Музыкальные рекорды 2019 года

6 мая 2019

Шоу-бизнес не стоит на месте: не всё, что было интересно в прошлом, работает сегодня. Рассмотрим десяток показательных рекордов, которые оставят в истории 2019 год. Среди тенденций оказались развитие веб-контента, азиатское направление, женщины, делающие музыку и разрыв с традициями.

Интернет – двигатель музыкального прогресса

Сервисы, дающие слушать песни онлайн, сделали шаг вперёд. В апреле Spotify объявил: 100 миллионов иностранцев (в России сервис недоступен) платят им за стриминг. К счастью, чтобы скачать музыку в нашей стране, достаточно лишь доступа в интернет.

Благодаря сети люди со всего мира слушают то, о чём раньше и не подозревали, например жанр K-pop. Корейцы BTS при участии Холзи с клипом «Boy With Luv» собрали на YouTube аж 80 миллионов просмотров.

Другой корейский рекорд года поставил певец Кан Даниэль, собрав миллион фолловеров в инстаграме за полдня. Интересно, что обошёл музыкант в этой номинации самого Папу Римского.

Женские голоса в тренде

Дебютантка в мире поп-музыки Билли Айлиш первым же альбомом вписала себя в историю. Целых 800 тысяч человек оформили заказ на её пластинку на сайте Apple ещё до поступления той в продажу.

Самым популярным женским аккаунтом в инстаграме в 2019 году стал профиль, принадлежащий певице. Экс-подружку Бибера Селену Гомес свергла с пьедестала Ариана Гранде – 150 миллионов пользователей соцсети следуют за ней.

Ещё один рекорд девушки – сразу три песни на вершине хит-парада Биллборд. Последний раз подобное удавалось «Битлам» полвека назад.

В приложеним «Шазам», распознающем песни онлайн, тоже произошли перемены. Благодаря одной из серий «Игры престолов», песню девушки, поющей под псевдонимом «Florence and The Machine», искали здесь целых триста тысяч раз.

«Проверенное временем» – больше не синоним качеству

Статуэтки Грэмми, о которых мечтают все артисты в мире, оказались неинтересны простой публике. Второй год подряд трансляция ставит антирекорд с менее чем 20 миллионами просмотров.

Август 2019 года должен был отметиться рекордным фестивалем с сотней артистов к пятидесятилетию главного опен-эйра шестидесятых. Но, похоже, что Вудсток-2 отменяется: желающих спонсировать сомнительное в плане прибыли мероприятие так и не нашлось.

Вообще, концерты становятся всё более интерактивными, и музыканты, исполняющие русские песни, тоже не отстают от глобальных идей. Так, рэпер ST устроил перфоманс, зачитывая перед камерой тексты в стиле хип-хоп целых двадцать четыре часа подряд, и попал-таки в знаменитую книгу Гиннеса.

Читайте также
Подпишись
Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827