Практически в любой сфере сегодня наблюдается высокая конкуренция. Чтобы процветать, бизнесу нужны многочисленные факторы. Не последнюю роль играет фирменный стиль. Он оказывает влияние на узнаваемость бренда, первое впечатление потенциальных клиентов и покупателей. Его нужно использовать на всех носителях, начиная от упаковки, заканчивая сайтом.
Почему так важен фирменный стиль
Уникальный и оригинальный фирменный стиль решает сразу несколько важных задач для бизнеса. К числу таковых относятся следующие аспекты:
- выделение торговой марки среди многочисленных конкурентов;
- придание определенного характера и формирование положительных ассоциаций у клиентов;
- повышение вероятности запоминаемости на рынке;
- облегчение выбора товаров;
- поддержание здорового корпоративного духа среди сотрудников, предоставление возможности им чувствовать себя членами одной большой и дружной команды;
- снижение финансовых издержек на рекламные и маркетинговые кампании;
- увеличение уровня лояльности потребителей.
Иными словами, корпоративный стиль – то, что оказывает влияние на продажи, заказы услуг, а соответственно и доходы от ведения бизнеса. Ему необходимо уделять не менее щепетильное внимание, чем качеству продуктов.
Элементы и особенности разработки фирменного стиля
Выполняется разработка фирменного стиля в разрезе комплексных работ. Услугу на выгодных условиях готова предложить компания «Восемь планет». Для заказа нужно подготовить техническое задание. Узнать стоимость поможет калькулятор, имеющийся на сайте исполнителя.
Касательно элементов фирменного стиля, то к их числу относятся товарный знак, логотип, наименование и слоган, цвета, размеры и виды шрифтов, узоры, фоны, паттерны. Есть также большое количество дополнительных элементов. Это именные и фирменные визитки, канцелярия, бейджи, футболки, буклеты, обои для рабочего стола на ПК и т. д.
Разработка фирменного стиля – достаточно емкий и сложный процесс. Он начинается с подготовки заданий, составления концепции, сбора информации и аналитики. Полученные данные систематизируются. На их основании подбирается несколько идей. В разработке принимают участие иллюстраторы, дизайнеры, маркетологи, SMM-щики. Задумки воплощаются в реальность в формате проектов. Из нескольких выбирается одна, которая дорабатывается или совмещаются несколько идей. Не менее трудоемкой задачей выступает внедрение фирменного стиля в все сферы деятельности компании.
По материалам сайта https://8-planet.ru/
Тут будут комментарии.