Информационно-аналитический портал

Поиск
Поиск
В мире
Политика
Общество
Экономика
Происшествия
Спорт
Наука
Технологии
Транспорт
Шоу-бизнес
Аналитика
Регионы
Россия
Выбрать город
Логотип Monavista Daily

Суббота, 16 Января 2021

€ 89,25  $ 73,54
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоубиз
  • Коронавирус
 
Ирина Логиновских
0:00
0:00
Monavista Daily: ежемесячные подкасты
Политический кризис в Беларуси: причины и последствия в долгосрочной перспективе

9/12/2020, 13:31

Изобретать или улучшать: предприниматель и дизайнер Марта Фролова рассказала, как создать собственный бренд одежды, когда всё уже придумано?

Пресс-релизы

Делись

  • Fb
  • Tweet
  •  Vk
  • Печать

Одежда – один из самых востребованных товаров. Ежегодно на рынок выходят десятки новых брендов. Одни делают ставку на спорт, другие специализируются на базовых вещах, третьи – максимально быстро реагируют на модные тенденции, выпуская мини-коллекции. На что стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы не затеряться среди конкурентов? Успешным опытом делится Марта Фролова, предприниматель, основатель брендов женской одежды Martache и Martache Woman.


Креатив или модернизация?

Первый вопрос, который встаёт перед производителем одежды – какой продукт производить? Рынок насыщен, выводить на него что-то качественно новое могут позволить себе только крупные и успешные бренды. И далеко не всегда им сопутствует успех.

Отталкиваться нужно от своей целевой аудитории, а конкретно – от её потребностей. К примеру, Марта Фролова при создании своего бренда одежды для беременных и кормящих Martache встала на позицию покупателей: она сама была кормящей мамой, устала от рубашек и кофт на молнии, хотела разнообразить свой гардероб.

«Больше всего в декрете я мечтала о том, чтобы у меня была не только удобная, но и красивая одежда. Которую я могу носить и не задумываться, насколько легко и быстро смогу дать ребёнку доступ к груди, покормить его с комфортом для нас обоих. Когда я выходила куда-то без детей, то надевала нарядную одежду и наслаждалась этими минутами. При создании своего бренда я в первую очередь опиралась на эти потребности, и под них модернизировала модели, вставив в них удобные замочки для кормления», – делится Марта Фролова, предприниматель, дизайнер, основатель брендов женской одежды Martache и Martache Woman.

Благодаря такому подходу линия одежды для беременных и кормящих мам Марты стартовала с большим успехом. Выбрав путь модернизации в ответ на потребности аудитории, предприниматель не только сэкономила силы, средства и время, но и решила «боли» покупателей.

Никогда не поздно уйти из толпы

Зная нужды своей аудитории, вы сможете быстро и просто объяснить потребителям все плюсы вашего товара. Это позволит заявить о себе или выделиться среди конкурентов.

При запуске линии женской одежды Martache Woman Марта Фролова изначально рассказала покупателям, что продукт создан для тех, кто недавно вышел из декрета, закончил грудное вскармливание, переживает и комплексует из-за изменений в фигуре, не знает точно свой новый размер. Но хочет выглядеть красиво и привлекательно.

«Мы показали, что знаем, как выгодно подчеркнуть фигуру по-новому. Обнаженные ключицы и спина всегда выглядят привлекательно. Наша юбка надёжно и нежно поддерживает бока и живот, при этом она красиво сидит на фигуре, имеет соблазнительный, игривый элемент – молнию. Благодаря нашей одежде после декрета вы можете по-другому на себя взглянуть, открыть новые красивые стороны себя», – поясняет Марта Фролова, дизайнер, предприниматель, основатель брендов женской одежды Martache и Martache Woman.

Ставка на эмоции

Сейчас эра, когда продавать нужно не продукт, а эмоцию. Люди устали от потребления в прямом смысле этого слова, им хочется не просто купить вещь, а стать владельцем того, что позволит им как-то особенно себя чувствовать, предстать в новом свете, наслаждаться комфортом. Для успеха ваш бренд должен быть направлен на визуализацию выбранной эмоции.

«В нашем случае это чувство уверенности в собственной привлекательности. Потребители знают, что наша одежда подчеркнёт внешность с самой выгодной стороны, обратит на них внимание окружающих, заставит взглянуть на себя с удовольствием. Я сама прошла через это», – делится Марта Фролова, предприниматель, дизайнер, основатель брендов женской одежды Martache и Martache Woman.

Транслируйте выбранную эмоцию во всём, от логотипа до соцсетей. И побольше общайтесь с клиентами – это даст вам обратную связь, которую можно будет использовать для улучшения позиционирования бренда.


Читайте также

Лукашенко объяснил закрытыми границами длительные протесты в Белоруссии

Политика

В Петербурге по подозрению в убийстве родных задержали подростка

Происшествия

Глава управления ГО и ЧС Норильска задержан по делу о гибели людей под лавиной

Происшествия


Тут будут комментарии.


Главное


9/1/2021, 18:25

В Лондоне из-за распространения коронавируса объявлен режим ЧС

Политика

В Лондоне на фоне распространения коронавирусной инфекции объявлен режим ЧС. Об этом на...


28/12/2020, 13:54

Песков: В целом, никто не брался за выполнение Минских договоренностей


28/12/2020, 13:08

Путин принял решение пройти вакцинацию от COVID – 19


26/12/2020, 21:12

Sveriges Radio: Украинцев заманивают в Швецию и гоняют на рынке труда как рабов

Аналитика


16/12/2020, 22:14

Болкунец: Россия ответит на обман Лукашенко уже в следующем году


3/12/2020, 08:41

В Польше опасаются, что трюк России в ООН заставит Украину снять водную блокаду Крыма


15/9/2020, 22:47

Политический кризис в Беларуси: причины и последствия в долгосрочной перспективе


Monavista DailyГлавная страница
Новости
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
Регионы
  • Москва
  • Санкт Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
Разделы
  • Аналитика
  • Регионы
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама
  • Пресс-релизы
  • Вестник России

Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Полное или частичное использовании материалов сайта monavista.ru возможно только после письменного разрешения

 

+7 (495) 015-3162

site@monavista.ru

Пользовательское соглашение