Какие требования предъявляются к персоналу при получении лицензии МЧС?

25 февраля 2019

Для того чтобы получить лицензию МЧС потребуется уделить внимание сразу нескольким моментам. Необходимо позаботиться о сборе необходимой документации, приобрести подходящее оборудование, а также подобрать сотрудников. Более подробно о получении лицензии МЧС можно почитать в разделе https://consult-lic.com/mchs.php, где детально рассказано о получении документа.

Важно заметить, что особые требования при получении лицензии МЧС предъявляются именно к персоналу компании. Рассмотрим, о чем потребуется позаботиться, чтобы подтверждение квалификации сотрудников не стало проблемой.

Персонал для получения лицензии МЧС: что важно?

Требования к персоналу компании, которая занимается предпринимательской деятельностью в области пожарной безопасности, указаны в отдельном постановлении Правительства. Чтобы ответить на вопрос: как получить лицензию МЧС, потребуется изучить перечень норм. Этот список включает в себя следующие позиции:

  • Уровень образования. Несмотря на то, что работники предприятия могут иметь средне-специальное образование, в идеале оно должно быть высшим, полученным по технической специальности. При этом рекомендуется отдавать предпочтение тем гражданам, образование которых лежит в сфере деятельности компании.
  • Стаж трудовой деятельности. Должен составлять не менее трех лет в области профильной специальности.
  • Квалификация. Каждые пять лет работники должны повышать квалификацию в специальных учебных заведениях, перечень которых можно найти на официальном сайте МЧС. Обратите внимание: учебное заведение должно быть аккредитованным.
  • Количество нанимаемых сотрудников. Напрямую будет зависеть от количества выбранных направлений деятельности компании, которое обозначено в уставных документах. Так, если количество направлений меньше трех – будет достаточно одного сотрудника.

Прежде чем подавать заявление на получение пожарной лицензии, обязательно убедитесь в том, что соблюдены все перечисленные выше требования. В противном случае, вы можете столкнуться с отказом.

Как не столкнуться с возможными проблемами?

Тем, кто хочет оформить лицензию быстро и без проблем, рекомендуется обратиться за помощью в профессиональную компанию, которая предоставляет услуги в области лицензирования. Доверьте всю процедуру опытным специалистам, которые проведут аудит и предоставят рекомендации по персоналу вашего предприятия.

Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827