Информационно-аналитический портал

Поиск
Поиск
В мире
Политика
Общество
Экономика
Происшествия
Спорт
Наука
Технологии
Транспорт
Шоу-бизнес
Аналитика
Регионы
Россия
Выбрать город
Логотип Monavista Daily

Воскресенье, 24 Января 2021

€ 90,40  $ 74,36
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоубиз
  • Коронавирус
 
Ирина Логиновских
0:00
0:00
Monavista Daily: ежемесячные подкасты
Политический кризис в Беларуси: причины и последствия в долгосрочной перспективе

26/6/2020, 11:58

Главные тенденции email-маркетинга в 2020 году

Пресс-релизы

Делись

  • Fb
  • Tweet
  •  Vk
  • Печать


Digital и так стремительно меняется каждый год, а тут еще 2020 со своим ретроградным Меркурием, карантином, пожарами и прочим. Нужно держать руку на пульсе трендов как никогда раньше. Очевидно, что многие инструменты, которые использовались 3 года назад, сегодня уже не дадут такого результата, как хотелось бы.

Мы исследовали этот вопрос, разобрались в том, к чему привыкли пользователи и чего они хотят. Ниже делимся с вами главными тенденциями в email-маркетинге, без которых никуда в 2020.

Полная персонализация

Людям максимально надоели шаблонные рассылки. Они получают их десятками: в мессенджерах, на почту, в SMS, а хотят чего-то полезного для себя. Поэтому персонализируйте!

Это далеко не новый тренд, но большая часть рынка по-прежнему им пренебрегает.

  • Письма с персонализацией в теме просматриваются на четверть чаще.

  • Большинство email-маркетологов уверены, что вовлеченность пользователей гораздо выше, если письмо персонализировано.

  • Персонализированный CTA поднимает конверсию больше чем в 2 раза.

Собирайте информацию о своих пользователях и не общайтесь с ними обезличенно. Форма подписки, опросы, анализ поведения на сайте – это то, что вам нужно для персонализации рассылок.

Искусственный интеллект + машинное обучение

Может показаться, что мы не совсем об email-маркетинге говорим. Но искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) – это новый тренд, который помогает:

  • Сегментировать аудиторию. ИИ и МО способны собирать максимальное количество данных о пользователе и анализировать их для выделения сегментов.

  • Разобраться со временем для рассылки. Искусственный интеллект знает привычки ваших пользователей гораздо лучше вас. И учитывает их, чтобы делать рассылки в то время, когда пользователь наиболее активный.

  • Повысить вовлеченность. ИИ и МО используют, чтобы генерировать контент и проводить тесты, что зашло пользователям лучше.

Мобильный – наше все

Больше половины пользователей открывают письма со смартфонов. Поэтому, создавая рассылку, держите в уме, что она должна хорошо выглядеть на мобильном.

Все сферы бизнеса адаптируются под этот тренд: Youtube переполнен вертикальными видео, посты в Facebook все чаще выходят в формате 1350 на 1080, т. к. они лучше выглядят на смартфоне. Поэтому игнорировать эту тенденцию в 2020 не стоит.

Email-рассылка + социальные сети

Совсем не обязательно выбирать один из этих каналов коммуникации. Гораздо действеннее будет их объединить. Таким образом можно привлекать внимание намного большей части аудитории.

Чтобы наращивать количество клиентов с помощью такой коллаборации:

  • Собирайте базу для email-рассылок в социальных сетях. Покажите пользователю выгоду от того, что он заполнит форму и оставит свои контактные данные. Это может быть доступ к какому-то полезному контенту, за который обычно нужно платить. Или скидка на одну из ваших услуг при условии подписки на страницы в соцсетях и заполнение формы. Потенциальный клиент остается доволен, потому что получил бонус и ничего не потерял. А вы получили контакт для последующей рассылки. Win-win.

  • Продвигайте свои страницы в социальных сетях при помощи рассылки. Разместите в письмах ссылки или кнопки перехода на ваши соцсети и наращивайте таким образом аудиторию.

Важно понимать, что social media и email-рассылки – это разные каналы коммуникации. Пользователям не будет интересно получать одну и ту же информацию из двух разных каналов. Поэтому не злоупотребляйте промоутированием контента, а тщательно продумывайте план и составляйте разные стратегии для этих инструментов.

User-generated content

Этот тренд уже далеко не новый. И не только в email-маркетинге, а в digital в целом. Да, людям нравится видеть себя частью брендов. Да, им нравится, когда их показывают и о них говорят.

И нам это на руку. Считаем плюсы UGC:

  • пользователи сами генерируют контент. Не нужно лишний раз привлекать специалистов, придумывать креативы, вытачивать их, реализовывать. Люди все делают за вас;

  • такой вид контента взрывает CTR. Показатель растет больше чем на 70%;

  • добавили на сайт галерею с user-generated content – и все, время на странице выросло на 90%;

  • блок с отзывами. Клиенты верят другим клиентам, как бы странно это не звучало. Более 70% пользователей говорят, что наличие такого контента подталкивает их к решению сделать заказ.

UGC в email-рассылке

Чтобы повысить вовлечение в письме и побудить клиента к покупке, добавьте в емейл

  • живые фото клиентов – социальные сети вам в помощь;

  • отзывы – большинство людей не готовы что-то купить, пока не ознакомятся с отзывами.

Интерактив и игры

Очевидно, что эта тенденция нацелена на вовлеченность. Если в письме что-то двигается/летает/прыгает/пропадает и пользователю нужно с этим взаимодействовать, то ему будет интересно.

Обычных текстовых писем человек получает очень много и за его внимание нужно бороться. Используйте гифки, видео, интерактивные кнопки, чтобы развлечь получателя. Тем более, что исследования показывают, что такого рода контент в рассылках повышает конверсию в 3 раза.

Омниканальность

Если вам не знаком этот термин, это нужно срочно исправлять. По сути своей, это построение коммуникации с аудиторией во всех возможных каналах как единой системы. Звучит логично.

Не стоит использовать только смс-рассылки, или только email, ведь с аудиторией можно общаться и с помощью push-уведомлений и мессенджеров. Догоняйте клиентов везде, ведь из-за рекламной слепоты ваши сообщения могут просто остаться незамеченными.

Построить подобную коммуникацию правильно достаточно сложно. Ведь, если слать весточки отовсюду, есть риск оказаться в папке со спамом или вообще вызвать отторжение у потенциальных клиентов. Если вы не представляете, как сделать это грамотно, стоит обратиться к тем, кто разбирается в вопросе. Например, специалисты eSputnik помогут вам с омниканальной стратегией, а сам сервис позволит объединить каналы в одном сценарии, чтобы оптимизировать расходы.

Accelerated Mobile Pages

Данный формат ускоренных мобильных страниц поддерживается в email-рассылках с прошлого года. Суть технологии в том, что HTML-разметка заменяется на специальную AMP с возможностью подключать определенные скрипты. Это позволяет вшить в письмо опросник, форму заказа и другие элементы, с которыми пользователь будет взаимодействовать, не переходя на сайт. Вы можете добавить карусель с товарами или фотографиями, сворачивающееся описание непосредственно в письмо. 

Вся информация в таких емейлах может обновляться. К примеру, вы сделали рассылку с актуальными акционными товарами, но отвлеклись и ошиблись в цене. Так вот, с помощью AMP вы можете обновить информацию, даже после того как рассылка прошла. Достаточно удобно.

Видео, видео и еще раз видео

Исследования еще в 2017 году показывали, что более 60% пользователей совершают покупки после просмотра видеороликов от компаний. И цифры только растут. Если в рассылку добавить видео, то CTR письма будет повышаться, т. к. это элемент интерактивный. Люди любят видео за то, что оно экономит время и информация в нем усваивается лучше, чем из текста.

Этот тренд работает не только с email-рассылками. Вспомните про омниканальность и используйте видеоконтент во всех возможных каналах коммуникации.

По итогу

Email-маркетинг остается актуальным инструментом в 2020 и будет оставаться таким в ближайшие годы. Если вы не использовали его для продвижения своих товаров/услуг, то самое время начинать.

Независимо от того, работали вы с рассылками или нет, тенденции в этой сфере необходимо учитывать и всячески использовать. Рынок трансформируется каждый день, и те, кто трансформируется вместе с ним, будут занимать лидирующие позиции.


Читайте также

Почему Кавказ не вышел на протесты 23 января

Политика

Швеция по-своему прокомментировала публикации о «дворце Путина»

Политика

В России за сутки выявили 21 127 заразившихся коронавирусом


Тут будут комментарии.


Главное


20 января, 20:47

Наши территории: Премьер-министр Японии заявил о японском суверенитете над Южными Курилами

Политика

Япония считает необходимым окончательно решить вопрос о принадлежности южной части...


20 января, 20:02

Грандиозная спецоперация: Вассерман раскрыл секрет развала СССР


20 января, 18:20

В Мадриде прогремел взрыв, есть пострадавшие и погибшие


20 января, 16:14

Карбалевич: Лукашенко совершил фатальную ошибку для имиджа Белоруссии, за которую поплатится

Аналитика


16 декабря, 22:14

Болкунец: Россия ответит на обман Лукашенко уже в следующем году


03 декабря, 08:41

В Польше опасаются, что трюк России в ООН заставит Украину снять водную блокаду Крыма


15 сентября, 22:47

Политический кризис в Беларуси: причины и последствия в долгосрочной перспективе


Monavista DailyГлавная страница
Новости
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
Регионы
  • Москва
  • Санкт Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
Разделы
  • Аналитика
  • Регионы
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама
  • Пресс-релизы
  • Вестник России

Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Полное или частичное использовании материалов сайта monavista.ru возможно только после письменного разрешения

 

+7 (495) 015-3162

site@monavista.ru

Пользовательское соглашение