее 5 метров. Машина оснащена современными системами для повышения безопасности и комфорта, включая круговой обзор, автоматическую парковку и адаптивный круиз-контроль. Уникальной функцией является система мультимедиа с дополненной реальностью, которая пока находится в стадии разработки.
Несмотря на наличие современных технологий, «Атом» не предлагает ничего революционного, так как многие его функции уже стали стандартом для автомобилей. Однако главное преимущество заключается в том, что все разработки принадлежат российским компаниям. Ожидается, что уровень локализации составит не менее 70%. К примеру, батареи и электропривод разрабатываются дочерними предприятиями «Росатома», а стекла производятся на Борском стекольном заводе.
Цена на «Атом» должна варьироваться от 2,5 до 3,5 млн рублей, что не делает его доступным для широкой аудитории. В первую очередь, производители нацеливаются на бизнес-клиентов, такие как такси и каршеринг, которые смогут удобно организовать зарядные станции на своих стоянках. В будущем предполагается, что «Атом» завоюет популярность и среди обычных пользователей, которые попробуют его в каршеринге и оценят все его возможности. Однако это остается под вопросом, и все зависит от реального спроса на данный электромобиль.
Источник: www.kp.ru
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterЧитайте также:

Надежда Кадышева: как неожиданная популярность среди молодежи перевернула ее…

Татьяна Бестаева: жизнь, карьера и личные испытания актрисы Советского…

Михаил Боярский вернулся домой после выписки из больницы, его здоровье…

Надежда Кадышева обновляет формат работы и привлекает молодую…

История Нины Гребешковой: от студенческой жизни до легенды советского…

Старшая дочь Леонида Агутина вышла…

Звездные родители стремятся к многоязычному воспитанию детей с раннего…