Защита прав потребителей: от теории к практике
Как быть в том случае, если мы приобрели продукцию, которая по каким-то причинам нам не подходит. Причин может быть множество, самая простая из которых несоответствие качества продукции определенным стандартам.
В этом случае важно хорошо знать закон, действующие в этой сфере. Если специальных знаний нет, то выходом может стать
Например, вы знаете о том, что можете заходить в торговый зал с любой сумкой любого размера? А на практике все «габаритное» охрана магазина вежливо , но очень настойчиво предлагает вам разместить в специальных шкафчиках. Не хотите размещать, не размещайте. Но с сумкой вас просто не впустят, хотя это незаконно.
Для пресечения таких вот незаконных действий существует служба
Более частые и более понятные большинству ситуации – приобретен «не тот « товар (некачественный, некомплектный, не с теми габаритами и так далее). Как вернуть его обратно? Как обменять на аналогичный или получить назад свои деньги? В ситуации, когда работники магазина адекватно реагируют на сложившуюся ситуацию, проблем не возникает, операция самого возврата и его оформления проста. А вот если нет? Обязательно стоит обратиться в
Для оформления возврата товара существует определенный порядок, установленные сроки. То же касается и возврата денежных средств. Покупатель, если он действует в рамках закона, должен получить замену товара, его ремонт, или деньги. Причем оперативно, а не через «300 лет и 3 года». У стороны продавца в отношении вас есть не только права, но и обязанности.







