Информационно-аналитический портал

Поиск
Поиск
В мире
Политика
Общество
Экономика
Происшествия
Спорт
Наука
Технологии
Транспорт
Шоу-бизнес
Аналитика
Регионы
Россия
Выбрать город
Логотип Monavista Daily

Воскресенье, 24 Января 2021

€ 90,40  $ 74,36
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоубиз
  • Коронавирус
 
Ирина Логиновских
0:00
0:00
Monavista Daily: ежемесячные подкасты
Политический кризис в Беларуси: причины и последствия в долгосрочной перспективе

17/3/2020, 15:02

АналитАналитика для омниканальных ритейлеров

Пресс-релизы

Делись

  • Fb
  • Tweet
  •  Vk
  • Печать

Аналитика для омниканальных ритейлеров

Омниканальные ритейлеры, то есть те компании, которые торгуют как через интернет, так и через офлайн-магазины, сталкиваются с проблемой связывания действий пользователь в виртуальном и реальном пространстве. Те предприятия, которые не уделяют данному аспекту большого внимания, совершают очень большую ошибку. Ведь интернет-реклама, кажущаяся многим бесполезной, на самом деле оказывает серьезное влияние на продажи в офлайне. О важности интеграции данных об онлайн- и офлайн-посетителях подробно рассказано в статье https://www.owox.ru/blog/articles/integrate-online-offline/. Рекомендуем ознакомиться с ней, если вы хотите узнать о реально действующих инструментах, которые способствуют увеличению продаж. Здесь же мы в общих чертах рассмотрим, что такое омниканальность, и дадим рекомендации по объединению действий посетителей в интернете и клиентов в физических магазинах

Особенности омниканальной торговли

Под омниканальностью понимается бизнес-модель, подразумевающая объединение большого количества коммуникационных каналов, по которым предприятие взаимодействует с клиентами, в общую маркетинговую систему. Этот вариант позволяет заказчикам покупать товары практически по любым схемам. Например, пользователь может выбрать продукцию на сайте, после чего уточнить ее характеристики по телефону, а затем совершить покупку в офлайн-магазине. При этом очень важно, что весь процесс взаимодействия осуществляется непрерывно, без каких-либо «швов» и былых пятен в потоке информации. Клиенту не нужно на каждом этапе заново сообщать свои контактные данные или подробности покупки. Все данные о заказе и история общения с покупателем сохраняются в общей системе, которая доступна для всех ответственных работников компании (менеджеров интернет-магазина, продавцов физической торговой точки, операторов колл-центра).

Преимущества омниканальности:

  • взаимосвязь всех точек соприкосновения с покупателями;
  • сохранение истории общения с клиентом при его переходе между каналами коммуникации;
  • возможность ведения единой базы клиентов, одновременного управления всеми инструментами продаж, анализа эффективности различных каналов;
  • построение грамотной логистической системы, объединяющей все пункты выдачи интернет-заказов и розничные точки продаж;
  • унификация товарного ассортимента и стоимости продукции в интернет-магазинах и физических торговых точках;
  • возможность формирования индивидуального подхода к заказчикам благодаря объединению данных о них из разных источников;
  • повышение лояльности покупателей, которая приводит к росту продаж;
  • обеспечение конкурентных преимуществ по сравнению с чисто онлайновыми или чисто офлайновыми магазинами;
  • эффективный контроль и анализ всех каналов сбыта.

Объединение действий онлайн и офлайн покупателей

Большинство систем аналитики и рекламных сервисов предлагают собственные решения для мониторинга офлайн покупок. У этих инструментов есть один важный недостаток – они предоставляют данные только о своем сервисе и не дают возможности увидеть общую картину. Также в них не учитывается информация внутренних CRM-систем.

Чтобы объединить данные из всех источников, можно использовать уникальный идентификатор клиента – User ID. Он присваивается пользователю после регистрации на сайте. Таким образом, важной задачей для бизнеса является стимулирование клиентов к авторизации при посещении веб-ресурса и совершении заказов. Сделать это можно с помощью различных скидок, купонов, специальных предлажений и бонусов для авторизованных покупателей, доступа к полезному контенту, семинарам, тренингам и других инструментов.

Где лучше интегрировать данные?

Для интеграции онлайн и офлайн информации лучше всего применять облачный сервис Google BigQuery. Это удобное и функциональное решение, которое в отличие от Google Analytics не имеет ограничений на репроцессинг данных. Кроме того, информацию, собранную в Google BigQuery можно применять в OWOX BI Attribution для анализа рекламных онлайн-кампаний с учетом покупок в физических магазинах.


Читайте также

Почему Кавказ не вышел на протесты 23 января

Политика

Швеция по-своему прокомментировала публикации о «дворце Путина»

Политика

В России за сутки выявили 21 127 заразившихся коронавирусом


Тут будут комментарии.


Главное


20 января, 20:47

Наши территории: Премьер-министр Японии заявил о японском суверенитете над Южными Курилами

Политика

Япония считает необходимым окончательно решить вопрос о принадлежности южной части...


20 января, 20:02

Грандиозная спецоперация: Вассерман раскрыл секрет развала СССР


20 января, 18:20

В Мадриде прогремел взрыв, есть пострадавшие и погибшие


20 января, 16:14

Карбалевич: Лукашенко совершил фатальную ошибку для имиджа Белоруссии, за которую поплатится

Аналитика


16 декабря, 22:14

Болкунец: Россия ответит на обман Лукашенко уже в следующем году


03 декабря, 08:41

В Польше опасаются, что трюк России в ООН заставит Украину снять водную блокаду Крыма


15 сентября, 22:47

Политический кризис в Беларуси: причины и последствия в долгосрочной перспективе


Monavista DailyГлавная страница
Новости
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
Регионы
  • Москва
  • Санкт Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
Разделы
  • Аналитика
  • Регионы
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама
  • Пресс-релизы
  • Вестник России

Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Полное или частичное использовании материалов сайта monavista.ru возможно только после письменного разрешения

 

+7 (495) 015-3162

site@monavista.ru

Пользовательское соглашение