SHAMAN высказался по поводу оскорбительной шутки Галкина о песне…
SHAMAN высказался по поводу оскорбительной шутки Галкина о песне…
Актуально
Аналитики: В новом мировом порядке, который формирует Россия, нет места…
Аналитики рассказали о роли США в новом мировом порядке, который формирует Россия. По их мнению, Вашингтону в нём нет места.
Ученые выяснили, какие сны являются предзнаменованием…
Ученые выяснили, какие сны являются предзнаменованием…
В Durex выяснили, сколько процентов женщин получают оргазм во время…
В Durex выяснили, сколько процентов женщин получают оргазм во время…
Важно
Эксперты: США не удалось выставить Китай для мировых элит в негативном…
Эксперты рассказали о провале властей США выставить Китай для мировых элит в негативном свете. Пекин продолжает укреплять свои позиции, создавая собственный блок.
Россиянка осталась недовольна переездом в…
Россиянка осталась недовольна переездом в…
Минздрав РФ перечислил болезни, при которых человеку могут отказать в социальных…
Минздрав РФ перечислил болезни, при которых человеку могут отказать в социальных…
Стало известно об истинном отношении японцев к российским…
Стало известно об истинном отношении японцев к российским…
Лента новостей
Иван Рахманов
Опубликовано: 12:13, 02 декабрь 2022

Защита прав потребителей: от теории к практике

Как быть в том случае, если мы приобрели продукцию, которая по каким-то причинам нам не подходит. Причин может быть множество, самая простая из которых несоответствие качества продукции определенным стандартам.

В этом случае важно хорошо знать закон, действующие в этой сфере. Если специальных знаний нет, то выходом может стать бесплатная юридическая консультация, в ходе которой вы сможете узнать как и что вам делать в вашем конкретном случае. Вы спросите: где можно получить такую? Конечно же в обществе защиты прав потребителей. Это структура, которая специально создавалась для того, чтобы помогать гражданам отстаивать их законные права. Во-первых, большинство из нас, давайте смотреть правде в глаза, достаточно слабо разбираются в законах («увы!» и «ах!», но это так). Во-вторых, иногда ситуации возникающие на практике , действительно имеют неоднозначный характер, и совет специалиста просто необходим.

Например, вы знаете о том, что можете заходить в торговый зал с любой сумкой любого размера? А на практике все «габаритное» охрана магазина вежливо , но очень настойчиво предлагает вам разместить в специальных шкафчиках. Не хотите размещать, не размещайте. Но с сумкой вас просто не впустят, хотя это незаконно.

Для пресечения таких вот незаконных действий существует служба защита прав потребителей горячая линия которой даст ответы на ваши вопросы в режиме реального времени. То есть не в теории, а что конкретно делать «здесь» и сейчас.

Более частые и более понятные большинству ситуации – приобретен «не тот « товар (некачественный, некомплектный, не с теми габаритами и так далее). Как вернуть его обратно? Как обменять на аналогичный или получить назад свои деньги? В ситуации, когда работники магазина адекватно реагируют на сложившуюся ситуацию, проблем не возникает, операция самого возврата и его оформления проста. А вот если нет? Обязательно стоит обратиться в общество защиты прав потребителей. Во-первых, вам помогут решить ваш вопрос, а во-вторых, если таковые будут обнаружены при проверке, накажут виновных.

Для оформления возврата товара существует определенный порядок, установленные сроки. То же касается и возврата денежных средств. Покупатель, если он действует в рамках закона, должен получить замену товара, его ремонт, или деньги. Причем оперативно, а не через «300 лет и 3 года». У стороны продавца в отношении вас есть не только права, но и обязанности.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)