Опубликовано: 16:38, 13 сентябрь 2023

ЧебурекМи франшиза: почему покупка нескольких точек выгоднее, чем одна?

Торговая точка требует от владельца полного погружения в бизнес-процессы. Приходится выстраивать работу с поставщиками и персоналом, заниматься маркетингом, изучать, какие факторы влияют на показатели. Однако когда вам предоставляют работающие инструменты, применяя которые вы гарантировано выходите на стабильный доход, то можно заранее задуматься об открытии не одной точки, а сразу сети. Почему такой подход выгоднее и перспективнее, рассмотрим на примере бренда ЧебурекМи.



Масштаб — это про экономию

Главная проблема, с которой сталкивается любой предприниматель, — закупка сырья. Чем больше объемы, тем охотнее поставщики предоставляют скидки. Так что, чем масштабнее сеть, тем дешевле обходится, например, килограмм мяса или муки.

Если закупили, скажем, 40 кг говядины, но не успели по ряду причин ее реализовать в одной точке, можно перенаправить товарные остатки на другие, с активным трафиком, и тем самым ускорить оборачиваемость.

«Одна из важнейших статей расхода в стритфуде — это маркетинг. Ведение соцсетей обходится одинаково, независимо от количества точек. Так, если тратите в месяц 30 тыс. руб. на маркетинг одной, то для пяти или десяти эта сумма не изменится. Но в перерасчете на одну локацию получается дешевле», — рассказывает основатель и владелец компаний ЧебурекМи, Сеньор Денер, Laser Love Александр Долгов.

Оптимизация расходов на управление

Если приглашать управляющего на одну точку, это серьезное повышение ФОТ. В ЧебурекМи этот показатель составляет около 25%. Разделить зарплату между 3-5 точками получается выгоднее. Делегирование операционных процессов позволяет владельцу сосредоточиться на дальнейшем развитии и масштабировании бизнеса.

Расширение контакта с аудиторией

Масштабирование способствует узнаваемости бренда и расширению клиентской базы. Допустим, попробовали вы чебуреки в Мытищах, понравилось. Проходили мимо Красной площади, увидели такой же киоск и решили: «Возьму-ка и здесь». Главное — сохранять высокие показатели качества. В ЧебурекМи этим занимается специальная служба контроля.



Больше возможностей для инвестиций

Найти инвесторов для одной точки гораздо сложнее, чем для масштабной сети. Работать с бизнесменом, который смог вывести в плюс 2-4-8 точек, интереснее и прибыльнее. Да и самому владельцу, имея развитую сеть, гораздо легче собрать нужную сумму для дальнейшего расширения.

Необходимость вложений

«Конечно, любой бизнес требует вложений. И тут есть два пути. Первый — открыть сначала одну точку, доводить ее до окупаемости, копить, а затем инвестировать в развитие. Второй — вложить больше денег и времени и сразу получать много. Но, даже если решили сосредоточиться на одной точке, вы движетесь в правильном направлении. Выбирайте для старта франшизу с гарантией, и тогда окупаемость и хороший доход обеспечены», — уверен Александр Долгов, совладелец экосистемы Postilla, сети кофеен Yellow Door и холдинга 20x80.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)



Интернет, Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Кац Максим Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021», Некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан «Штаб», признаны в РФ иностранными агентами.