Информационно-аналитический портал

Поиск
Поиск
В мире
Политика
Общество
Экономика
Происшествия
Спорт
Наука
Технологии
Транспорт
Шоу-бизнес
Аналитика
Регионы
Россия
Выбрать город
Логотип Monavista Daily

Пятница, 23 Апреля 2021

€ 92,04  $ 76,42
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоубиз
  • Коронавирус
 
Ирина Логиновских
0:00
0:00
Monavista Daily: ежемесячные подкасты
Политический кризис в Беларуси: причины и последствия в долгосрочной перспективе

23/7/2020, 20:27

Автоматизированный ценовой мониторинг

Пресс-релизы

Делись

  • Fb
  • Tweet
  •  Vk
  • Печать

Многие предприниматели согласны с тем, что без ценового мониторинга в сегменте e-commerce успеха не добиться. Это абсолютно универсальный маркетинговый инструмент, который подойдет как интернет-магазинам (отслеживать действия конкурентов), так и товаропроизводителям (следить за соблюдением РРЦ).

Конечно, некоторые еще по старинке пользуются парсингом цен с сайтов, но современные и идущие в ногу со временем фирмы внедряют в свои бизнес-процессы автоматизированный мониторинг цен.

Главные задачи для ценового мониторинга

Компания Price Control уже не первый день предоставляет качественные маркетинговые услуги, которые становятся самым простым и эффективным инструментом в решении многих задач. Давайте рассмотрим основные и наиболее важные из них.

  1. Контроль цен в интернете. Это первоочередная задача для товаропроизводителей и дистрибьюторов. Важно следить за тем, чтобы партнеры придерживались рекомендаций по наценке, и не занижали цену, гонясь за продажами. Если начинает демпинговать цены 1 продавец, то со временем за ним потянуться и все остальные. Если ничего не делать, то это грозит серьезными репутационными потерями и не только.
  2. Отчетность и сбор информации. Сервис автоматизированного мониторинга цен конкурентов предоставляет заказчикам только актуальную информацию. Парсинг цен с сайта (мишени мониторинга) осуществляется каждые сутки, но в рандомное время. Таким образом, конкуренты не имеют возможности играть в «кошки-мышки» то завышая, то занижая свои цены. Аналитика формируется в удобном клиенту виде и высылается на электронную почту или загружается в учетную программу, исходя из желаний заказчика.
  3. Мониторинг маркетплейсов и прайс-площадок. Одной из главных тенденций последнего времени на рынке интернет-продаж – это преобразование крупных магазинов в маркетплейсы. От них в динамике не отстают и прайс-агрегаторы, которые также имеют влияние на ценовые тенденции в сети. Не отслеживать цены на данных сайтах глупо и не дальновидно, поэтому сервис от Price Control позволяет мониторить. Эта услуга может быть как отдельной дополнительной опцией, так и частью основного тарифа.
  4. Представленность бренда в интернет-магазинах. Поскольку, вендор редко, когда знает, абсолютно всех продавцов сотрудничающих с брендом, то и следить за соблюдением РРЦ сложно. Именно для этих целей параллельно с ценовым мониторингом можно проводить поиск представленность торговой марки в сети. Это поможет контролировать ценообразование, бороться с демпингом и расширить клиентскую базу.
  5. Настройка матчинга и парсинга. Актуальность данных и эффективность мониторинга будут зависеть в первую очередь от того, насколько корректно вы поставите задачи. Многие компании оказывают маркетинговые услуги, но первоначальную настройку предлагают сделать непосредственно заказчикам. Если же заказчик не хочет этим заниматься самостоятельно, то за отдельную плату специалисты компании готовы прописать критерии сбора данных и автоматического сопоставления. Компания Price Control производит настройку парсинга и матчинга для своих клиентов бесплатно. Каждому клиенту мы даем рекомендации по выбору метода сопоставления данных. Если количество SKU небольшое, то будет достаточно сопоставления вручную. При номенклатурах в тысячи единиц выбор будет между автоматическим сопоставлением и матчингом с дополнительной ручной проверкой.

Если вы сомневаетесь, что сервис от Price Control на голову выше, чем аналоги других компаний, то предлагаем вам воспользоваться возможностью и бесплатно протестировать нашу систему.


Читайте также

Начало большого пути: Байден обрадовался призыву Путина о сотрудничестве по климату

Политика

Эксперт рассказал о незамеченном нюансе в словах Шойгу, важном для Донбасса

Политика

Меркель высказала позицию Германии по демаршу Чехии против России

Политика


Тут будут комментарии.


Главное


21 апреля, 19:00

Соловьев ответил Зеленскому на предложение встретиться с Путиным в Донбассе

Политика

Журналист, телеведущий Владимир Соловьев прокомментировал призыв украинского лидера...


21 апреля, 16:34

Путин: Семьям со школьниками в августе выплатят по 10 тысяч рублей


21 апреля, 15:09

Путин: К 2024 году доля современного оружия в войсках составит 76%


20 апреля, 20:49

Военный эксперт Бужинский рассказал о большом риске войны между Россией и США

Аналитика


02 марта, 15:59

Не только Горбачев: Жириновский назвал виновных в развале СССР


16 декабря, 22:14

Болкунец: Россия ответит на обман Лукашенко уже в следующем году


03 декабря, 08:41

В Польше опасаются, что трюк России в ООН заставит Украину снять водную блокаду Крыма


Monavista DailyГлавная страница
Новости
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
Регионы
  • Москва
  • Санкт Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
Разделы
  • Аналитика
  • Регионы
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама
  • Пресс-релизы
  • Вестник России

Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Полное или частичное использовании материалов сайта monavista.ru возможно только после письменного разрешения

 

+7 (495) 015-3162

site@monavista.ru

Пользовательское соглашение