Продвижение бренда или товара невозможно усилиями компании, которая производит сам товар. Это связано с отсутствием необходимых знаний, а также соответствующих специалистов из области маркетинга. Сегодня реклама позволяет завлекать потенциальных покупателей со всего мира, что гарантированно обеспечит окупаемость любой продукции вне зависимости от ее стоимости.
Чтобы рекламное агентство успешно справилось со своей задачей по продвижению необходимого товара нужно иметь при себе стартовый капитал. Компаниям изначально предлагают инвестировать в рекламу от одного миллиона рублей. Этого вполне хватает для всеобщего охвата аудитории: по телевизору, в интернете, на рекламных щитах улиц. Услуги оплачиваются постепенно, поэтому есть возможность разбить платежи поровну на несколько частей.
Успешное рекламное агентство
Эффективность напрямую зависит от представительств рекламных агентств по регионам. Когда целевая покупательская аудитория собирается со всей страны, то и реклама должна соответственно охватывать больше регионов. Налаженные контакты на местах гарантированно снижают стоимость услуг, увеличивают коэффициент эффективности, понижают риски нецелесообразного растрачивания средств.
Рекламное агентство с двадцатью тремя и более представительствами в городах России заслуживает внимания в первую очередь. Что еще выделяет специалистов среди заурядных контор:
- полный цикл рекламных услуг;
- фотоотчет проделанной работы;
- наличие отдела медиабаинга;
- интернет-реклама на многочисленных площадках;
- от семи подразделений по работе с клиентами.
Клиенты должны получать от рекламных агентств отдачу в виде прироста покупателей и узнаваемости бренда в интернете. Фотоотчеты проделанной работы необязательны, но желательное условие сотрудничества, если заказчик дорожит вложенными деньгами.
Реклама, как двигатель роста вашей компании
Рекламными компаниями постоянно увеличиваются способы продвижения товара на рынок. Хотя сегодня большую часть покупателей можно найти в интернете или на трассе, ведь автомобиль давно стал атрибутом обычной жизни. Примеры размещения рекламы от агентств:
- СМИ;
- подъезды;
- общественный транспорт;
- INDOOR-реклама;
- BTL-агентство;
- сувениры.
Выбирать приходится самостоятельно: какое агентство и как искать клиента. Миллион рублей для старта достаточно, но риски все равно высоки – качество товара никто не отменял.
Тут будут комментарии.