Чтобы раскрутить любой сайт в масштабах страны или отдельного региона, нужно достаточно внимания уделить SEO-оптимизации. Главный вопрос, который беспокоит многих: сделать всё самостоятельно или привлечь к работе агентство интернет-маркетинга?
Проблемы самостоятельной работы
Главная задача SEO-оптимизации – указать поисковой системе, по каким словам нужно показывать конкретный сайт в выдаче результатов. Процесс непростой: нужно изучить немало литературы или посетить специальные курсы. Первый вариант занимает немало времени: даже у самых способных учеников уходит не менее 2-3 месяцев.
Следует помнить, что методы SEO-раскрутки не стоят на месте, поэтому, используя источники 3-летней давности, можно не получить никакой полезной информации. Проще говоря, время будет потрачено зря.
Курсы по изучению также занимают немало времени (3-4 месяца), и это время есть не у всех, ведь собственный сайт нужно продвигать уже сейчас.
Владельцу интернет-магазина придётся проделать следующий список работ:
-
создать семантическое ядро (собрать ключевые слова);
-
определить правильную структуру категории на основе семантического ядра;
-
написать SEO-тексты;
-
исправить ошибки, написать мета-теги, в общем, выполнить техническую часть.
Для выполнения двух последних пунктов потребуется копирайтер и программист. В случае желания выполнить всё самостоятельно, работы по оптимизации займут слишком много времени. Поэтому удобнее обратиться к профессиональному агентству.
SEO-оптимизация от профессионалов
Современные агентства интернет-маркетинга имеют чёткую структуру работы, а в штате есть достаточное количество специалистов. Комплексный подход позволяет выполнять одновременно все процедуры по частям: копирайтеры пишут тексты, а программисты занимаются технической частью.
Что касается временных затрат, то обращение к профессионалам быстрее принесёт свои плоды. Конечно, такие услуги платные, но они позволяют очень быстро вывести сайт на топовые страницы поисковиков.
Тут будут комментарии.