Как найти поставщика для интернет-магазина

15 января 2019

Интернет-магазин одежды – сегодня довольно популярный вид бизнеса. Если вы решили тоже реализовывать одежду через Всемирную паутину и не знаете с чего начать, ответ прост – первым делом нужно выбрать надежного поставщика товаров, который не будет срывать сроки поставки и делать для оптовых клиентов скидки. Советы по выбору поставщика для интернет-магазина рассмотрены в этой статье.

Критерии выбора поставщика для интернет-магазина

Выбирая поставщика для своего магазина, необходимо отталкиваться от соотношения цена-качество. Кроме того, есть такие критерии выбора поставщика:

  1. Большой ассортимент. Так как интернет-магазин создается именно с целью получения прибыли, желательно чтобы ассортимент на сайте удовлетворял максимальное количество запросов посетителей. У поставщика должна быть и верхняя одежда, и праздничная, и ночные сорочки.
  2. Прямая связь с производителем. Покупая товар через посредников, вы рискуете заплатить намного большую сумму, чем заказывая у непосредственного производителя или его прямого партнера. Кроме того, чем ближе швейная фабрика по поставкам к продавцу, тем больше гарантий обмена некачественной продукции.
  3. Надежность. В интернете есть множество сайтов с отзывами о поставщиках, желательно ознакомиться со всеми. Не нужно сотрудничать с компанией, которая неоднократно срывала сроки поставки или присылала некачественный товар. Поверьте, вашему покупателю все равно, что вы не можете прислать платье из-за того, что вас подводит поставщик. Покупатель сделает вывод, что ваш магазин не надежен.
  4. Наличие скидок для постоянных и оптовых покупателей. Зачем платить больше, если масса поставщиков предлагают хорошие скидки на тот товар, который у других фирм стоит в разы дороже.
  5. Лучше выбирать поставщика, который уже является производителем. Тогда вы сможете работать без посредников.

Выбрав компанию-поставщика стоит внимательно ознакомиться с их предложением и при необходимости обсудить условия изменения договоров. Также обращайте внимание на валюту расчетов. Например, китайские компании ведут расчет в национальной валюте или долларах. Если в своем интернет-магазине вы ведете продажу в рублях, то разницу в конвертации придется платить из своего кармана.

Надежный поставщик – Chicwear, условия сотрудничества: http://chicwear.ru/optom/

Chicwear – производитель женской молодежной одежды, который соответствует тем критериям, которые описаны выше. Компания работает на рынке России более 10 лет и не имеет негативных отзывов от своих контрагентов. В онлайн-каталоге представлен широкий ассортимент женской одежды, начиная от маек и шорт, и заканчивая зимними куртками.Самая популярная категория, конечно же, платья: http://chicwear.ru/product-category/dresses/

Сотрудничая с компанией Chicwear вы получаете такие преимущества:

- скидка для оптовых покупателей составляет 40-50% от заявленной в каталоге;

- дешевый, но при этом – качественный товар;

- беспрекословный обмен некачественного товара, за счет поставщика;

- возможность резерва одежды на складе;

- быстрые поставки;

- оплата товара при получении.

Компания Chicwear – идеальный поставщик женской одежды особенно для тех, кто только открывает свой магазин. Профессиональные менеджеры помогут сделать первый заказ, провести замеры одежды, для более точного отражения информации на сайте интернет-магазина.

Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827
16+