Каталоги онлайн

11 марта 2019

Крупные сетевые компании, специализирующаяся на выпуске собственной линии декоративной косметики или средств по уходу за телом, представляют свою продукцию на страницах периодических изданий, именуемых каталогами. Названия этих компаний у всех на слуху:

  • Эйвон,
  • Фаберлик,
  • Мери Кей,
  • Орифлейм.

Благодаря выходу каждого номера, потенциальные покупали могут узнавать о новинках компании и грядущих скидках. В большинстве случаев, каталог охватывает определенный период, время действия которого выбирает руководство косметической фирмы. Эти даты фиксируются на обложке издания, чтобы клиент мог в любой момент удостовериться, что все предложения, которые он видит внутри каталога действуют в данный момент времени.

Творческий коллектив дизайнеров создают каталоги красочными и содержательными. Косметическая продукция последовательно размещается по тематикам и сериям. Это дает возможность потенциальному клиенту выбрать необходимый товар, не пролистывая многостраничное издание. Можно остановиться всего на нескольких страницах, где присутствует интересующая продукция, сравнить составы, цветовую палитру, объем различных единиц и сделать свой окончательный выбор для заказа.

Преобладающая часть компаний занимается выпуском парфюмерии. Для того, что покупатели могли ознакомиться с ароматами духов, туалетных вод и дезодорантов, на страничку с иллюстрацией парфюмерной единицы помещают капельку аромата. Достаточно нескольких движений по поверхности бумаги и можно ощутить благоухание представленного товара. Это позволяет ознакомиться с парфюмерным букетом даже не используя тестер или пробник. Такой же прием используется для презентации гелей для душа, пен для ванн и мыла.

Каждый косметический товар на страницах каталога имеет красочную фотоиллюстрацию с предоставлением минимальной информации. Среди обязательных данных присутствуют возрастные ограничения (кремы, сыворотки и др.), объем и описание эффекта применения.  

Демонстрированию декоративной косметики уделяется особое внимание. Помады, блески для губ, румяна, тональные кремы, пудры, карандаши для глаз - все это представлено в богатой палитре оттенков, которые наглядно изображены на страницах каталогов. Для того, чтобы узнать приблизительный тон товара уже не нужно тестировать его на внутренней стороне запястья, как советуют визажисты. Достаточно взглянуть на страничку товара и внимательно рассмотреть гамму тонов.

Ознакомиться с подборкой каталогов ведущих сетевых брендов косметики можно по ссылке https://www.nazametky.com

Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827
16+