Информационно-аналитический портал

Поиск
Поиск
В мире
Политика
Общество
Экономика
Происшествия
Спорт
Наука
Технологии
Транспорт
Шоу-бизнес
Аналитика
Регионы
Россия
Выбрать город
Логотип Monavista Daily

Воскресенье, 24 Января 2021

€ 90,40  $ 74,36
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоубиз
  • Коронавирус
 
Ирина Логиновских
0:00
0:00
Monavista Daily: ежемесячные подкасты
Политический кризис в Беларуси: причины и последствия в долгосрочной перспективе

20/3/2020, 18:26

Выбирая рекламное агенство для продвижения товара

Пресс-релизы

Делись

  • Fb
  • Tweet
  •  Vk
  • Печать

Продвижение бренда или товара невозможно усилиями компании, которая производит сам товар. Это связано с отсутствием необходимых знаний, а также соответствующих специалистов из области маркетинга. Сегодня реклама позволяет завлекать потенциальных покупателей со всего мира, что гарантированно обеспечит окупаемость любой продукции вне зависимости от ее стоимости.

Чтобы рекламное агентство успешно справилось со своей задачей по продвижению необходимого товара нужно иметь при себе стартовый капитал. Компаниям изначально предлагают инвестировать в рекламу от одного миллиона рублей. Этого вполне хватает для всеобщего охвата аудитории: по телевизору, в интернете, на рекламных щитах улиц. Услуги оплачиваются постепенно, поэтому есть возможность разбить платежи поровну на несколько частей.

Успешное рекламное агентство

Эффективность напрямую зависит от представительств рекламных агентств по регионам. Когда целевая покупательская аудитория собирается со всей страны, то и реклама должна соответственно охватывать больше регионов. Налаженные контакты на местах гарантированно снижают стоимость услуг, увеличивают коэффициент эффективности, понижают риски нецелесообразного растрачивания средств.

Рекламное агентство с двадцатью тремя и более представительствами в городах России заслуживает внимания в первую очередь. Что еще выделяет специалистов среди заурядных контор:

  • полный цикл рекламных услуг;
  • фотоотчет проделанной работы;
  • наличие отдела медиабаинга;
  • интернет-реклама на многочисленных площадках;
  • от семи подразделений по работе с клиентами.

Клиенты должны получать от рекламных агентств отдачу в виде прироста покупателей и узнаваемости бренда в интернете. Фотоотчеты проделанной работы необязательны, но желательное условие сотрудничества, если заказчик дорожит вложенными деньгами.

Реклама, как двигатель роста вашей компании

Рекламными компаниями постоянно увеличиваются способы продвижения товара на рынок. Хотя сегодня большую часть покупателей можно найти в интернете или на трассе, ведь автомобиль давно стал атрибутом обычной жизни. Примеры размещения рекламы от агентств:

  • СМИ;
  • подъезды;
  • общественный транспорт;
  • INDOOR-реклама;
  • BTL-агентство;
  • сувениры.

Выбирать приходится самостоятельно: какое агентство и как искать клиента. Миллион рублей для старта достаточно, но риски все равно высоки – качество товара никто не отменял.


Читайте также

Почему Кавказ не вышел на протесты 23 января

Политика

Швеция по-своему прокомментировала публикации о «дворце Путина»

Политика

В России за сутки выявили 21 127 заразившихся коронавирусом


Тут будут комментарии.


Главное


20 января, 20:47

Наши территории: Премьер-министр Японии заявил о японском суверенитете над Южными Курилами

Политика

Япония считает необходимым окончательно решить вопрос о принадлежности южной части...


20 января, 20:02

Грандиозная спецоперация: Вассерман раскрыл секрет развала СССР


20 января, 18:20

В Мадриде прогремел взрыв, есть пострадавшие и погибшие


20 января, 16:14

Карбалевич: Лукашенко совершил фатальную ошибку для имиджа Белоруссии, за которую поплатится

Аналитика


16 декабря, 22:14

Болкунец: Россия ответит на обман Лукашенко уже в следующем году


03 декабря, 08:41

В Польше опасаются, что трюк России в ООН заставит Украину снять водную блокаду Крыма


15 сентября, 22:47

Политический кризис в Беларуси: причины и последствия в долгосрочной перспективе


Monavista DailyГлавная страница
Новости
  • В мире
  • Политика
  • Общество
  • Экономика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Наука
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
Регионы
  • Москва
  • Санкт Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
Разделы
  • Аналитика
  • Регионы
  • О проекте
  • Контакты
  • Реклама
  • Пресс-релизы
  • Вестник России

Сетевое издание «Monavista» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 15 августа 2016 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 66827

Полное или частичное использовании материалов сайта monavista.ru возможно только после письменного разрешения

 

+7 (495) 015-3162

site@monavista.ru

Пользовательское соглашение