Японцы в восторге от УАЗовских буханок: Как на самом деле оценивают российские автомобили за границей
В Японии проявили повышенный интерес к УАЗовским буханкам и Vlada 4×4 Classic, созданном на базе Niva Legend. Азиатские покупатели выбирают специальные версии моделей, но в целом проявляют интерес к российскому автопрому. Почему так - рассказывают эксперты.
На автосалоне в Токио недавно дебютировал Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group, и российская компания планирует заключить в будущем крупные контракты на экспорт. Как рассказал журналистам “Автоброкер Клуба” Виталий Веркеенко, глава Sumotori Group Japan, российские автомобили в Японии на самом деле любят, но определенные версии. Ставки делаются на кемперы и так называемые китчен-кары, они же фудтраки.
В будущем Sumotori Group планирует совместно с российскими компаниями найти новые решения, связанные с разработкой технологий для переоборудования автомобилей в кемперы и фудтраки. Как объясняет Веркеенко, в первую очередь играет роль то, что производить в России всегда дешевле, чем в Японии.
Но любят ли в Японии именно российские автомобили - вопрос относительный. Как объясняет главред “Автоброкер Клуба” Виталий Архиреев, глобального интереса к АвтоВАЗу в Японии нет, поскольку отечественные автомобили не справляются с огромной конкуренцией и емкостью рынка. Не “дотягивают” также российское качество и оснащение автомобилей. Тем не менее, есть определенная часть автолюбителей в Японии, которые заинтересованы в отечественных авто.
* - организации, запрещенные в России.
На автосалоне в Токио недавно дебютировал Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group, и российская компания планирует заключить в будущем крупные контракты на экспорт. Как рассказал журналистам “Автоброкер Клуба” Виталий Веркеенко, глава Sumotori Group Japan, российские автомобили в Японии на самом деле любят, но определенные версии. Ставки делаются на кемперы и так называемые китчен-кары, они же фудтраки.
В будущем Sumotori Group планирует совместно с российскими компаниями найти новые решения, связанные с разработкой технологий для переоборудования автомобилей в кемперы и фудтраки. Как объясняет Веркеенко, в первую очередь играет роль то, что производить в России всегда дешевле, чем в Японии.
Но любят ли в Японии именно российские автомобили - вопрос относительный. Как объясняет главред “Автоброкер Клуба” Виталий Архиреев, глобального интереса к АвтоВАЗу в Японии нет, поскольку отечественные автомобили не справляются с огромной конкуренцией и емкостью рынка. Не “дотягивают” также российское качество и оснащение автомобилей. Тем не менее, есть определенная часть автолюбителей в Японии, которые заинтересованы в отечественных авто.
“Яркий пример - это Lada Niva, в том числе и в электрической версии, которую недавно в Токио представила российская компания Sumotori. Причина в том, что для японцев это раритетный автомобиль, машина, посредством которой можно выделиться - это в духе японцев. Достаточно посмотреть на их тюнинг, аниме, архитектуру и кинематограф. УАЗ, особенно буханка, это тоже некий кич и практичность, которая отлично вписывается в стратегию их внутреннего туризма и создание китчен каров”, - объяснил Архиреев.
* - организации, запрещенные в России.
Читайте также:

Анджелина Джоли отказалась от идеи усыновления детей из…

Жигалова заявила, что Агутин и Варум имеют антироссийскую…

Продюсер Морозов назвал причины бойкой продажи билетов на Галкина в…

Нумеролог Кузденбаева прогнозирует риск развода Пугачевой и Галкина до конца…

Евгений Петросян возмущен агрессией, направленной на юмористов после отъезда…

Зрители начали сдавать билеты на дополнительный концерт Галкина в…

Никита Пресняков устроил вечеринку в загородном доме Аллы…

Шахназаров считает, что Дапкунайте вернулась в Россию только ради…