При расширении бизнеса каждый владелец неизбежно сталкивается с необходимостью сформировать новую команду. Где взять сотрудников, которые не только компетентны в своей специальности, но и разделяют ценности компании? О том, как этот вопрос решил бренд PrimeTime, рассказывает бизнесвумен Альбина Майер.
– Альбина, ваш бренд родился в октябре 2014 года и изначально был посвящен фитнесу. Какие проекты входят в него сейчас?
– В настоящий момент компания занимается целым рядом направлений. Помимо международного фитнес-проекта, мы реализуем Федеральный детский танцевальный шоу-проект PrimeTime Kids, а также запустили модный бренд спортивной одежды и аксессуаров Mayer.
– Насколько сейчас широкий охват у компании по России? Поделитесь вашими достижениями в цифрах.
– Фитнес-проект PrimeTime уже имеет площадки в 168 российских городах. Он работает как в офлайн, так и в онлайн-формате, предлагая клиентам комплексный подход к тренировкам и питанию, – делится предприниматель Альбина Майер. – Шоу-проект PrimeTime Kids сейчаспредставлен в 28 городах. Он нацелен на обучение детей от 3 до 16 лет современным танцевальнымнаправлениям, а также включает актерское мастерство, фотосессии, съемки клипов и видео, отчетные концерты. У модного бренда Mayer разработаны линейки спортивной одежды, а также универсальные вещи для активных и сильных людей.
– С какими сложностями вы столкнулись при расширении сфер деятельности?
– Традиционно – с нехваткой квалифицированных специалистов. К сожалению, на рынке сейчас очень много людей, не обладающих глубокими знаниями и компетенциями в выбранной профессии, особенно в сфере интернет-продвижения. Это натолкнуло нас на мысль взяться за новое бизнес-направление – PrimeTime Prodaction.
– Расскажите о нем подробнее?
– Мы решили создать продюсерский центр, который будет заниматься подготовкой специалистов по наиболее актуальным направлениям: SMM-специалист, таргетолог, копирайтер, контент-дизайнер, нутрициолог, видеомейкер. По окончании обучения выпускники получат дипломы государственного образца.
– Какие перспективы у ваших выпускников, с учетом достаточно высокой конкуренции на рынке интернет-профессий?
– Для лучших выпускников мы создадим портфолио на сайте проекта. Также они пройдут практику под руководством специалистов компании и примут участие в конкурсном отборе. В первую очередь, мы заинтересованы в том, чтобы получить классных профи для своего бренда и для наших партнеров – тех организаций, которые обратятся в продюсерский центр с целью обучить или подобрать квалифицированные кадры, – отмечает Автор международного фитнес-проекта PrimeTime Russia Альбина Майер. – Мы гарантируем своим ученикам качественное обучение и получение практических навыков по специальности, а предпринимателям – подбор достойных кандидатов, готовых работать на самом высоком профессиональном уровне.
Тут будут комментарии.