Благодаря 5-летнему опыту и внедрению новых технологий агентство performance-маркетинга является лидером отрасли на рынке СНГ, о чем говорят отзывы на сайте M-lab digital.
Для компании «8 углов», которая специализируется на ремонте, строительстве коттеджей и дизайне интерьера, был реализован список задач, согласно предложенной маркетинговой воронке.
1. Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
2. Создание квиз-сайта.
3. Конверсия на квиз-сайт.
4. Создание лендинга.
5. Конверсия на сайт.
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Запуск данного инструмента направлен на получение контактов потенциальных покупателей, которые проявили интерес к лид-магниту (в этом проекте – бесплатный просчет сметы) и оставили свои контакты в форме.
Рекламные кампании были настроены на несколько сегментов аудитории: широкая аудитория и по интересам, тех, кто проживает в Киеве и Киевской области, в возрасте от 29 до 60 лет. С них были получены теплые заявки: широкая аудитория – 13 обращений по 3,36$, по интересам – 29 обращений по 2,43$.
Результаты рекламной кампании
Под этот запуск были сняты и запущены креативы по предварительно подготовленному сценарию.
Примеры рекламных объявлений
Создание квиз-сайта
Командой маркетологов был разработан квиз-сайт для привлечения пользователей, заинтересованных в комплексном ремонте квартир и домов, строительстве коттеджей, создании дизайн-проекта помещения.
Данный инструмент был устроен таким образом: пользователи на странице отвечают на вопросы в интерактивной форме, а после прохождения опроса оставляют контакты (свою заявку), получая взамен скидку 7%.
На квиз-сайте посетителям нужно было выбрать свой вариант в следующих категориях, чтобы рассчитать стоимость ремонта:
- Тип помещения под ремонт
- Общая площадь помещений
- Стиль интерьера
- Бюджет под ремонт
- Сроки начала ремонтных работ
- Участие клиента в ремонтных работах
Скриншот первого экрана квиз-сайта
Конверсия на квиз-сайт
С этого канала было получено 19 обращений по 3,28$, которые были намного теплее за счет проделанного пути клиентом, который переходил с рекламы на опросник, осознанно оставлял контакты и был готов к заказу ремонта.
Результаты рекламной кампании
Создание лендинга
В процессе создания посадочной страницы были разработаны следующие экраны:
- Примеры работ и сравнение дизайн-проекта с реализацией.
- Описание полного списка услуг: ремонт квартир, строительство домов и коттеджей, ландшафтный дизайн, дизайн интерьера.
- Основная информация о компании.
- Калькулятор стоимости ремонта.
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
- Отзывы клиентов компании.
Кроме этого, были включены простые формы захвата – получение прайс-листа, бесплатный клининг после ремонта, предоставление 10% скидки на ремонт, добавлен лид-магнит – бесплатный дизайн-проект, структурированы основные офферы, триггеры для компании.
Скриншот первого экрана лендинга
Конверсия на сайт
Основная задача таргетинговой конверсионной рекламы – привлечение пользователей на сайт для совершения целевого действия.
Со второго месяца сотрудничества была запущена реклама на сайт, и за 2 недели было получено 48 обращений по 1,59$. Всего команда M-lab digital предоставила 87 обращений по 1,74$. Конверсия сайта составила примерно 7%. Таких результатов удалось достигнуть благодаря анализу и тестированию, которые проводились ранее, а также новым креативам.
Результаты рекламной кампании
Для запуска таргетинговой рекламы (конверсии на сайт) были использованы следующие креативы:
Примеры рекламных объявлений
Хотите увидеть больше результатов в различных нишах бизнеса? Переходите на сайт M-lab digital, чтобы ознакомиться с показателями в других проектах агентства performance-маркетинга.
Тут будут комментарии.